Автор |
Сообщение |
|
.
|
|
|
Кстати по поводу ПР 60-18, которое вы упомянули: разработчик предписания интересно лично пробывал сфоткать штамп сборщика на вести при замене сальника полуоси (не снимается ничего кроме защиты)? Мало того, что весь в грязи так и постоянно обвариваешься о коллектор или на Хрее с роботом...доп работ никаких не внесено на эти танцы
|
|
|
По крайней мере мы сдавали с таким набором доков
|
|
|
1. Акт приема передачи автомобиля от ХХХХ в ПССС - копия
2. Акт приема передачи автомобиля от ПССС к АО «Автоцентр-Тольятти-Ваз» 3 экземпляра (заполнять лучше заранее, на месте только пробежаться вместе с приемкой)
3. ПТС, свидетельство о регистрации ТС копии + оригиналы
4. Решение суда – копия
5. Экспертиза – копия
6. Копия вашего акта осмотр если есть
7. Сервисная книжка, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации.
8. ТТН на перевозку автомобиля в АО «Автоцентр-Тольятти-Ваз» г.Тольятти, Южное шоссе 113 контактное лицо Ершов Сергей каб. 111 тел. 8(8482)75-91-98
9. Доверенность на представление интересов при сдаче автомобиля необязательна, достаточно письма от Ульянчука
Лучше созвониться с Ершовым и уточнить, вроде есть ТИ
|
|
|
Все ограничения уже за Вас прописали в гар. талоне.
5.8 при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
В случае лифта не гарантия вся ходовая, привода колес, карданы
|
|
|
Зачем ремонтировать, и тем более "за так", если можно заменить в рамках гарантии
|
|
|
1 ССН одобрение 1 аналогичное отказ
|
|
|
BELENKO_V wrote:Может отменить уже ИП 86-16? Все равно ответ на ССН всегда одинаков
Давно уже меняем без ССН стойки стаба, АГО автоматом залетает
|
|
|
При обращении до выхода Предписания составляется заявка с датой обращения и все пропустят (если будет в ошибках то через звонок). Ну а чтобы наверняка необходимо согласовать через техподдержку хотябы
|
|
|
|
|