SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZAYCEV_A
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Автор Сообщение

Всех с наступающим праздником.
Добрый день.
Течь масла из к/вала (как правило через центральное отверстие). К сожалению данный дефект встречается в гарантии.
Обратите внимание.
Возможны ошибки при определении причины течи, очень часто путают с течью по сальнику и наоборот.


LOBASTOV_61007 wrote:
KULAKOV_N wrote:А мне можно тоже вступить?
С уважением
+7 708 584 4670
Тольятти
ВАЗ

Вашему запросу присвоен статус необоснов.. тьфу, не то))
Вступление для сотрудников ТП через посвящение, нужно у Василия уточнить..



Оценил шутку.
С наступающим Новым Годом.
Здоровья счастья и удачи Всем.
RAEVSKIY_10501 wrote:Слышал во дворе, что на ЛАДУ будут ставить вариаторы. Правда, не? Есть название или имя производителя? Что там с гарантией сейчас? Все гарантия или все не гарантия? Надежная вещь? Себе брать?
Но если серьезно, если возникнут трудности с гарантией, обращайтесь, отсыплю парочку. Договоримся.



Ну и спросил бы там во дворе, че у нас то спрашиваешь )))
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович и Артём Александрович. Присоединяйтесь. Но...
Спасибо за приглашения я только должок отдать, Пал Русланыч оценил?
Весь в раздумьях! Проследить за темой или не стоит?
Для всех.
Уважаемые ИПГ, служба ТП формирует свои выводы исключительно на основании материалов, размещенных Вами и руководствуясь НТД. Что Вы пишите и размещаете то мы и рассматриваем!







щепотка юмора для разрядки.

Напишите прилетел Санта Клаус и сломал машину приложите фото с Сантой с машиной с Сантой в машине, и мы это рассмотрим и оценим.))
GUBIN_14007 wrote:Ещё раз доказывает то, что тех.поддержка занимается не поддержкой дилера, а буквоедством. Цепляться к словам, это по моему, уход от решения вопроса, а затяжка времени. И, как итог, галка и "принято к сведению".

Завод и дилер-две разные страны со своими интересами.



Вы ошибаетесь, Вы делаете выводы не зная всех нюансов произошедшего.
Какое отношение имеет время написания сообщения на форуме и что это меняет по сути сделанного замечания Вам ?


Еще раз, если решили отказывать потребителю почему в сообщении это не указали ПРЯМО зачем писать МЫ СКЛОНЯЕМСЯ ? а если склонились к отказу ( читаем отказали) почему в сообщении нет скана оформленного АНО ?
кстати не оформление акта! знаете чем грозит?


"склоняемся к нарушению со стороны потребителя" Вы считаете это ТОЧНОЕ утверждение а я Вас не понял а почему в с/з нет АНО? А впрочем поступайте как Вам угодно, теперь это не наше, Вы нас уведомили и сейчас утвердительно указали Ваше решение, принято к сведению.
Все очень просто.
(!) Слова *ВОЗМОЖНО* или *ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО* и прочие *МЫ ТАК ДУМАЕМ* относятся к большой группе вводных слов, которые в свою очередь, подразделяются на подгруппы с определенным смысловым оттенком. В частности, с оттенком неуверенности, предположения, допущения, догадки, домысла. Использование в с/з ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ подобных слов недопустимо. Вам следует быть уверенным в причине, ведь согласно СТО 00232934-28,16-2020 пункт 6.9.1 Вашей обязанностью является отстаивание и аргументация принятых Вами решений.
KAPUSTYANOV_30805_TE wrote:
ZAYCEV_A wrote:Один раз сталкивался с подобной живучестью этой ошибки.Если не изменяет память была мех неисправность, излом вилки переключения.

Почему тогда не установленный актуатор,только разъёмы подключены,не выходит в сервисный режим?


Что знал, рассказал. ))
Один раз сталкивался с подобной живучестью этой ошибки.Если не изменяет память была мех неисправность, излом вилки переключения.
GLAGOLEV_30804 wrote:Нужно весенние удочки готовить. Почистить от травы, дыры подлатать. ))))))))))


)))
 
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Перейти: