| Автор |
Сообщение |
|
|
|
ВЗАИМНО!
|
 |
|
|
может кто подскажет, что делать в данном случае, мне вот такой дали ответ: "Контр.ТО по сроку и пробегу в Token-сессии. Ищем сессию в пределах (+-5 дн и +-500 км) с момента отпр/ ТО на проверку.
Если дата ТО (заявки) >= 30 дн. от текущей, то контролируем только наличие сессии (+-5 дн) от даты отправки ТО. X9L и X6D не проверяем".
|
 |
|
|
GAYDUKOV_D wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Проконсультируйте, в предписании указано, что надо утилизировать запчасти за июнь 2020 г. имеется ввиду, что все запчасти за этот месяц? В этом же предписании ссылаются на пр-70-19, в котором говорится, что утилизировать согласно перечня ЗИ подлежащих видео фиксации из ИС ЛГ. В чем тогда смысл пр-72-20, если оно и так выполняется согласно перечня из лада гарантия. Что то запутался, не хочется на штраф нарваться.
Присоединяюсь к коллеге. В договоре (п 4.2.4 приложения № 6) указан срок хранения зч 6 месяцев. В ПР 10-19 3 месяца. Сколько хранить и какой порядок утилизации с видеофиксацией имеено для зч, зарекламированных в июне?
Нет в этот пункт внесены изменения и срок хранения составляет 3 месяца.
Про три месяца хранения з/ч знаю, но вот опять таки вопрос, какие именно зачасти утилизировать на видео за июнь месяц, которые согласно списка из ИС ЛГ или же весь месяц?
|
 |
|
|
|
Добрый день! Проконсультируйте, в предписании указано, что надо утилизировать запчасти за июнь 2020 г. имеется ввиду, что все запчасти за этот месяц? В этом же предписании ссылаются на пр-70-19, в котором говорится, что утилизировать согласно перечня ЗИ подлежащих видео фиксации из ИС ЛГ. В чем тогда смысл пр-72-20, если оно и так выполняется согласно перечня из лада гарантия. Что то запутался, не хочется на штраф нарваться.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
KORNYAKOV_S wrote:как быть если АТО надо дооформить прошлого года. Сегодня приехал авто на ТО, но к сожалению по каким-то причинам предыдущее ТО не внесли. Сессию сегодня сделали, дооформил ТО прошлого года, а оно в ошибку попало, что нету сессии.
А сессия то ушла?
да, история присутствует, сделал скрин и написал на support. все приняли.
|
 |
|
|
BURHIN_F wrote:Там возможно предусмотрен ручной пропуск. Допустим сканы СК и ЗН подгружены к АТО. Комментарии к ручному пропуску пробовали оставить и отправить АТО повторно на проверку?
написал на Support, все приняли.
|
 |
|
|
|
как быть если АТО надо дооформить прошлого года. Сегодня приехал авто на ТО, но к сожалению по каким-то причинам предыдущее ТО не внесли. Сессию сегодня сделали, дооформил ТО прошлого года, а оно в ошибку попало, что нету сессии.
|
 |
|
|
|
Был такой случай, заменили по гарантии. Только на тот момент это было ССН, согласовали без проблем. Главное, что бы было согласно ПР-55-16.
|
 |
|
|
SHIGAROVA_S wrote:Счёт за услуги экспресс-почты нашему предприятию выставляется раз в месяц. В это месяце было две отправки ЗИ по запросам, точную сумму я не знаю. Как быть в этом случае? Выставлять затраты за сентябрьскую отправку ЗИ в октябре?
Думаю, что в следующем месяце можно будет выставить. Проблем не должно быть.
|
 |
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:У меня такой вопрос - Сегодня, в последний день месяца выполнили ремонт, однако выяснилось, что себестоимость установленной детали выше цены в актуальном прайсе Лада Имидж. Пока бухгалтерия найдёт УПД на установленную деталь, время уйдёт и соответственно в этом месяце я не успею внести в прочие затраты превышение стоимости.
Как поступить в этом случае? Можно-ли будет внести это превышение в прочие затраты следующего месяца?
Есть такой вариант, либо АГО закрыть следующим месяцем и искать документы, либо идти в бухгалтерию и самому искать.
|
 |
|
|
|
Чем у вас все закончилось?
|
 |
|
|
|
чем все закончилось, нашли причину?
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:разобрались в чем была причина?
У нас просто не работает пульт, авто заводится, ошибок нету, батарейку меняли, все без изменений. Что делать? Авто март 2020
По Grade X ПДУ показывает, что работает, отзыв от пульта есть, но ЦЗ не работает. Кнопка ЦЗ на панели приборов в салоне работает.
Мы на 20-30 мин отключили АКБ и после этого у нас все заработало, так и не поняв причины не срабатывания ПДУ. Есть только предположение, что возможно пульт находясь в брюках или еще где-то мог несанкционированно нажиматься на кнопку пульта, после чего ЦЗ мог отключиться.
Из РЭ: "Если управление центральным замком с помощью пульта
невозможно, причина неисправности может заключаться в
следующем:
• превышен радиус действия;
• батарейка пульта разряжена (порядок замены элемента
питания указан в разделе 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ);
• частое включение пульта за пределами его радиуса дей-
ствия, которое требует его повторной синхронизации;
• помехи от более мощных источников радиоволн;
• при частых включениях и выключениях центральный замок
перегружается и по этой причине его электропитание мо-
жет кратковременно прерываться."
|
 |
|
|
разобрались в чем была причина?
У нас просто не работает пульт, авто заводится, ошибок нету, батарейку меняли, все без изменений. Что делать? Авто март 2020
|
 |
|
|
|
Поддержу. У нас тоже ничего не получается. (((
|
 |
|
|
|
|