Автор |
Сообщение |
|
PRONIKIN_A wrote:ну по крайней мере на нашей ПССС не более 10ти дней текущий ремонт кроме кузова, и не более 15ти окрасочные.
Вроде как по законам РФ сроки совсем другие)
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:Делаем бааальшие-бальшие круглые глаза, рассматриваем внимательно фары, не билась ли машина и если все ок, то показываем письмо из УПАВР, распечатанное еще из Автосферы... разводим руками и со словами нам нужен дефект, а тут фара соответствует всем требованиям отправляем клиента ездить. Других вариантов все равно нет.. а исправную фару по этому поводу не поменять.
Я так понимаю клиенты приезжают с дефектами фар. Ну думаю, что поменять обе фары не проблема. Меняем же мы комплект сидений при дефекте обивки одного, но не выпускаемого более.
|
|
|
480
|
|
|
Я думаю у всех так:
К: У меня то-то сломалось
Я: Руководство читал
К: Нет, я 30(10-100) лет за рулем, все знаю, а руководство это керня...
Я: давай читать вместе....
После чего клиент задумчивый уходит, но руководство он читать все равно не будет...
|
|
|
KALASHNIKOVA_Y wrote:ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКУЮ ОСОБЕННОСТЬ - В ПРОГРАММЕ ЛАДА ГАРАНТИЯ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ ДИЛЕРЫ АВТОВАЗА ИЛИ ЭТО ВЫБОРОЧНО??? ПОТОМУ КАК УЖЕ УСТАЛИ ДООФОРМЛЯТЬ ПРОДАЖИ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ.... К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ??? ВОПРОС СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЛАДА-ТАГАНРОГ, АЛЬЯНС-ЮГ.....И ДР. СТАНЦИИ ПРОДАЮТ А/М И ОФОРМЛЯЮТ ПРОДАЖУ В ПРОГРАММЕ "АВТОСФЕРА"....ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ НАСКОЛЬКО МЫ ПОНИМАЕМ!!!!!
Жуть конечно, но можно же без КАПСа...
А вообще, если Вы рядом, может проще позвонить им и подсказать. Или Вы хотите что бы их наказали?
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:наши покупатели интересуются- почему в руководстве по эксплуатации НЕТ информации по пользованию АКПП?
мы собственно тоже хотим знать...
А ваши покупатели еще и руководство читают? Мои обычно только около меня, вслух по-ролям его читают...
|
|
|
NOVIKOV_N wrote:Здраствуйте, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как активировать магнитолу.
Играет радио минут пять, после просит ввести код.
Что нужно сделать для активации после ввода кода, куда нажать. ?
согласно инструкции удерживать кнопку 6 на клавиатуре 7 - много думал, пришел к выводу что надо просто нажать на кнопку с цифрой 6)
|
|
|
SMOLIANINIVA_O wrote:Добрый вечер!
Пожалуйста, сделайте, что бы заказ - наряды распечатывались!!!!
СПАСИБО!!!
+++
|
|
|
PRONIKIN_A wrote:Очень интересно что за умники выкладывают предписания и инф.письма в формате Ворд 2011??? то что не на всех ПССС есть такая версия и в других версиях Ворд эти документы не открываются просто напросто. Можно же сохранять ( Файл->Сохранить как->...выбрать тип файла на вин 97/2000/хр/... .doc)!!!!!
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru...
попробуй скачать дополнения, будут открываться
|
|
|
Коллеги подскажите
При отправке РА на завод необходимо их правильно оформить, заламинировать. РА по ППП необходимо помечать красной линией. А сегодня вычитал в инструкции 5042, что РА на ССН необходимо помечать синей линией? т.е. РА без синей линии будет попадать в неакцепт?
|
|
|
Напишите ССН, думаю они все объяснят и покажут куда смотреть.
|
|
|
Последнее время появились приоры с дефектными комбинациями приборов. В часности указатели указывают не корректно. Тахометр на 300-400об ниже чем реальные обороты двигателя. Уровень толвива не доходит до МАХ даже в режиме теста и т.п. При чем проявляются они чаще все вместе на одной комбинации.
Как кодировать данные несоответствия в рамках "Информационное письмо 79-12"?
|
|
|
Пришла гранта на автомате.
Загнали на предпродажку, подняли на подъемнике и все восторженые чувства сошли на нет.
Почему у нее так низко расположен поддон картера АКПП? Автомобиль загнали с автовоза в цех(у нас она ни где не могла зацепиться) а поддон весь вмятинах.
Предчувствую жалобы "счастливых" владельцев. И в случаях когда они начнут их пробивать, есть ли поддоны в продаже, или только коробка в сборе?
|
|
|
Коллеги прошу совета...
Автомобиль приора, 5 дней как продан, Со слов владельца на ходу заглох, сквозь защитную крышку ремня ГРМ вылезла какая то шестерня. Я так понимаю, что клапана загнуло, вообщем полный букет..
Клиенты уже по телефону требуют обмена автомобиля. Как сделать все правильно, что бы в конечном итоге получить возмещения от завода?
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:Аналогично. 2 часа и Казахстан... Желающих так сделать куча.
А откуда, если не секрет?
|
|
|