Автор |
Сообщение |
|
YURLOV_S wrote:КАК ТО ТАК
Особенно порадовало про АЧХ системы )) электронщика видно издалека ))
|
|
|
Что видит ЭБУ по запросу включения кондиционера ?
На проводе управления эл.магнитной муфтой какой напряжение ?
|
|
|
Что значит не выключается ? Кнопка не отключается ? Кнопка отключена, но муфта не отлипает ? Муфта стоит а кондиционер всё равно морозит ? )))) Надо больше данных ...
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:Делали на прессе. Кольцо выточили,подкладываем под корзину. Нажимной диск крепим на плите. Замер нажатия-линейка. Замер отхода-щупы.
Пока не было приспособления тоже так изгалялись, только нажатие измеряли по индикатору на магнитной стойке.
|
|
|
Так ить уже было и распечатано и подшито ))
Так что формально всё ОК )
А реально как обстоят дела ?
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
TSEPLYAEV wrote:Подскажите пожалуйста, кто проводил замеры нажимного диска при помощи нутромера НИ 18-50-1, пресса гидравлического, штангенциркуля ? Что куда и где измерять? В ТИ как то скромно все написано. Кольцо изготовили. И можно ли вместо плиты использовать родной маховик?
У нас тоже по одному ССН надо измерять "отход по трем точкам". Приспособление в наличии в Лада Имидж. 121 000 руб.
Проверки делаем только на гарантийных ремонтах
Стоимость 1 н/ч вдвое ниже коммерческого.
Замерять надо будет, наверное, 2..3 диска в месяц.
Вопрос: сколько тысяч лет составит срок окупаемости оборудования.
P.S Нашли у альтернативного за 54 000 руб. Срок пошел на сотни лет. :)
Даже 54 000 руб. за гранью добра и зла, не говоря уже про 121 000 р.
|
|
|
Только обрадовался отсутствию необходимости писания ССН по втулкам старого формата, как письмо пропало...
|
|
|
Вероятнее всего несоответствие версии программы контроллера комплектации автомобиля. Версию считанную прибором и написанную на корпусе контроллера сверяли ? Может клиент ручки засунул ?
|
|
|
GREK_S wrote:Доброго дня. Ребят подскажите как правильно оформить АГО на дозаправку кондея. Какие фото нужны???
Дозаправка без дефектов только на ППП. После, только при наличии гарантийного дефекта вызвавшего утечку фреона.
|
|
|
Код С1011, насколько я помню к ЭУРУ относится, и к круиз контролю не имеет отношение.
Скорее сбой круиза может быть вызван сбоями по сигналу датчика педали тормоза.
В момент когда круиз не включается или вылетает, какое состояние педали тормоза показывает диагностический прибор ?
|
|
|
BUSHAYEV_A wrote:Лозунг "клиент всегда прав!" уже давно пора отправить в утиль, имхо.
Есть такая теория "гнилых тыкв". Вкратце - поливать, окучивать, удобрять надо здоровые тыквы, которые приносят без лишних хлопот большой урожай. А больные, чахлые, проблемные тыквы корчевать без жалости, не тратя на них силы, нервы, время и средства. Осталось научиться "красиво" избавляться от таких персонажей. Если кто поделится своим опытом в этой области - буду признателен. )
Таких "тыкв" 2-3 % не более... остальные практически вменяемые люди. "Выкорчёвывать" их не надо... с такими людьми просто надо работать чётко по правилам, когда они понимают, что "горлом" не взять, "халявы" не будет в принципе или энергозатраты на неё будут несопоставимы с ценность полученного, то у них всего два варианта: либо уйдут сами, либо "перекуются." Последнее впрочем ВЕСЬМА маловероятно...
|
|
|
у меня было 6048S, для себя определил как 048.6
С датой изготовления авто совпало с точностью до 2-х недель. Хотя может быть и случайностью. Других внятных маркировок на датчике нет.
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Проверяйте от запуска до прогрева с подключенным манометром. Следите за давлением. Интуитивно это маслонасос
Или уплотнение маслоприемника.... или хреново обработанный коленвал который давит масло через вкладыши или противодренажный фильтр в масляном фильтре... а вообще самый лучший совет про манометр вам уже дали...
|
|
|
LOPES_39469 wrote:Да, а так было удобно на Grade-x порталом ЛГ пользоваться через WI-FI при конфигурировании, видимо придется с флешкой бегать из цеха в кабинет и обратно
Это прямо капля по сравнение с тем, что я иногда вообще дистанционно работу в ЛГ делаю по подготовленным материалам... про удаленный оперативный контроль предписаний и ответов на ССН вообще молчу...
|
|
|
NAGORNYUK_N wrote:Поступили к нам на склад бачки расширительные 8450009504 -- D. Кто-нибудь в курсе, что это? Теперь только их можно использовать? С маркировкой --С уже не ждать?
Только такие и поступают, думаю какая буква не особенно важно... главное шоб була..
|
|
|