SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
KHAKIMOV_N wrote:Чем бы дитя не тешилось....


Николай Евгеньевич!
Слово «доигрался» все-таки стоИт в кавычках )))
А если серьезно, то что и когда я сделал не так. Вот купит клиент такую Весту, прочитает в РЭ фразу «При желании Вы можете самостоятельно проверить работоспособность СВЭОС, путем запуска режима тестирования.», попробует и приедет с воплями: Караул! Не работает! Обманули! Туфту подсунули!
Да и ТИ по предпродажке гласят:
ВНИМАНИЕ! Продавать автомобиль потребителю без успешно проведенной процедуры тестирования ЗАПРЕЩЕНО!

Сразу кидаться писАть ZTP – так Вы же сами первым делом спросите, проходит ли вызов в ручном режиме? Вот я и проверил. Возможно проблемы конкретно у нас в регионе? Поэтому и задал вопрос – кто-нибудь уже сталкивался с таким?
И кстати: после ночи режим тестирования снова начал запускаться. Но с тем же результатом: «Номер не существует или набран неправильно.»
У нас другая «интересная» штука, обнаруженная сегодня на ППП: запускаем процедуру тестирования, этапы проверки микрофона/динамика проходят нормально, «ошибок не обнаружено, выполняется тестовый вызов». И вот тут система выдает: «Извините, номер не существует или набран неправильно.»
И такое замечено на нескольких (но не на всех!) «свежих» Вестах и Грантах.
Разумеется, пробовали по нескольку раз, и в боксе и на улице – все одно и то же.
Попробовал на одной из таких Вест связаться с оператором вручную - все ОК: я его слышу, он меня слышит, мои координаты видит правильно. Извинился за беспокойство и решил попробовать еще раз. Вот только процедура тестирования перестала запускаться вообще! При этом ни по индикатору в БОСе ни по Грейду никаких ошибок нет, все нормально.
Больше ни до чего «доиграться» сегодня не успел.
Сталкивался кто с подобным? Куда лезть? Какие параметры смотреть?
И, кстати, по поводу замечаний и пожеланий по работе прибора:
Было бы неплохо в таких случаях иметь возможность просто вернуться на предыдущую версию, а не сносить и устанавливать все заново. )))
Ага! А на сервере обновлений «крайняя» версия – снова 5.0.3.0. И что теперь? «Откатываться» назад или подождать, пока терпит?
KHAKIMOV_N wrote:Ваши замечания в работе, если кто еще что заметил сообщить.


Сейчас пробовал прочитать «старенький» (2015 года) Ларгус, мотор К4М, контроллер EMS-3132. Не смог )))
P.S. Сканматик и МТ10 его «увидели».
Гм… Честно говоря с тех пор, как ввели Токены, я по старинке и не пробовал.
И если одобрение получено, а файла OUT нет во вкладке Grade X, то возможно, теперь без Токена ничего и не получится?
[/img]
Не могу вставить картинку. Файл OUT должен быть там же, где и входной: в Лада-Гарантии, во вкладке Grade X.
1. Если есть Токен, если знаете пароль, Кодэкс подключен к интернету и ТП «дала добро», то Вам и не надо ничего искать. Файлы загрузятся и выгрузятся автоматом.
2. В ТИ 12057 действительно ВСЕ очень подробно расписано: п.3.1, листы 11-21.
3. Даже её читать не обязательно (шутка, конечно). Кодэкс сам подробно все подскажет. Просто внимательно читайте, что он пишет на экране и делайте, что написано.
4. А лучше, все-таки дождаться обученного специалиста )))
KRUCHENKOV_44519 wrote:
LEONOV_L wrote:Добрый день.
После обновления 5.0.3.1 в актюаторах пропала возможность включения вентиляторов ДВС 1-2. не включаются/зависает.
Приходиться перезагружать грюню...
Смоленск-Лада.


у нас на вкл/выкл форсунок стала зависать.


Аналогично ((( И с вентиляторами и с форсунками...
MALINOVSKIY_R wrote:Возможно не по теме но у нас клиент обратился с тем что пробег "перескочил" с 30 000 км на 80 000 км. На данный момент он записан на диагностику, осмотрели АМ только визуально. Могло ли такое произойти? Со слов клиента ехал по трассе на панели загорелись лампочки, остановился запустил и пробег изменился.


Коллега!
В принципе, в этой жизни возможно абсолютно ВСЁ! Вопрос лишь в том, каков процент вероятности? Например – «пробило» пару сегментов на одометре и вместо 3 получилось 8. Возможно?
А по существу – хоть бы указали, какая модель? И лучше было бы написАть в профильный форум. Когда Вы её последний раз видели с 30-тысячным пробегом? Если неделю назад, это одно. А если года полтора-два – совсем другое. Общее состояние а/м? Приборка – нет ли следов вскрытия? Да и «черные ящики» (где они есть) посмотреть бы для начала, версии прошивок и контрольные суммы. Возможно вопросы сразу отпадут.
Это все мы понимаем, все-таки «не первый год замужем». И про «вытащить токен» я, собственно, пошутил. Хотя, в каждой шутке есть доля правды.
Речь о том, что раньше файл IN, прежде чем быть отправленным на сервер, сохранялся и оставался на флешке до успешного окончания процесса. И если что-то пошло не так, то процесс можно было запустить по новой именно этим, первым файлом.
Теперь он автоматом сразу улетает на сервер. Может и остается где, но я перелопатил весь планшет (на днях делал привязку КСУД) и ничего похожего не нашел. И если «по дороге от планшета до сервера в нем потеряется или перепутается несколько ноликов и единичек», то на сервере окажется «кривой» входной файл. Соответственно, OUT тоже будет не тот. А если перезапустить процесс по новой, то на сервер пойдет новый, уже заведомо «кривой» файл IN. И так по нарастающей.
И вот тут без ТП, со всеми вытекающими, уже точно не обойтись.
Хотя, может быть все не так уж страшно и сложно. Просто, и я неоднократно об этом говорил, нет никакой конкретной информации по этим самым токенам, кроме отдельных отрывочных слухов.
Есть ИП и ПР, в которых говорится что и как нужно делать. Но нигде ни слова о том, что делать, если как нужно – не получается?
BURAKOV_1982_TE wrote:

можно получить данные отменой последнего процесса, зайти в лг и посмотреть файлы.



Ага! А еще можно сначала запустить процесс по старинке, без Токена, сохранить изначальный файл на флешку (так, на всякий случай), а уже потом «развлекаться» по полной )))))
Может ну их нафиг, эти токены? Не жили хорошо, нечего и начинать )))))
KOLOTUN_A wrote: 2) Если во время программирования какого-либо электронного блока на автомобиле, прервётся соединение (у нас часто и без причины отключают электроэнергию, или проблемы у провайдера), то всё, "приехали" замена блока или прошивка закачивается в буфер и ничего страшного не произойдёт?


Кстати, хороший вопрос!
Раньше первоначальная информация с машины сначала сохранялась на «флешку» (ну, или в папку на планшете), а уже потом начиналось «таинство» с передачей файлов туда-сюда-обратно. И, в случае чего, можно было повторить процесс. А теперь все пролетает автоматом. И если вдруг по каким-то причинам на сервер ушли или с сервера пришли «кривые» данные – то все, кирдык блоку?
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:Павел Русланович!
Может быть стОит сначала нормально настроить передачу данных с Кодекса на сервер? Потренироваться «на кошках»? Можно на «студентах», приезжающих на обучения? Убедиться, что все работает? Затем провести обучение, хотя бы вебинар? А уже потом применять штрафные санкции?
Например, выше (точнее,в другой теме) уже задавался вопрос:
как быть с Грантами/Калинами/Приорами/4х4, у которых НЕТ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНФИГУРИРОВАНИЯ? И как выполнять ИП 98-19 (с дополнением): «…для передачи информации необходимо войти в режим конфигурирования электронных блоков…»?????

Вы не поверите, но на "кошках" и "студентах" мы напрактиковались в Тольятти, до внедрения по всей стране и проблем не было. И мне пока не известно, что кого то оштрафовали за токены.


Павел Русланович!
Только не подумайте, что я целенаправленно хочу Вас за… мучить. Просто вопросов больше, чем ответов. И зачастую гораздо проще получить ответ здесь и, заодно, не «словить галку».
«…мы напрактиковались в Тольятти, до внедрения по всей стране и проблем не было.»
Тогда почему они появились после внедрения по всей стране? Данные нельзя просто отправить, без шаманских танцев с бубном.
«И мне пока не известно, что кого то оштрафовали за токены.»
Я не говорю, что оштрафовали, но: «Если технические проблемы у вас то применение санкций возможно.» Дилер не всегда виноват в технических проблемах на своей стороне. А возможности повторить отправку после устранения проблем у него нет, хотя все сессии в Кодексе сохраняются.
GLAGOLEV_30804 wrote:А что Вам с ними нужно "быть"? От Вас требуется только диагностика с токеном.


В дополнение к ИП 98-19.
При проведении диагностики автомобиля (code-x) с подключенным USB-Token, если в момент опроса (сбора) информации по автомобилю не появляется запрос на ввод пароля USB-Token, то информация не будет передана на сервер.
В указанном случае, для передачи информации необходимо войти в режим конфигурировании электронных блоков. При входе появится запрос о вводе пароля USB-Token. Необходимо ввести пароль и выйти из конфигурирования (без выполнения конфигурирования).
Павел Русланович!
Может быть стОит сначала нормально настроить передачу данных с Кодекса на сервер? Потренироваться «на кошках»? Можно на «студентах», приезжающих на обучения? Убедиться, что все работает? Затем провести обучение, хотя бы вебинар? А уже потом применять штрафные санкции?
Например, выше (точнее,в другой теме) уже задавался вопрос:
как быть с Грантами/Калинами/Приорами/4х4, у которых НЕТ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНФИГУРИРОВАНИЯ? И как выполнять ИП 98-19 (с дополнением): «…для передачи информации необходимо войти в режим конфигурирования электронных блоков…»?????
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: