Автор |
Сообщение |
|
Странно, что на таком пробеге уже колечки залегли. Если там расход масла, то надобно провести микрометраж и заполнить карту диагностики. Двигло меняется если установкой поршней группы С не выбирается максимально допустимый зазор. Ну а 2 недели со дня продажи по-любому прошло, посему клиент не вправе требовать замены автомобиля и соответственно на замену двигла добро никто не даст, пишите письмо, или нет
|
|
|
К сожалению номера подсказать не могу. Скорее всего это было изменение в технологической документации. Но могу прислать на мыло табличку взаимозамен
|
|
|
А по-моему надо. Поскольку отменили акты остаточной стоимости, то и несдаваемые предприятия теперь все агрегаты сдают
|
|
|
Взаимозаменяемые комплектом, т.е. снимаешь 2 шестеренки, муфту включения и 2 колечка блокирующих и все ставишь нового образца. Я так понял, но в руках еще не вертел, не пришли детальки
|
|
|
Оказывается было информационное письмо, а я его проморгал. Теперь меняются ремкомплекты при дефекте 211000170111210 меняем ремкомплект 11180-1701270-00, куда входит шестерни 1 и 2 передач нового образца, муфта включения и 2 блокирующих колечка синхронов
|
|
|
Не могу заказать шестерню первой передачи вторичного вала КПП для автомобиля ХТА211340D5174011. По каталогу туда идет 21100170111210, но в гарноменклатуре такой шестеренки нет, кто сталкивался, подскажите, что заказывать
|
|
|
Я заказывал 21126-1000260-44, но лучше с куратором по запчастям проконсультироваться.
|
|
|
Меняйте не подушку, а блок управления
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:На таком пробеге можно всё что угодно поменять)))
Даже, не дай бог, машину (((((
|
|
|
Не успел посмотреть, раньше удалили. Наверное на доработку отправили
|
|
|
V_VAROSYN wrote:Где ИП 107 12, непорядок!
Оно было, но быстро куда-то пропало
|
|
|
За отсутствием специального форума, размещаю тут. Коллеги, если у кого сохранилась И 3100.25100.00007-2003 Порядок проведения испытаний специнструмента, оснастки и приборов... а так же список проверяемого инструмента, скинте на мыло a.shepelyaev@tempauto.net
|
|
|
Менять и описать в АГО, что при демонтаже допущены мехповреждения
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Пробную замену масла не делали? На заводе с августа заливают Татнефтьтранс люкс 75W-85 п/с. Может в этом дело(качество заливаемого масла на конвейере), т.к. при прогреве шум становится тише. Попытка не пытка,может поможет. У нас пока таких проблем не было. Я-бы попробовал.
Масло-то можно поменять, разочек даже за свой счет не проблема, а как массовые обращения клиентов начнутся, тогда за чей счет банкет? Поди убеди клиента, что ему на новой машине с пробегом в 400 км надо маслице в коробке поменять
|
|
|
Нет, убедили привыкнуть к "развитию технической мысли"
|
|
|
|
|