| Автор |
Сообщение |
|
|
|
это наверно потому что не корректно выполнили ремонт при первом обращении,
|
 |
|
|
|
?
|
 |
|
|
|
Вы это обнаружили при повторном обращении потребителя ?
|
 |
|
|
ТИ 3100.25100.12055 не помогло ?
|
 |
|
|
Вот вот, о чем я и писал ранее ))).
Дело за малым, согласовать на замену.
Велкам в ЗТП.
|
 |
|
|
Продолжаем размещать накопленный опыт в решении проблем связанных с АМТ, так сказать для расширения сознания)).
Стоит напомнить что, данная информация несет в себе накопленный опыт в решении проблем и не является прямым указанием к действию.
Ошибка Р060А-48
1. Как выглядит:
• Единственная и активная.
• В куче других и не активная.
2. Вероятная причина:
• Не корректно подключен диагностический прибор.
• Сама по себе проблему не несет так как является последствием (установка не штатного оборудования; механическая неисправность КП и т.д.).
• Неисправность КУРКП не поддающееся обычной диагностике (встречается редко).
3. Метод диагностики и устранения:
• Проверить счетчик старения (при некорректном подключении он будет нулевой).
• Начинать диагностику с других кодов.
• Перекрестная подмена КУРКП.
|
 |
|
|
KRETOV_A wrote:
KRUPININ_D wrote:экран показания шумомера с уровнем шума выше 80дб
Замечательно... А если шум ниже 80, но ярко выраженный нефункциональный?
Доброе утро.
При наличии ярко выраженного нефункционального шума нужно провести диагностику и выяснить причину.
Все что Вам для этого нужно находится в ИС Ладагарантия.
Если, после диагностики будете теряться в результатах, велкам в ЗТП, будем вместе думать.
|
 |
|
|
|
Как получите ответ от куратора, не забудьте разместить здесь.
|
 |
|
|
Хотелось БЫ в сообщении на предсогласование видеть результат диагностики с указанием конкретной причины а не "примерно шум РК" и "мамой клянусь РК шумит".
|
 |
|
|
|
Будут вопросы, обращайтесь.
|
 |
|
|
Р1959-54
Вероятные причины.
1. Низкий заряд АКБ
2. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
3. . Наличие мех неисправности КП, обмерзание механизма внутри АВП (в зимний период).
Понадобиться в диагностике.
ИП5-16 - контроль АКБ (необходимо минимум 12.5в)
ТИ3100.25100.12055 п 2.1. - оценка корректности обучения АМТ.
ТИ 3100.25100.20583 р 7 - контроль положений АВП/АПП и КП.
ТИ 3100.25100.20560 - органолептическим методом оценить наличие заедания штоков и вилок. Дополнительно, оценка масла КП - наличие эмульсии, оценка работоспособности сапуна.
|
 |
|
|
|
Будут вопросы стучитесь.
|
 |
|
|
Наработана методика работы с ошибкой.
Размещаю для обсуждения.
Вероятная причина
1. Низкий заряд АКБ
2. Мех неисправность узла сцепления
3. Не корректная установка АВС, мех неисправность.
Может понадобиться для диагностики
• АКБ - ИП5-16.
• ТИ3100.25100.20593 р 7. - контроль положения АВС.
• ТИ3100.25100.12055 р 3.4.1. - оценка работоспособности АВС.
• Узел сцепления - для а/м с ДВС 1.8, ТИ 3100.25100.20583/20593 раздел 9/8; для а/м ДВС 1.6, ТИ 3100.25100.20560/20477 раздел 3. Параметры для контроля дисков сцепления (см в База знаний - Справочник инженера - Раздел сцепление).
• Монтаж /демонтаж КП, для а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583/20593; для а/м Калина-Гранта ТИ3100.25100.20581.
|
 |
|
|
Наработана методика по ошибке Р0949-54.
Размещаю для обсуждения.
Возможные причины
1. Наличие мех неисправности КП.
2. Низкий заряд АКБ
3. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
4. Неисправность КУРКП (при активной ошибке).
Может понадобиться при диагностике
ТИ 310.25100.12055 р 3.2. и р3.3. – контроль работоспособности АВП/АПП.
ТИ 3100.25100.20583 р 7 - контроль положений АВП/АПП и КП.
ТИ 3100.25100.20560 - органолептическим методом оценить наличие заедания штоков и вилок. Дополнительно, оценка масла КП - наличие эмульсии, объем.
ИП5-16 - контроль АКБ.
ТИ3100.25100.12055 п 2.1. - оценка корректности обучения АМТ.
ТИ3100.25100.12055 п 3.1. - диагностика КУРКП.
|
 |
|
|
|
Думаю ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ себя исчерпала.
|
 |
|
|