| Автор |
Сообщение |
|
|
|
там блок континенталь, неужели у рено не спереть, расшифровки? Одной малиной мазаны ведь....
|
 |
|
|
|
ок
|
 |
|
|
MIHEEVA_45503 wrote:Коллеги, добрый день. Подскажите, кто сталкивался с подобным. Имеем ларгус, пробег 50тыс. при движении по трассе на скорости выше 80км/ч, при попадании переднего колеса в ямку происходит увод рулевого колеса. приходится постоянно ехать в напряжении и крепко держать руль, дабы не уйти с дороги. причём уводит руль в ту сторону с которой колесо попадает в яму. ходовую проверили, люфтов нет, колёса ровные, развал в норме. клиент начитался, кричит рейку меняйте. но люфтов и стуков нет. Может кто сталкивался с подобным?
ДА ну. А до этого он 50 тыщ типа без рук ездил?
|
 |
|
|
PETROV_44314 wrote:Алгоритм работы через токен стремиться к бреду...
Wi-Fi - не, не слышали
Автоматическая привязка раз и навсегда - нет
Наглядность выполнена ли передача данных -нет
Проверка сессий в запросе по блокам без всяких скринов - нет (требуется скрин ошибки, скрин экспл пар-ов, индентификаторов)
Возможность "сохранить экран в файл" - нет, осваивай пайнт
Первый запуск - 20 минут загрузки
И все это вы получаете в подарок всего за 500+ тыс.р
Папка темп - прошлый год файлы выкиньте оттуда - желательно архив сделать. Будет грузиться быстрее.
|
 |
|
|
|
надо купить ослика.....
|
 |
|
|
PISKAREV_AV wrote:А еще – было бы хорошо замутить вебинарчик на эту тему, конкретно по токенам. Ибо вопросов действительно масса.
Например:
Запрос, не связанный с электронными блоками, по ЛКП, ходовке или тому-же обогреву лобового стекла. Подключились, зашли в конфиг, ввели пароль, вышли из конфига (это чтобы сессия ушла на сервер немедленно). Что еще нужно? Надо ли просматривать идентификаторы блоков, коды ошибок и др.?
Или:
ППП или плановое ТО без замечаний. Подключились, проверили/удалили коды ошибок. Надо ли опять же смотреть идентификаторы блоков? И, главное, обязательно ли КАЖДЫЙ раз на КАЖДОЙ машине заходить в конфиг и вводить пароль? Или достаточно это сделать один раз в день, вечером. И сразу весь пакет сессий за день уйдет на сервер? Это ведь, в отличие от запроса – не срочно.
Или:
Запрос по электронным системам управления. Какая информация уже содержится в сессии? Идентификаторы, ошибки, параметры, действия диагноста (обучение, инициализация, конфигурирование и т.д.). Что из этого Вы уже видите в сессии, а на что надо дополнительно делать скрины, снимать фото/видео?
И, наконец, раз пошла такая пьянка:
Можно ли приобрести второй КОДЕКС? Был бы он у механов. Сделал ТО, взял прибор у мастера цеха, подключился, отключился, сдал прибор. Следующий! А ТЭ вечерком или в перерыве воткнул свой личный токен, ввел свой личный пароль и отправил сразу все сессии.
Проблема в ПО токена, он не будет отправляять сессию, если не участвовал в ней.
|
 |
|
|
KULAKOV_N wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
P.S: Не забываем перед отправкой ЛЮБОГО запроса в техподдержку о действующем ИП № 98-19: подключить USB-Token с доступом в интернет, иначе запрос может быть сразу закрыт и остаться без рассмотрения.
Выделить бы этот пункт жирным шрифтом.
Да нет, дело не в жирном цвете. Просто система в целом не налажена- правая рука не знает, что делает левая.
Вот токен выдается ТЭ под роспись. ТЭ занят. Тачку смотрит вообще диагност. ИПГ вообще не знает, что с тачкой, так как сидит в кабинете и получает заполненный ЗН и флешку со скринами.
А в ремке ВАЙФАЙ пропал, и даже если токен подключен, то файл не ушел, а ИПГ сидит строчит.
_Вася ты тачку читал?
Читал
Вася а токен сунут был?
Сунут
Вася, а че у меня галка?
А я че? Я ниче - мне сказали, я сделяль!
|
 |
|
|
1094-14 - это БОС.
Вырезайте сигу, для дальнейшей.... А может быть у вас клиентос БОС отрубает при включенном зажигании ( делает каки чтобы тачку вернуть или бонус выйграть ) , поставте метки -снималось не снималось...
|
 |
|
|
Папка темп, не должно быть "ДАТАКОЛЕКТ",
вопрос в другом, уйти то уйдет, а вот куда пришли и пришла ли вообще...
|
 |
|
|
|
Было несколько таких автомобилей, помогает "жестко передернуть разъем" - независимо от температур, заряда АКБ и всего чего только можно, ошибок нет. - Вангую дефект платы, так как можно просто пошевелить с небольшой амплитудой ( не как в предписании по нивам про сидушки), выход разъема и работоспособность восстанавливается. ( А так уже 1 приборка на складе валяется, на всякий случай.... )
|
 |
|
|
|
Хорошая рекомендация.
|
 |
|
|
|
высохли
|
 |
|
|
|
У нас был ларгус - провод спидометра натерло об усилитель панели приборов. Долго искали...
|
 |
|
|
Тут на днях была веста - 3 месяца стояла на приколе.
нейтраль рычага кпп вообще не возвращается, - троса закисли. Механик смазал, заработало.
|
 |
|
|
DEEV_63464 wrote:Хорошо, попробуем.
В общем динамика горящих лампочек такая:
Работат на газу, без перебоев. Уровень (давление) в баллоне- 3 зеленых лампы. Через какое то время:
1. Загорается основная лампа красного цвета (при работе на ГБО горит постоянно зеленым, как и положено) и 1 деление уровня
2. Дальше через несколько секунд снова основная лампа красного цвета и 2,3 деления уровня
3. Далее, через какое то время, загорается так же красная лампа и все 3 деления уровня
Через некоторое время по второму кругу (в таком же порядке)!
У меня одна такая же где-то ездит. Приедет - будем пытать. )) И Колечки подкладывать, и иголки пихать...
|
 |
|
|
|
|