SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Пошёл писать лист ознакомления со ссылкой на данную ветку форума о необходимости ZTP по ошибке P1558..
А то наменяем сейчас ЭДП...
KAVADEEV_16305 wrote:У нас тоже есть обращение по вибрации вентилятора охлаждения на пробеге в 300 км. Ощущается на панели приборов и рулевом колесе при включении 2 скорости вентилятора. На крыльчатке следы механического воздейстивия отсутствуют. Подозрение на некорректно отбалансированную крыльчатку. Кому-нибудь удалось показать данную вибрацию на видео?

Давным-давно несколько раз дурью маялся, ставил записывающее устройство на РК, при вибрации изображение трясло..
SEDLEZKYI_V wrote:
Что еще добавить, Диман ?

.

Отсутствует 3й пункт - видео подтверждение подключения диагностического прибора с привязкой к vin
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140

Что вкладываете в доказательства, коллега?
Скриншоты или сами файлы "SESSION" ?

Я написал просто "честное слово", ещё должно помочь "отвечаю"..
Для красоты прикрепил скрин с диагностического прибора, но думаю это не главное..
С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140
Как то нужно подстроить рабочий график под "Порталошного" сист. админа, как уходит на выходные всё ломается.. Как будто держит провода, чтоб был контакт))
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Предварительный итог.

1. Очистка форсунок.
Снял рампу газовых форсунок, визуально всё чисто. Для предварительной проверки состояния форсунок, подключил рампу к источнику сжатого воздуха, окунул в наконечники форсунок в воду, итог форсунки герметичны, ни одного пузырька.
Для профилактики обработал форсунки и внутреннюю полость рампы очистителем тормозных механизмов, всё обдул и установил на автомобиль, дефект сохранился.

2. Запрос в ТП с положительным итогом.
02.11.2022 г. оформил запрос в ТП, указал всю описательную часть по дефекту. А также предварительные выводы, указав два узла, которые могут вызывать данный дефект ( рампа с форсунками, редуктор ).
Порекомендовали проверить редуктор на герметичность.
Снять шланг малого сечения, который проложен от редуктор к модулю впуска.
Запустил ДВС, дождался перехода на метан, заглушил ДВС.
Снял шланг, проверил утечку газоанализатором ФП21, утечка зафиксирована.
Окунул конец шланга в воду ( пузырит ), дефект зафиксирован. Из-за утечки, газ наполнял внутреннюю полость модуля впуска, тем самым затруднял запуск ДВС.
Итог запроса: редуктор заменить.

После замены редуктора проверю систему на герметичность, если всё ОК, то данное сообщение считаю закрытым.

Информативно, хорошо, приятно))
Как тут добавить сообщение в "Избранное"? Боюсь, потом поиском не найду))
GLAGOLEV_30804 wrote:
Точно. Нужно у себя поменять. Но задаюсь вопросом. Масло только в четвёртом колодце. Значит ли это, что оставшиеся 3 жрут масло?))))))

Без методики по диагностике повышенного расхода масла не разобраться..
BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги. Подскажите по ПР 33-22 (масло в свечных). Есть те кто недавно проводил ремонты по требованиям этого ПР? Ремонты(АГО) принимаютcя ? Есть какие сложности (подводные камешки)?

Скорее всего лавочка прикрыта.. Виной тому Изм.1 формулировок и требований к герметичности агрегатов и систем автомобиля, теперь масло в колодцах официально никак не влияет на работу двигателя.. ТУ 017200-254-00232934-2021..

А так, как обычно, замена масла в свечных колодцах каждые 30 т.км. ⒸВасилий Г.
Сталкивался..
Написал на Support неделю назад чтоб добавили, пока тишина..
Раньше по такой схеме получалось..
А кто сказал, что дефекта в кодификаторе нет?
Жду обратную связь от TSURIKOV_V или "послежу за темой"..
Коллега, у меня другой совет, если он ещё не дырявый (а судя по второму фото и отсутствия запотевания это так), то лучше не трогайте, АГО не примут..
Начало должно быть из п.1 и п.2 ПР. 74-21 плавно перерастающие в п.6.2 СТО-2C000.9536-2021, тогда будет меньше вопросов..
Один мой знакомый сказал. Цитата:
"Нужна суперчеткая инструкция с отсеиванием всех лишних операций.
Которая должна формироваться автоматически.
Захотел снять шаровую.
Открываешь портал КАТАЛОГ.
1) Выбрал деталь.
2) Выбрал модель.
Всё.
У тебя сразу вылетает инфа:
-номер детали и варианты взаимозамены
-группа ДРМ
-перечень работ с трудоемкостями
-коды дефектов
-фотография маркировок детали
-действующие ИП и ПР относящиеся именно к этой детали"
Подтверждаю сбой, и не только по глушителям..
По дефекту замка крышки багажника на а/м Гранта произошла похожая ерундовина..
---
По факту:
Снятая деталь - 8450001715
Установленная - 905039428R
---
После принятия АГО обнаружено:
Снятая деталь - 8450001715
Установленная - 8450001715
---
Т.е. произошла замена каталожного номера установленной детали.
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: