Автор |
Сообщение |
|
Пошёл писать лист ознакомления со ссылкой на данную ветку форума о необходимости ZTP по ошибке P1558..
А то наменяем сейчас ЭДП...
|
|
|
KAVADEEV_16305 wrote:У нас тоже есть обращение по вибрации вентилятора охлаждения на пробеге в 300 км. Ощущается на панели приборов и рулевом колесе при включении 2 скорости вентилятора. На крыльчатке следы механического воздейстивия отсутствуют. Подозрение на некорректно отбалансированную крыльчатку. Кому-нибудь удалось показать данную вибрацию на видео?
Давным-давно несколько раз дурью маялся, ставил записывающее устройство на РК, при вибрации изображение трясло..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Что еще добавить, Диман ?
.
Отсутствует 3й пункт - видео подтверждение подключения диагностического прибора с привязкой к vin
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140
Что вкладываете в доказательства, коллега?
Скриншоты или сами файлы "SESSION" ?
Я написал просто "честное слово", ещё должно помочь "отвечаю"..
Для красоты прикрепил скрин с диагностического прибора, но думаю это не главное..
|
|
|
С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140
|
|
|
Как то нужно подстроить рабочий график под "Порталошного" сист. админа, как уходит на выходные всё ломается.. Как будто держит провода, чтоб был контакт))
|
|
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Предварительный итог.
1. Очистка форсунок.
Снял рампу газовых форсунок, визуально всё чисто. Для предварительной проверки состояния форсунок, подключил рампу к источнику сжатого воздуха, окунул в наконечники форсунок в воду, итог форсунки герметичны, ни одного пузырька.
Для профилактики обработал форсунки и внутреннюю полость рампы очистителем тормозных механизмов, всё обдул и установил на автомобиль, дефект сохранился.
2. Запрос в ТП с положительным итогом.
02.11.2022 г. оформил запрос в ТП, указал всю описательную часть по дефекту. А также предварительные выводы, указав два узла, которые могут вызывать данный дефект ( рампа с форсунками, редуктор ).
Порекомендовали проверить редуктор на герметичность.
Снять шланг малого сечения, который проложен от редуктор к модулю впуска.
Запустил ДВС, дождался перехода на метан, заглушил ДВС.
Снял шланг, проверил утечку газоанализатором ФП21, утечка зафиксирована.
Окунул конец шланга в воду ( пузырит ), дефект зафиксирован. Из-за утечки, газ наполнял внутреннюю полость модуля впуска, тем самым затруднял запуск ДВС.
Итог запроса: редуктор заменить.
После замены редуктора проверю систему на герметичность, если всё ОК, то данное сообщение считаю закрытым.
Информативно, хорошо, приятно))
Как тут добавить сообщение в "Избранное"? Боюсь, потом поиском не найду))
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
Точно. Нужно у себя поменять. Но задаюсь вопросом. Масло только в четвёртом колодце. Значит ли это, что оставшиеся 3 жрут масло?))))))
Без методики по диагностике повышенного расхода масла не разобраться..
|
|
|
BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги. Подскажите по ПР 33-22 (масло в свечных). Есть те кто недавно проводил ремонты по требованиям этого ПР? Ремонты(АГО) принимаютcя ? Есть какие сложности (подводные камешки)?
Скорее всего лавочка прикрыта.. Виной тому Изм.1 формулировок и требований к герметичности агрегатов и систем автомобиля, теперь масло в колодцах официально никак не влияет на работу двигателя.. ТУ 017200-254-00232934-2021..
А так, как обычно, замена масла в свечных колодцах каждые 30 т.км. ⒸВасилий Г.
|
|
|
Сталкивался..
Написал на Support неделю назад чтоб добавили, пока тишина..
Раньше по такой схеме получалось..
|
|
|
А кто сказал, что дефекта в кодификаторе нет?
Жду обратную связь от TSURIKOV_V или "послежу за темой"..
|
|
|
Коллега, у меня другой совет, если он ещё не дырявый (а судя по второму фото и отсутствия запотевания это так), то лучше не трогайте, АГО не примут..
|
|
|
Начало должно быть из п.1 и п.2 ПР. 74-21 плавно перерастающие в п.6.2 СТО-2C000.9536-2021, тогда будет меньше вопросов..
|
|
|
Один мой знакомый сказал. Цитата:
"Нужна суперчеткая инструкция с отсеиванием всех лишних операций.
Которая должна формироваться автоматически.
Захотел снять шаровую.
Открываешь портал КАТАЛОГ.
1) Выбрал деталь.
2) Выбрал модель.
Всё.
У тебя сразу вылетает инфа:
-номер детали и варианты взаимозамены
-группа ДРМ
-перечень работ с трудоемкостями
-коды дефектов
-фотография маркировок детали
-действующие ИП и ПР относящиеся именно к этой детали"
|
|
|
Подтверждаю сбой, и не только по глушителям..
По дефекту замка крышки багажника на а/м Гранта произошла похожая ерундовина..
---
По факту:
Снятая деталь - 8450001715
Установленная - 905039428R
---
После принятия АГО обнаружено:
Снятая деталь - 8450001715
Установленная - 8450001715
---
Т.е. произошла замена каталожного номера установленной детали.
|
|
|