SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
KAIDASH_10907 wrote:Подскажите, если Нива Бронто и самоблок, редуктор в сборе меняется? Неисправность в самоблоке, щелкает.


РПМ и РЗМ на автомобилях Бронто являются оригинальными деталями ВИС-АВТО. Согласуйте метод устранения с техподдержкой производителя... Эл.почта указана в Гар.талоне.
KOZLOV wrote:Коллеги,Добрый день.

на XTA212140S2563169 выявлен шум,стук заднего кард.вала. Вал имеет маркировку 2323-2201012-06-04/21214-2201012-04 дата изготовления 02.12.2024,что соответствует дате изготовления а/м. ,но согласно ПРЕДПИСАНИЕ № 46-24 и док. № 205-ТП. не устанавливается на а/м NIVA LEGEND.

Следов демонтажа или замены нет.

Возможна ли установка на ЗИ ? Была информация по унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.

Как предъявить в АГО ?


Приветствую, коллеги!
Мы устранили недочет по № 205-ТП. При дефектах карданных валов с унифицированной этикеткой, в АГО снятую деталь необходимо указывать по номеру референса, указанного в таблицах № 205-ТП.
Приветствую, коллеги!
Прошу руководствоваться документом № 205-ТП.
Новость от 06.02.2025
О применяемости карданных валов и их крепления для а/м LADA Niva Legend
При заменах карданных валов на автомобилях LADA Niva Legend устранение дефектов необходимо проводить комплектно согласно Таблицы 1 и 2, размещённым в разделе "Документация и справочники - Предписания и информационные письма" в документе № 205-ТП.
GONCHAROV_24104 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.

Спасибо. Как я понимаю, с увеличением длины шпилек теперь везде буду применяться самоконтрящиеся гайки.

Совершенно, наоборот... Шпильки все короткие, крепеж - шайба с гайкой.
Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.
Приветствую, коллеги!
АГО по КПП и РК - без замечаний по содержанию фото идентификационных этикеток. А по идентификации переднего и заднего моста - не выполняется! По указанному нарушению АГО по мостам подлежат отклонению. При отсутствии этикеток на узлах (не приклеена/утеряна), в тексте АГО указать в описании. (Этикетка на поперечине передней подвески желательна на все дефекты передней подвески,переднего моста и приводов)
Приветствую, коллеги!
Обращаю Ваше внимание на п.6 : Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги, тросы привода стояночного тормоза.
(поставщики изделий предъявляют... особенно по карданным валам)
Приветствую, коллеги!
При обращении с дефектом "СТУК в КПП" (возможно будет и разрушение задней крышки зубьями шестерни), прошу по ИП 83-24 демонтаж задней крышки и поддона НЕ ПРОИЗВОДИТЬ! ДЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ! Оформить предсогласование с фото состояния зубьев блока шестерен 5/задней передачи через отверстие крепления МВП.
КАТАЛОГ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВЕЛИ В СООТВЕТСТВИЕ
DROGALEV_39203 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.


Очевидно каталогом! Там сейчас указано что 21230-2201012-04 это карданный вал задний, 21230-2201012-06 передний.

Доброго дня.
Скоро каталог приведут в соответствие. Устранение должно быть по номеру фактически снятой детали, взаимозамены НЕТ.
ИП 82-24 аннулировано.
Прошу руководствоваться новым ИП 94-24.
ИП 82-24 на переработке, последует новое ИП.
Прокладка с референсом 8460018777 доступна к заказу в Лада Имидж. Прошу руководствоваться информацией.
SOROKIN_17006 wrote:Требуется уточнение по ИП 91-24.
Разрыв чехла заднего карданного вала. На Тревеле задних карданных валов 2 шт. Возник вопрос - по Тревелу необходимо писать Предсогласование по разрыву чехлов обоих/любого из валов привода мостов, или только по валу привода РЗМ?


Предсогласование требуется только по разрушению чехла ШРУС заднего карданного вала, привода РЗМ (пр-ва "СиМ")
И только на автомобили, с датой выпуска, указанной в ИП 91-24
KAIDASH_10907 wrote:
SUROV wrote:
CHEBOTAREV_44313 wrote:Имеются 2 похожих автомобиля. На обоих вибрация пропадает при снятии переднего КВ. На одном произвели замер биения фланцев РК и ПМ. На РК радиальное биение фланца 0,25 мм, на фланце ПМ радиальное биение 0,35мм, осевое 0,15мм.

Проблема не изучена...давайте сообща искать причину. Биения 0,25-0,35 мм чрезмерно высоки, неприемлемы. Д.б.не более 0,15.
Необходимо произвести перемонтаж фланца на шлицах и замерить. Или заменить фланец. При биении более 0,15мм, заменить ПМ.


Добрый день! Имеем Трэвэл с ощутимой вибрацией, которая начинается на скорости 75 км/ч. Без переднего КВ никакой вибрации нет. Установили новый КВ, вибрация стала меньше, но осталась. Измерили биение фланцев: на РПМ - 0,18; на РК - 0,12. Осевого люфта нет. Переставили фланец РПМ на 180 градусов, биение стало 0.10. Все собрали, поехали. Мелкая дрожь (уже не вибрация как была) сместилась к порогу скорости 90 км/ч. Вот вопрос: что нам делать дальше? Установить новый фланец или заменить РПМ? Какие основания у нас для этого есть? Ведь биение теперь 0,10 фланца РПМ.

Доброго дня.
Ваша информация : "было с ощутимой вибрацией", "стало с мелкой дрожью - уже не вибрацией". Как эта характеристика отражает эффект клиента? Можно сравнить с товарным авто. Если данное оставшееся проявление создает какие то акустические сопровождения - типа треска рычагов и т.п., тогда нужно устранять.
Касательно метода: однозначной, корневой причины так и не выявлено, и по отчетам, все достигли приемлемых проявлений вибрации разными методами, от замены фланцев, замены карданного вала и даже его перемонтажом (что, вероятно, компенсировало дисбалансы фланца и шарнира вала).
Наверно, в поиске причины, без метода исключений не обойтись - только экспериментировать, с установкой заведомо исправных узлов.
MOLCHANOV_A wrote:Добрый день!
Сегодня подряд 2 гранты с пробегами 100-200 км. Одна с шумом КПП, другая с затруденным переключением передач. На обеих КПП МВП с номером партии 120.
На одной излом иглы МВП с попаданием в зацепление шестерен главной передачи, соответственно излом зубьев.
Под действие Пр.109-23 автомобили не попадают.




Доброго дня!
Однозначно, устранение производить заменой МВП при выявлении партий указанных в ПР 109-23! В описании АГО аргументировать замену по ПР 109-23 и рекомендацией в данной теме.
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: