SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
Приветствую, коллеги!
1.В методике п.2 Извлечь резиновый элемент - некорректное описание, т.е. лишнее действие. При выявлении опоры старого состояния, необходимо добавить дополнительные резиновые элементы согласно методики.
2. Информирую, что в указанном перечне автомобилей (д.в.а/м 24.01.2024), встречаются опоры нового состояния и проведение работ по методике не требуется... при этом, АГО нужно оформить по 15 типу гарантии с указанием причины в описании.
Прошу принять в работу рекомендацию по устранению проявления скрипа по п.2 - вызван подвижностью стабилизатора с подушками в кронштейнах ( при попадании влаги).
Применение шкурки, зернистость Р100 - влагостойкая на тканевой основе. Изготовить ленту шириной не более 2,8см длиной на всю окружность подушки. Установить ленту зернистой стороной на подушку, стык ленты по низу подушки, закрепить кронштейны, проверить наличие/отсутствие скрипа проворачиванием штанги в сухом виде и после пролива водой на кронштейны, произвести тест.выезд по неровностям.


Коллеги! Данные рекомендации по устранению скрипа подтверждаются положительными результатами при проведении испытаний заводом-изготовителем. Последует утверждение и размещение методики.

Коллеги! При наличии обращения с указанной причиной скрипа, применяйте рекомендацию (до размещения методики в базе ЛГ). Для АГО фиксируйте видеофайлом наличие/отсутствие скрипа "до/после" проведения работ, и фотоматериалом, подтверждающим применение данной рекомендации. В АГО разместить скрин рекомендации из темы.
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
ПР 06-24 - временная мера с необходимостью размещения в АГО дополнительных фото согласно приложения. Фиксируется увеличение обращений по указанным в предписании дефектам.
Прошу, во избежание отклонений АГО, производить фиксацию положений указанных кронштейнов фотоматериалом после подтверждения заявленного несоответствия и после устранения с контролем отсутствия вибрации (работы по ИП 25-22) и контроля зазора не менее 7мм между чехлом и поперечиной (см.ПР 4-18).


Доброго дня, коллеги!
ПР 06-24 аннулировано по завершению набора информации.
На автомобилях Легенд выпуска после 04.03.2024, промежуточный вал маркируется 2-мя белыми точками на ребре фланца. При устранении вибрации по методике ИП 25-22 п.4 - заменой промвала, прошу в АГО размещать фото данной маркировки, а при отсутствии маркировки - в описании АГО информировать в тексте.
Доброго дня, коллеги!
По ИП 21-24 набор ЗИ завершен (последует аннулирование).
Прошу придерживаться указанной ниже рекомендации. Проявление скрипа имеет 2 причины.
1-скрип вызван отрывом подушек от штанги. устранение - замена стабилизатора в сборе;
2-скрип вызван подвижностью стабилизатора с подушками в кронштейнах ( при попадании влаги). метода устранения - нет.
!!! В настоящее время гарантированного метода устранения по 2-й причине -нет. Завод проводит работы по данному дефекту. Прошу с клиентами находить компромиссное решение с отсрочкой устранения...до окончания исследования причин и размещения в ЛГ утвержденной методики.
PETROV_42863 wrote:Если связь между гнутыми полуосями (биение 0,4 и 0,23) в точке где работает сальник с разрушением сателлитов?

Не нужно акцентировать внимание на состоянии полуоси с превышением допустимого прогиба. Превышающие параметры быстрее спровоцируют течь в сальник и шум подшипника.
Разрушение сателлита (не путать с шестерней полуоси) с признаками схватывания металлов с осью - буксовал.
Разрушение сателлита без признаков схватывания металлов с осью (может быть следствием) - нужно смотреть целостность зубьев шестерней полуосей (скол зуба может являться первичной/корневой причиной)
PETROV_42863 wrote:Прошу подсказать. РЗМ. Разрушение сателлитов (на кусочки), излом зубьев шестерен полуосей (с левой стороны излом шестерен в верхней и нижней части, а с правой стороны излом шестерни только в одном месте). Что могло послужить данному несоответствию и по каким признакам можно определить вину эксплуатации.


Эксплуатационным дефектом можно признать только при наличии признаков схватывания металлов сателлита с осью. В новых РпЭ внесены дополнения (в Форуме тема: "РпЭ Lada Legend/Travel (состояние на 02.08.2023 / 20.07.2023 г.)")
Приветствую, коллеги!
ПР 06-24 - временная мера с необходимостью размещения в АГО дополнительных фото согласно приложения. Фиксируется увеличение обращений по указанным в предписании дефектам.
Прошу, во избежание отклонений АГО, производить фиксацию положений указанных кронштейнов фотоматериалом после подтверждения заявленного несоответствия и после устранения с контролем отсутствия вибрации (работы по ИП 25-22) и контроля зазора не менее 7мм между чехлом и поперечиной (см.ПР 4-18).
DEYNEGA_18502 wrote:Добрый день!

Перед выполнением замера биения лапок фланца КПП надо ли оценивать перемещение вторичного вала в осевом направлении? Попался автомобиль с перемещением (люфтом) вторичного вала в осевом направлении 0,3 мм. Перемонтаж гайки не помог убрать люфт. Имеется ли допуск на осевое перемещение вторичного вала?


В чертеже нет параметра. Но 0,3мм осевого хода быть не должно. Может резьба не дорезана на вторичном валу?
GORBUNOV_45026 wrote:Проявляется на подъёмнике при вращении заднего левого колеса руками - в определенном положении подклинивает колесо. Уже не первая Нива с таким эффектом. Замеряем тормозной барабан на эллипсность - всё в допуске - 0,1 мм. чуть-чуть приотпускаем ручник - всё нормализуется. Смотрел биение фланца полуоси не вынимая полуось из моста - тоже вроде всё ровно. Проявляется на свежих Нивах с пробегами до 8 тыкм. Кто сталкивался с таким дефектом?


Сервисная кампания по ПР 105-23... не проверяли?
Оправдаюсь... Исполнителем ПР 77-23 не являюсь, и на момент выпуска, согласование прошло мимо.
Приветствую, коллеги!
По заклиниванию задней передачи - в Предписании 77-23 (сервисная, желтая) недоработки в тексте. Предписание на стадии переработки. И возможно, добавят методику в приложение.
Приблизительный текст после переработки:
""При обращении владельца автомобиля из списка (приложение 1) с несоответствием «заклинивание передач КПП» и выявлением причины "смещение втулки пружины фиксатора", произвести устранение дефекта установкой новой втулки 21010-1702086-00 с применением герметика АНАТЕРМ-508. При отсутствии замечаний по состоянию втулки, произвести поиск причины с дефектовкой КПП. Снятие/установку КП выполнить в соответствии с ТИ 3100.25100.20529. Замену втулки фиксатора выполнить в соответствии с методикой и ТИ 3100.25100.40184.""
Простыми словами:
1.втулка неподвижна - менять не надо, даже если а/м в списке.
2.при подвижности втулки, новую втулку установить на герметик.
BURAKOV_1982_TE wrote:
SUROV wrote:Коллеги, к чему это обсуждение... внедорожный или вседорожный? Производитель автомобиля, внесенным в РпЭ дополнением "о буксовании", акцентирует внимание владельца о возможных неправильных действиях, которые влекут выход из строя деталей дифференциала. Никто же не будет спорить, что потенциал любой продукции имеет предел... и попытки вызволить автомобиль, лежащий на днище, своим ходом, с случаях где без троса не обойтись - это безумие владельцев.
Случаи с разрушением оси и сателлитов при признаках схватывания металлов, необходимо рассматривать по аналогии с ПР 43-20.


Нива которая эксплуатируется по сухому асфальту тоже пробуксовывает. Конструктив.

ПОэтому, когда я вижу такие записи, "чрезмерное" "усиленное" - я волнуюсь, где найти эти данные. Ну не в словаре Ожегова ведь?


А вот это уже сарказм. (представляю, как Нива дрифтует на сухом асфальтовом покрытии до схватывания металлов оси с сателлитом). Думаю, все прекрасно понимают, в каких условиях эксплуатации происходит прихват металлов - на бездорожье с потерей движения (ямы/сугробы и т.п).
Тему открывал для дилеров с акцентированием на дополнения в РпЭ, для осуществления дилерской сетью полноценного ознакомления владельцев с аспектами "ВНИМАНИЕ!" в РпЭ.
GLAGOLEV_30804 wrote:
SUROV wrote:Производитель автомобиля, внесенным в РпЭ дополнением "о буксовании", акцентирует внимание владельца

Олег Николаевич, есть один нюанс. Владелец перестаёт читать РпЭ на обложке. Он прочитал, что это РпЭ и достаточно.
Мы то понимаем, что незнание "закона" не освобождает от ответственности


Откройте Сервисную книжку... "С требованиями настоящей «Сервисной книжки», гарантийными обязательствами, установленными изготовителем, и правилами эксплуатации автомобиля, изложенными в «Руководстве по эксплуатации», ознакомлен и согласен."
Это Ваша зона ответственности, что владелец видит только титульный лист РпЭ, но при этом его подпись в СК имеется.
Коллеги, к чему это обсуждение... внедорожный или вседорожный? Производитель автомобиля, внесенным в РпЭ дополнением "о буксовании", акцентирует внимание владельца о возможных неправильных действиях, которые влекут выход из строя деталей дифференциала. Никто же не будет спорить, что потенциал любой продукции имеет предел... и попытки вызволить автомобиль, лежащий на днище, своим ходом, с случаях где без троса не обойтись - это безумие владельцев.
Случаи с разрушением оси и сателлитов при признаках схватывания металлов, необходимо рассматривать по аналогии с ПР 43-20.
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Стр.43. LEGEND
ВНИМАНИЕ!
Пробуксовка колес может привести к повреждению дифференциалов в узлах трансмиссии.
Стр.52. TRAVEL
ВНИМАНИЕ!
Длительная пробуксовка колес при преодолении труднопроходимых участков бездорожья может привести к повреждению дифференциалов в узлах трансмиссии.
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: