SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
SUROV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Тоже есть такой Тревел. (Правда выпущен в августе 2023, пробег около 5000 км).
Вибрация при 70-80 км/ч (чувствуется дрожь и слышно гудение. Ещё момент - эффект усиливается если отпустить педаль газа на скорость 70-80 и начать замедлятся на передаче.

При отсоединении переднего карданного вала дефект полностью исчезает.

Установили заведомо исправные:
1. передний/задний карданные валы.
2. промежуточный вал
3. раздаточную коробку

Почему при отсоединении переднего кардана всё хорошо? От переднего моста вибрация?


А на фланце РК вала привода переднего моста и на фланце РПМ осевое и радиальное биение в каком параметре?

Оба параметра могут оказывать влияние на проявление вибрации. Но на фланце 2201100 РК,ПМ,ЗМ - биение редкость, изготовление проще, чем 238 на КПП.
SEDLEZKYI_V wrote:Тоже есть такой Тревел. (Правда выпущен в августе 2023, пробег около 5000 км).
Вибрация при 70-80 км/ч (чувствуется дрожь и слышно гудение. Ещё момент - эффект усиливается если отпустить педаль газа на скорость 70-80 и начать замедлятся на передаче.

При отсоединении переднего карданного вала дефект полностью исчезает.

Установили заведомо исправные:
1. передний/задний карданные валы.
2. промежуточный вал
3. раздаточную коробку

Почему при отсоединении переднего кардана всё хорошо? От переднего моста вибрация?


А на фланце РК вала привода переднего моста и на фланце РПМ осевое и радиальное биение в каком параметре?
SEDLEZKYI_V wrote:Тоже есть такой Тревел. (Правда выпущен в августе 2023, пробег около 5000 км).
Вибрация при 70-80 км/ч (чувствуется дрожь и слышно гудение. Ещё момент - эффект усиливается если отпустить педаль газа на скорость 70-80 и начать замедлятся на передаче.

При отсоединении переднего карданного вала дефект полностью исчезает.

Установили заведомо исправные:
1. передний/задний карданные валы.
2. промежуточный вал
3. раздаточную коробку

Почему при отсоединении переднего кардана всё хорошо? От переднего моста вибрация?


Не смогу выдать рекомендаций, т.к. указанное проявление озвучено впервые в теме Форума. Снятый кардан позволил локализовать хотя бы направление для дальнейшего поиска.
DOROFEEV_40015_TE wrote:
SUROV wrote:Коллеги, приветствую! Какая ситуация в дилерской сети по данному проявлению? У кого имелись обращения владельцев, прошу сообщить даты выпуска автомобилей.

Добрый день!
Имеем подобный автомобиль - XTA212300R0886782. Стук с правой стороны. Пробег 2200 км.

Доброго дня. Спасибо за информацию. Прошу оформить в ЛГ Запрос в ТП о рекомендации по устранению с размещением видео эффекта клиента - стук в салоне при движении, диагностические работы по выявлению причины стука (в описании ссылку - для Сурова О.)
на а/м Тревел РК не регулируется. Проверьте осевое и радиальное биение фланцев и валов на всех узлах (на КПП по ИП25-22). Тесты с поочередно снятым передним и задним КВ - изменения есть?
VANUSHIN_19708 wrote:На данный момент, таких обращений не имеем)))

Спасибо за информирование.
Коллеги, приветствую! Какая ситуация в дилерской сети по данному проявлению? У кого имелись обращения владельцев, прошу сообщить даты выпуска автомобилей.
Приветствую, коллеги!
1.В методике п.2 Извлечь резиновый элемент - некорректное описание, т.е. лишнее действие. При выявлении опоры старого состояния, необходимо добавить дополнительные резиновые элементы согласно методики.
2. Информирую, что в указанном перечне автомобилей (д.в.а/м 24.01.2024), встречаются опоры нового состояния и проведение работ по методике не требуется... при этом, АГО нужно оформить по 15 типу гарантии с указанием причины в описании.
Прошу принять в работу рекомендацию по устранению проявления скрипа по п.2 - вызван подвижностью стабилизатора с подушками в кронштейнах ( при попадании влаги).
Применение шкурки, зернистость Р100 - влагостойкая на тканевой основе. Изготовить ленту шириной не более 2,8см длиной на всю окружность подушки. Установить ленту зернистой стороной на подушку, стык ленты по низу подушки, закрепить кронштейны, проверить наличие/отсутствие скрипа проворачиванием штанги в сухом виде и после пролива водой на кронштейны, произвести тест.выезд по неровностям.


Коллеги! Данные рекомендации по устранению скрипа подтверждаются положительными результатами при проведении испытаний заводом-изготовителем. Последует утверждение и размещение методики.

Коллеги! При наличии обращения с указанной причиной скрипа, применяйте рекомендацию (до размещения методики в базе ЛГ). Для АГО фиксируйте видеофайлом наличие/отсутствие скрипа "до/после" проведения работ, и фотоматериалом, подтверждающим применение данной рекомендации. В АГО разместить скрин рекомендации из темы.
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
ПР 06-24 - временная мера с необходимостью размещения в АГО дополнительных фото согласно приложения. Фиксируется увеличение обращений по указанным в предписании дефектам.
Прошу, во избежание отклонений АГО, производить фиксацию положений указанных кронштейнов фотоматериалом после подтверждения заявленного несоответствия и после устранения с контролем отсутствия вибрации (работы по ИП 25-22) и контроля зазора не менее 7мм между чехлом и поперечиной (см.ПР 4-18).


Доброго дня, коллеги!
ПР 06-24 аннулировано по завершению набора информации.
На автомобилях Легенд выпуска после 04.03.2024, промежуточный вал маркируется 2-мя белыми точками на ребре фланца. При устранении вибрации по методике ИП 25-22 п.4 - заменой промвала, прошу в АГО размещать фото данной маркировки, а при отсутствии маркировки - в описании АГО информировать в тексте.
Доброго дня, коллеги!
По ИП 21-24 набор ЗИ завершен (последует аннулирование).
Прошу придерживаться указанной ниже рекомендации. Проявление скрипа имеет 2 причины.
1-скрип вызван отрывом подушек от штанги. устранение - замена стабилизатора в сборе;
2-скрип вызван подвижностью стабилизатора с подушками в кронштейнах ( при попадании влаги). метода устранения - нет.
!!! В настоящее время гарантированного метода устранения по 2-й причине -нет. Завод проводит работы по данному дефекту. Прошу с клиентами находить компромиссное решение с отсрочкой устранения...до окончания исследования причин и размещения в ЛГ утвержденной методики.
PETROV_42863 wrote:Если связь между гнутыми полуосями (биение 0,4 и 0,23) в точке где работает сальник с разрушением сателлитов?

Не нужно акцентировать внимание на состоянии полуоси с превышением допустимого прогиба. Превышающие параметры быстрее спровоцируют течь в сальник и шум подшипника.
Разрушение сателлита (не путать с шестерней полуоси) с признаками схватывания металлов с осью - буксовал.
Разрушение сателлита без признаков схватывания металлов с осью (может быть следствием) - нужно смотреть целостность зубьев шестерней полуосей (скол зуба может являться первичной/корневой причиной)
PETROV_42863 wrote:Прошу подсказать. РЗМ. Разрушение сателлитов (на кусочки), излом зубьев шестерен полуосей (с левой стороны излом шестерен в верхней и нижней части, а с правой стороны излом шестерни только в одном месте). Что могло послужить данному несоответствию и по каким признакам можно определить вину эксплуатации.


Эксплуатационным дефектом можно признать только при наличии признаков схватывания металлов сателлита с осью. В новых РпЭ внесены дополнения (в Форуме тема: "РпЭ Lada Legend/Travel (состояние на 02.08.2023 / 20.07.2023 г.)")
Приветствую, коллеги!
ПР 06-24 - временная мера с необходимостью размещения в АГО дополнительных фото согласно приложения. Фиксируется увеличение обращений по указанным в предписании дефектам.
Прошу, во избежание отклонений АГО, производить фиксацию положений указанных кронштейнов фотоматериалом после подтверждения заявленного несоответствия и после устранения с контролем отсутствия вибрации (работы по ИП 25-22) и контроля зазора не менее 7мм между чехлом и поперечиной (см.ПР 4-18).
DEYNEGA_18502 wrote:Добрый день!

Перед выполнением замера биения лапок фланца КПП надо ли оценивать перемещение вторичного вала в осевом направлении? Попался автомобиль с перемещением (люфтом) вторичного вала в осевом направлении 0,3 мм. Перемонтаж гайки не помог убрать люфт. Имеется ли допуск на осевое перемещение вторичного вала?


В чертеже нет параметра. Но 0,3мм осевого хода быть не должно. Может резьба не дорезана на вторичном валу?
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: