SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
SMETANNIKOV_23802 wrote:Автомобиль ЛАРГУС (30.10.2024 г/в) Со слов клиента присутствует неисправность тормозной системы. Во время торможения педаль тормоза не продавливается (встаёт колом) в верхнем положении. Со второй попытки автомобиль начинает притормаживать. После полной остановки водитель выключает замок зажигания и затем перезапускает двигатель только после этого тормоза начинают работать в штатном режиме. Водитель постоянно держит большую дистанцию с впереди идущем автомобилем. В течение дня это происходит несколько раз. Диагностика всех систем автомобиля ошибок по АВS не выявила. Воздух в тормозной системе отсутствует. Ошибок по АВS нет. На АВТО установлен гидроагрегат Trinova. Пробная поездка неисправности не выявила. Дефект не проявился. Что искать? Как устранять? Причин не верить собственнику нет. Машину в неисправном состоянии отдать не могу.

Проверяли магнитные мишени и датчики на загрязнения?
MOSKVIN_63012 wrote:Исходя из Вашего ответа
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
Вы подтверждаете наличие прямого нарушения 2-го пункта статьи 16 ЗоЗПП, где прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
Более того делаете НЕВОЗМОЖНЫМ эксплуатацию автомобиля там где отсутствует сеть дилеров LADA. Это и есть существенное нарушение условий договора купли продажи, что влечет за собой расторжение данного договора.
А с технической точки зрения Вы лишаете потребителя возможности выбора применяемого масла в автомобиле принадлежащем владельцу. Владелец просто не знает что заливать в его автомобиль.
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.

Я процитировал дословный текст из РпЭ, которое разрабатывается, учитывая юридические аспекты и риски. И ответы на первоначально поставленные вопросы в РпЭ присутствуют. А по вопросу представителям завода: Не возникло ли желания в добровольном порядке заменить всем владельцам Нива Тревел автомобили? - из-за смазывающих материалов?, - прецеденты неизвестны.
MOSKVIN_63012 wrote:Столкнулись в вопросом от владельца "При покупке автомобиля продавец обязан предоставить полную документацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля."
Итого как проверять уровень масла в КПП есть, а вот что заливать в КПП информация для потребителя полностью отстствует.
Тем не менее в руководстве по эксплуатации присутствует следующая запись "После преодоления водной преграды, необходимо проверить наличие воды в картерах переднего и заднего мостов, в коробке передач и раздаточной коробке, при необходимости заменить масло"
Для выполнения данной рекомендации требуется ЗНАТЬ, на какое масло надо заменить, а эта информация отсутствует в документации переданной владельцу.
В результате имеется существенное нарушение условий договора купли-продажи, а именно отсутствие информации которая предоставляется для надлежащей эксплуатации автомобиля.
Вопрос представителям завода: Не возникло ли желания в добровольном порядке заменить всем владельцам Нива Тревел автомобили? Или может есть юридически правильно сформулированный ответ на вышеописанную ситуацию?

Сергей, в РпЭ указано однозначно: "Полная технология технического обслуживания, ремонта и утилизации имеется у дилеров LADA, которые оснащены специальным оборудованием и инструментом. В связи с этим, с целью обеспечения высокого качества работ, рекомендуется техническое обслуживание и ремонт проводить только у дилеров LADA."
Никаких сил владельца.
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
А чтобы владельцы все это знали, это в зоне ответственности продавца... А то в любую Сервисную книжку загляни, а автографа владельца об ознакомлении НЕТ!
Приветствую, коллеги!
При устранении дефекта прошу производить оценку рабочей с сальником поверхности фланца. При визуальном и/или тактильном выявлении рисок/задиров/шероховатостей/и пр. - устранение производить с заменой сальника и фланца. При замене фланца, АГО должно содержать качественный фотоматериал, подтверждающий отклонение на поверхности фланца.
(информация актуальна для работ с автомобилями выпуска с ноября 2024 по апрель 2025)
KAIDASH_10907 wrote:Подскажите, если Нива Бронто и самоблок, редуктор в сборе меняется? Неисправность в самоблоке, щелкает.


РПМ и РЗМ на автомобилях Бронто являются оригинальными деталями ВИС-АВТО. Согласуйте метод устранения с техподдержкой производителя... Эл.почта указана в Гар.талоне.
KOZLOV wrote:Коллеги,Добрый день.

на XTA212140S2563169 выявлен шум,стук заднего кард.вала. Вал имеет маркировку 2323-2201012-06-04/21214-2201012-04 дата изготовления 02.12.2024,что соответствует дате изготовления а/м. ,но согласно ПРЕДПИСАНИЕ № 46-24 и док. № 205-ТП. не устанавливается на а/м NIVA LEGEND.

Следов демонтажа или замены нет.

Возможна ли установка на ЗИ ? Была информация по унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.

Как предъявить в АГО ?


Приветствую, коллеги!
Мы устранили недочет по № 205-ТП. При дефектах карданных валов с унифицированной этикеткой, в АГО снятую деталь необходимо указывать по номеру референса, указанного в таблицах № 205-ТП.
Приветствую, коллеги!
Прошу руководствоваться документом № 205-ТП.
Новость от 06.02.2025
О применяемости карданных валов и их крепления для а/м LADA Niva Legend
При заменах карданных валов на автомобилях LADA Niva Legend устранение дефектов необходимо проводить комплектно согласно Таблицы 1 и 2, размещённым в разделе "Документация и справочники - Предписания и информационные письма" в документе № 205-ТП.
GONCHAROV_24104 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.

Спасибо. Как я понимаю, с увеличением длины шпилек теперь везде буду применяться самоконтрящиеся гайки.

Совершенно, наоборот... Шпильки все короткие, крепеж - шайба с гайкой.
Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.
Приветствую, коллеги!
АГО по КПП и РК - без замечаний по содержанию фото идентификационных этикеток. А по идентификации переднего и заднего моста - не выполняется! По указанному нарушению АГО по мостам подлежат отклонению. При отсутствии этикеток на узлах (не приклеена/утеряна), в тексте АГО указать в описании. (Этикетка на поперечине передней подвески желательна на все дефекты передней подвески,переднего моста и приводов)
Приветствую, коллеги!
Обращаю Ваше внимание на п.6 : Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги, тросы привода стояночного тормоза.
(поставщики изделий предъявляют... особенно по карданным валам)
Приветствую, коллеги!
При обращении с дефектом "СТУК в КПП" (возможно будет и разрушение задней крышки зубьями шестерни), прошу по ИП 83-24 демонтаж задней крышки и поддона НЕ ПРОИЗВОДИТЬ! ДЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ! Оформить предсогласование с фото состояния зубьев блока шестерен 5/задней передачи через отверстие крепления МВП.
КАТАЛОГ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВЕЛИ В СООТВЕТСТВИЕ
DROGALEV_39203 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.


Очевидно каталогом! Там сейчас указано что 21230-2201012-04 это карданный вал задний, 21230-2201012-06 передний.

Доброго дня.
Скоро каталог приведут в соответствие. Устранение должно быть по номеру фактически снятой детали, взаимозамены НЕТ.
ИП 82-24 аннулировано.
Прошу руководствоваться новым ИП 94-24.
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: