SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
КАТАЛОГ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ПРИВЕЛИ В СООТВЕТСТВИЕ
DROGALEV_39203 wrote:
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.


Очевидно каталогом! Там сейчас указано что 21230-2201012-04 это карданный вал задний, 21230-2201012-06 передний.

Доброго дня.
Скоро каталог приведут в соответствие. Устранение должно быть по номеру фактически снятой детали, взаимозамены НЕТ.
ИП 82-24 аннулировано.
Прошу руководствоваться новым ИП 94-24.
ИП 82-24 на переработке, последует новое ИП.
Прокладка с референсом 8460018777 доступна к заказу в Лада Имидж. Прошу руководствоваться информацией.
SOROKIN_17006 wrote:Требуется уточнение по ИП 91-24.
Разрыв чехла заднего карданного вала. На Тревеле задних карданных валов 2 шт. Возник вопрос - по Тревелу необходимо писать Предсогласование по разрыву чехлов обоих/любого из валов привода мостов, или только по валу привода РЗМ?


Предсогласование требуется только по разрушению чехла ШРУС заднего карданного вала, привода РЗМ (пр-ва "СиМ")
И только на автомобили, с датой выпуска, указанной в ИП 91-24
KAIDASH_10907 wrote:
SUROV wrote:
CHEBOTAREV_44313 wrote:Имеются 2 похожих автомобиля. На обоих вибрация пропадает при снятии переднего КВ. На одном произвели замер биения фланцев РК и ПМ. На РК радиальное биение фланца 0,25 мм, на фланце ПМ радиальное биение 0,35мм, осевое 0,15мм.

Проблема не изучена...давайте сообща искать причину. Биения 0,25-0,35 мм чрезмерно высоки, неприемлемы. Д.б.не более 0,15.
Необходимо произвести перемонтаж фланца на шлицах и замерить. Или заменить фланец. При биении более 0,15мм, заменить ПМ.


Добрый день! Имеем Трэвэл с ощутимой вибрацией, которая начинается на скорости 75 км/ч. Без переднего КВ никакой вибрации нет. Установили новый КВ, вибрация стала меньше, но осталась. Измерили биение фланцев: на РПМ - 0,18; на РК - 0,12. Осевого люфта нет. Переставили фланец РПМ на 180 градусов, биение стало 0.10. Все собрали, поехали. Мелкая дрожь (уже не вибрация как была) сместилась к порогу скорости 90 км/ч. Вот вопрос: что нам делать дальше? Установить новый фланец или заменить РПМ? Какие основания у нас для этого есть? Ведь биение теперь 0,10 фланца РПМ.

Доброго дня.
Ваша информация : "было с ощутимой вибрацией", "стало с мелкой дрожью - уже не вибрацией". Как эта характеристика отражает эффект клиента? Можно сравнить с товарным авто. Если данное оставшееся проявление создает какие то акустические сопровождения - типа треска рычагов и т.п., тогда нужно устранять.
Касательно метода: однозначной, корневой причины так и не выявлено, и по отчетам, все достигли приемлемых проявлений вибрации разными методами, от замены фланцев, замены карданного вала и даже его перемонтажом (что, вероятно, компенсировало дисбалансы фланца и шарнира вала).
Наверно, в поиске причины, без метода исключений не обойтись - только экспериментировать, с установкой заведомо исправных узлов.
MOLCHANOV_A wrote:Добрый день!
Сегодня подряд 2 гранты с пробегами 100-200 км. Одна с шумом КПП, другая с затруденным переключением передач. На обеих КПП МВП с номером партии 120.
На одной излом иглы МВП с попаданием в зацепление шестерен главной передачи, соответственно излом зубьев.
Под действие Пр.109-23 автомобили не попадают.




Доброго дня!
Однозначно, устранение производить заменой МВП при выявлении партий указанных в ПР 109-23! В описании АГО аргументировать замену по ПР 109-23 и рекомендацией в данной теме.
Всем спасибо за разъяснения. Каталог будет приведен в соответствие. При последующих работах, прошу учесть рекомендацию в заголовке темы.
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день
Правильно ли я понимаю? Что если имеем обращение владельца полноприводных автомобилей LADA, по дефекту "Нефункциональный шум на холостом ходу и/или при движении". После демонтажа задней крышки и поддона картера и отсутствия видимых разрушений комплектующих (для определения причины дефекта), производим замену КПП в сборе (при превышении стоимости з/ч свыше 50тыс./30тыс.(в зависимости от категории дилера) оформляем "предсогласование" по требованию Пр. № 03-23).

Понимаете правильно, если отсутствуют признаки разрушения деталей. Но, если визуально выявлена причина с разрушением, которое и является причиной стука (не визга/воя), тогда дилер самостоятельно определяет целесообразность ремонта и выбирает метод устранения.
Приветствую, коллеги!
К обсуждению... Чем руководствовались при установке КВ 2201012-04 (АО Кардан) при устранении дефекта КВ 2201012-06 (СиМ) - задний карданный вал?
Установка КВ 2201012-04 (АО Кардан) с белыми гофрированными чехлами для привода заднего моста конструктивно недопустима по причине контакта гофр чехла, влекущим к быстрому разрушению чехла.
При указанных в ИП 83-24 работах (демонтаж задней крышки и поддона картера) и подтверждении метода устранения заменой узла использовать следующие позиции трудоемкостей:
для LEGEND: 17001-5,0; 17015-0,4; 17020-0,25; 17006-0,2; 00213-0,27; =6,12н/ч
для TRAVEL: 17001-3,62; 17005-0,2; 17013-0,4; 17022-0,1; 00211-0,7; = 4,59н/ч
Приветствую, коллеги!
Полагаю, будут вопросы по ИП, и лучше обсудить их здесь.
"Сломалась" статистика положительных ремонтов КПП с заменой картера (по аналогии ИП 49-22), последовало ИП 80-24 с набором узлов для исследования (набраны). И до окончания изучения причин шумов и причин отрицательных результатов ремонтов будет действовать данное ИП 83-24.
Утвердительно информирую, что пока исключаем полный разбор узла и ремонт КПП с заменой картера. Мероприятия направлены на сокращение времени на поиск "непонятной причины" и времени нахождения автомобиля в ремонте.

Обновленная информация:

При обращении владельцев автомобилей LADA GRANTA по дефекту "Стук/скрип/щелчки в передней подвеске при вращении руля" и выявлении причины "Выдавливание прокладки пружины передней стойки", устранение необходимо производить заменой снятой прокладки пружины на прокладку с референсом 8460018777, внутренний номер поставщика ТР027081, пр-ва ООО "ПТП" г. Балаково, материал: термопластичный полиуретан, толщина 10 мм, цвет синий.
Прокладка с референсом 8460018777 доступна к заказу в АО "Лада Имидж".
При оформлении АГО использовать код дефекта 2902723-046-000 , номер снятой детали использовать в соответствии с каталогом с привязкой к VIN автомобиля, номер установленной детали использовать с референсом 8460018777.


Информационное письмо № 82-24 аннулировано.


УСТРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО НАЛИЧИЮ ЭФФЕКТА КЛИЕНТА - НА СТОРОНЕ, ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕН ДЕФЕКТ!
Приветствую, коллеги!
ИП 49-22 на днях аннулируется, последует ИП взамен с действием до окончания набора узлов к исследованию.
Констатирую увеличение случаев ремонта с отрицательным результатом...в итоге, после ремонта, следует замена узла, с увеличением сроков устранения.
Ожидаем в ИП:
"""При первичном обращении владельцев полноприводных автомобилей LADA, выпущенных с сентября 2023 года по настоящее время по дефекту "Шум/визг КПП 21074/21230 на холостом ходу", необходимо:
- визуализировать проявление эффекта клиента видеофайлом следующего содержания: работа КПП на холостом ходу с включением/выключением сцепления, работа КПП на всех передачах при положении раздаточной коробки в нейтрали;
- разместить в ИС "Лада Гарантия" предсогласование с вложением видеофайла проявления и идентификаторов КПП."""
SHAKSHUEV_62842 wrote:Добрый день. Есть у кого то результат по этому вопросу ? У нас уже 3 таких обращения, что делать непонятно.

Если внимательно ознакомиться с комментариями коллег в данной теме, то исключение или снижение до приемлемой вибрации, в ряде случаев, достигнуто заменой фланца РПМ (меняется при радиальном биении более 0,15мм) или переднего карданного вала (окончательное решение после пробной замены с заведомо исправного автомобиля).
Вы какие диагностические работы предприняли?
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: