SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
HOMUTINNIKOV_19903 wrote:
SUROV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:А что делать с автомобилями с датой выпуска с октября 2022г. по январь 2023г. с пробегом более 3000км (после ТО-0) ?


Шум подшипника по вине обработки вала имеет значительное проявление и оно не может остаться без внимания владельцем, поэтому ИП 08-23 акцентируется на пробег до ТО-0. Проявление шума подшипника после ТО-0, по мере увеличения пробега, подразумевает причину - износы/выработки/налипания в подшипнике, вызванные продуктами износа деталей РК, и устранение производится заменой только подшипника 1802208 с фильтрацией масла. А вот быстрое повторное проявление шума подшипника после его замены, при условии, что шарики подшипника чистые, должно подразумевать, что причиной может являться отклонение вала. В условиях ДЦ нет возможности проверить вал на соответствие чертежу. Замененный вал и подшипник в таких случаях (не попадающих под ИП 08-23) необходимо аргументировать описанием в АГО (по состоянию шариков и повторности возникновения).



Добрый день. На Тревел с ДВ 29.03.2022, не попадающим под ИП 08-23, повторно возникло несоответствие как в ИП 08-23, ранее производилась замена двух подшипников 1802208 без замены вала 1802186. Целесообразно ли повторно производить работы и дополнительно заменить вал? В перспективе планируем замену РК в сборе уже в виду повторности и поэтому просьба подсказать распространяются Ваши рекомендации по поиску причины шума (оценка вала, состояние шариков), либо есть ещё то, на что стоит обратить внимание?


Доброго дня!
Пока только две причины шума 1802208: 1-из-за продуктов износа деталей узла в подшипнике, 2-из-за отклонения вала по зоне посадки подшипника.
Если при оценке шариков, замечаний не обнаруживается, а повторность возникла в короткие сроки после замены подшипника, возможна замена подшипника с валом (подшипник с вала не демонтировать, для возможности заводом проведения анализа). В описании АГО аргументировать замену вала повторностью и состоянием шариков.
RAZUVAEV_40019 wrote:Добрый день, подскажите пожалуйста приехал автомобиль с шумом в районе ЗМ но с датой изготовления 14.03.2023. Данный автомобиль так же попадает под анализ?

Доброго дня! Не попадает. Заводом внедрены мероприятия по исключению дефекта вала в январе 2023г.
Подниму тему наверх. Много сообщений с нарушением по диагностированию причин возникновения. Без соблюдения требования к видеофайлу (проявление дефекта без деталей салона) ПР 60-21 по диагностированию проявления дефекта с/з рассмотреть не предоставляется возможным.
POSPELOV_A wrote:А если передача включилась и не выключается то какое ИП смотреть?))))


По данному проявлению ИП не выпускалось, но в Форуме ЛГ было раннее обсуждение, где отмечалось, что поиск причины заклинивания передачи начинать с оценки положения/фиксации/смещения втулки пружины в картере. Данная причина, при подвижности втулки, устраняется установкой новой втулки на герметик.
SEDLEZKYI_V wrote:Олег, добрый день!
Заехала 21214 с течью масла раздаточной коробки через уплотнительное кольцо штока включения передачи.
Нам надо провести разборку и дефектовку РК. Предположение в дефекте штока вилки включения передачи.
Согласно 3100.25100.40187:
4 КОНТРОЛЬ И СОРТИРОВКА ДЕТАЛЕЙ
Выбраковываются:
– прокладки, сальники, уплотнительные кольца, чехлы, подшипники, пружины 9, рис.5, штока и пружины 7 фиксатора штока;
– шпильки, болты, гайки и детали с повреждением резьбы более 2 витков;
– стопорные, установочные и упорные кольца с трещинами и обломами;
– корпусные детали, имеющие трещины и обломы корпуса или забоины на сопрягаемых поверхностях;
– детали, имеющие задиры посадочных мест, повреждения шлицев, сколы, трещины, выкрашивания или выработку поверхностей зубьев шестерён и венцов синхронизаторов (осмотр визуальный);
– детали, техническое состояние которых не удовлетворяет требованиям настоящей инструкции.

Интересует самый первый пункт. Получается при любой разборке РК необходимо в обязательном порядке всё это менять???


Трактовка актуальна, когда применяется полный разбор узла, и соответственно, необходимо оценивать состояние подшипников... но к деталям разового монтажа они никогда не относились
SMETANNIKOV_23802 wrote:Проведение диагностики после демонтажа привода. Установлен разрыв пыльника примерно на расстоянии 2-2,5 см от края хомута, длинной 7-8 см., с вспученными от смазки краями. Предполагаю, что он образовался ранее и не относится к повреждениям которые появились в результате разрушения ШРУСа и как следствие разрыв пыльника. Органолептический осмотр смазки выявил наличие абразива. Достали доступную для осмотра смазку, промыли через фильтр для ЛКП обнаружили камешек размером (примерно) 2х2,5 мм.


С последовательностью разрушения теперь ясно, что первично, что вторично.
Теперь анализ самого разрушения чехла - за гарантию можно принять имея обоснование... Например, на чехле имеются микро растрескивания (касается материала изделия, или перекручивание чехла с образованием складки и последующим разрушением в складке. Эти примеры легко визуализируются. В остальных случаях (в описании места, похож на ваш случай), велика вероятность внешнего воздействия.
SUROV wrote:Коллеги, из возможных работ для анализа, можно применить только исследование смазки на содержание песка и влаги. Вымывать всю смазку из шарнира нельзя!!! При признании гарантийного случая по ИП 87-18, привод будет заменен, а производитель будет ограничен в возможностях проведения качественного анализа и поиска причин после вмешательства дилера.


Автор выше комментировал: Снимать, отмывать...
А так-то, всё верно... Для органолептической оценки достаточно испачкать пальцы.
Коллеги, из возможных работ для анализа, можно применить только исследование смазки на содержание песка и влаги. Вымывать всю смазку из шарнира нельзя!!! При признании гарантийного случая по ИП 87-18, привод будет заменен, а производитель будет ограничен в возможностях проведения качественного анализа и поиска причин после вмешательства дилера.
S_MANZHELEY wrote:Подскажите, указана длина пружинки 25,6 мм. В большую сторону изменяться длина не может(25,8мм)? В случае если меняется пружинка, потом КПП устанавливаем на автомобиль и дефект не ушел, с/у 2 раза оплачивают?


В Вашем случае, пружина не является причиной (текст о пружине в ИП подразумевает, что она не перепутана, т.е на с 1-2/3-4 передачи). Устраняйте заменой деталей в соответствии с рекомендацией ИП.
SUROV wrote:Руководствоваться ИП 07-23 от 06.02.2023


В ТИ 3100.25100.20617 внесено дополнение: "Регулировка положения рычага привода управления КП" и рис. 3-3 с параметрами контроля. Прошу руководствоваться при работах по с/у КПП на а/м Niva Travel.
ZATSEPIN_A wrote:Добрый день. А что делать если заменили все детали согласно предписания а дефект не устранился? 5 как вылетали так и вылетает.


Доброго дня. Редкий случай, когда не достигнут результат...и не исключаю, что причина в качестве установленных деталей, а именно, штоке 5-й передачи или муфте. Пробуйте еще одну их замену... При отрицательном результате, подготавливайте фото/видеоматериал по проявлению и проведенным работам для сообщения/запроса.
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Какая на сегодняшний день обстановка по выбиванию передач РК? У нас клиент с данной проблемой, авто выпуск 11.2022 г. С/з делаем, РК разбираем, дефектуем?

Доброго дня!
На автомобилях раннего выпуска, когда проблема обозначалась массово, были выявлены отклонения в 4-й деталях, в т.ч. картере.
После устранения отклонений, почти не было обращений. В настоящее время дефект опять имеет место и востребован полноценный анализ (работа ведется).
Рекомендуется устранение произвести заменой узла. Номер АГО прошу направить на эл.почту Oleg.Surov@vaz.ru.
Коллеги!
В ИП 07-23 имеется неточность в перечне деталей.
На а/м 21214,21310 необходимо заказывать и менять шток 5-й передачи 21070170208000 (8450108613) Шток 5-й передачи и заднего хода (вместо 212301702080).
Прошу учесть в работе.
В ЛГ стр.Главная в Важное размещена информация о корректировке ИП 08-23 с изменением даты выпуска автомобилей (сентябрь2022-январь 2023)
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! В ИП-08-23 сказано про авто с октября, у нас авто август 22, уже заказали детали и записали клиента на следующую неделю. Она попадает под действие этого письма? Жалоба клиента была на ТО-0 при пробеге 2700, коллеги предположили, что шум заднего моста, но из форума сделали выводы, что может и РК и заказали детали для РК. При детальной дефектовке будет надеюсь понятно, что шумит, но как быть если в РК задний подшипник, его менять по ИП-08-23 вместе с валом?


Доброго дня!
А в данном случае, согласно текста, Вы не провели диагностику, указанную и в ранней теме и ИП 08-23, а именно, не демонтировали карданный вал и не проверили раскручиванием трансмиссии РК на шумы...а уже вслепую заказали детали.
Непонятно, для кого я темы заранее открываю? Вроде, подробно и доходчиво излагаю.
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: