SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUREEV_A
Индекс форума » Профиль для GUREEV_A » Сообщения, отправленные пользователем GUREEV_A
Автор Сообщение
BIKTIMEROV_I wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:P.S: Честно говоря тему можно то уже и закрыть, с данного квартала в оценку стоимости гарантийного нормо-часа уже не включен показатель "НЕОБОСНОВАННЫЙ С/З". Можно хоть каждый день С/З писать и спрашивать там у техподдержки:
- а могу ли я по гарантии поменять такую-то деталь?)
Вот из-за таких сообщений и ввели показатель "необоснованные" запросы.
Коллеги, давайте не борщить с запросами.

Отменили этот показатель.
LOBASTOV_61007 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Ещё надо возможность заказа в ЛАДА ИМИДЖ этих переключателей на ВОСПОЛНЕНИЕ СКЛАДА!!!!!!!!!!!!

Как работать???

Ну приедут клиенты с оповещением, а нам делать токен, 16 тип, гарантийный заказ. Клиенту снова приезжать.
Извините, бардак.

Как и БЭГ

Как и с ПДУ

Хоть ВСТ удалось заказать на восполнение небольшое количество.

Не извиняйся, правильно сказано..
Изначально нужно подготовить необходимое количество деталей надлежащего качества, только потом уведомлять клиентов о необходимости посещения.


"Уважаемые партнеры!
Доводим до вашего сведения, что в рамках Предписания №12-24 от 08.02.2024г. ДЦ обеспечена лимитированная возможность ввода заказов на восполнение склада на рычаги модуля подрулевого переключателя. Клиентские заказы по-прежнему доступны без лимитов.
Обращаем внимание на необходимость взвешенного подхода к заказу рычагов соразмерно запланированным заездам автовладельцев. Излишне заказанные рычаги к возврату в АО "Лада-Имидж" согласованы не будут."
KOZULKOVA_41405 wrote:Добрый день!
У нас сегодня тоже заехал автомобиль LADA Granta Liftback (2191), тоже попадание воды через уплотнитель переднего правого стекла в районе зеркала. Коллеги, подскажите, как решается данное несоответствие?


Не зажимает стекло уплотнителем. Подгибаем фланцы двери по месту установки уплотнителя стекла.
Требуется корректировка текста ПР
На Тревел заметили течи только где бочки новые круглые стоят, давление пробка держит больше.
VANUSHIN_19706 wrote:
ZARUBIN_V wrote:Коллеги,
Имеем шум АНР на моторе 21129 ( указатель не щевелится), делаем манипуляции согласно Пр 83-21, заработал АНР. Вопрос следующий : трудозатраты берем на себя или есть варианты из практики?


Контрольно-осмотровые, регулировочные работы - за счет клиента (п.3.6 ГТ), если АНР менять, то гарантия.


Только наш МК и ИПГ сможет объяснить клиенту, что Автоматический натяжитель надо регулировать, лучше за деньги))
Сегодня согласовали CVT в сборе. Дефект рывки при ускорении на скорости 70-80 км\ч.
Диагностика по ТИ ТИ 3100.25100.12070,ТИ 3100.25100.12060
Дополнительно:
В приложении исполняемый файл CVT_Reader_FFD.
Его нужно распаковать на планшете GX.
Подсоединить адаптер к автомобилю.
Включить зажигание на автомобиле.
Нажать на кнопку «Старт»
В корневой директории появится файл типа «XTAGAB440L1259435_ХХ_ХХ_2021.txt»
С ВИН и датой.
3.Предоставьте фото согласно Предписания 07-20 приложение 3 (фото гидротрансформатора в Сообщение/Запрос не требуется).
4. Демонтировать три датчика скорости (первичного/вторичного вала и вала привода колеса) и предоставить фото магнита.
SHARAFIEV_42024 wrote:Если приходит "КУ 43", что делать? не ставить?

2 поставили, пока работают.
Аккуратно отказываем, замена не помогает.
Случаи, не являющиеся гарантийными
7.1 Случаи, не являющиеся гарантийными, приведены в
таблице 4.
21 Зависания, нестабильная работа,
устраняемые перезагрузкой изделия
(по нажатию на кнопку «RESET») стр.174 РЭ Гранта
На товарке зарядка АКБ, помогла.
KOSTIN_39207 wrote:Добрый день!
С выходом предписания 72-20 мы незамедлительно провели утилизацию ЗИ но столкнулись с проблемой при выгрузке «ЗИ подлежащие видео фиксации» в отчете не было не одной детали подлежащий видео фиксации, мы написали письмо <supportotpd@vaz.ru> нам ответили если нет в отчете то утилизируйте без видео, без видео так без видео утилизировали ЗИ, так числа 26,10,2020 захожу в отчет, а там список ЗИ подлежащий видео фиксации появился и как нам быть сейчас в данной ситуации , Ранее мы сдавались ежемесячно,

Таже беда, тоже ответили без видео, акт подписан 05.10.20, распилили как могли и утилизировали.
Не совсем понятный текс ПР
1. Что делать если есть натиры шланга жгутом?
2. Номер дет. шланг топливный - не нашел в каталоге
3. Снятый рым клиенту в бардачек?
SHAROV_62506 wrote:Высаживаются АКБ на тестовом и на товарных при хранении.
Алголритм выключения ММС невыразительный.
Все выключают как все, как обычно: ткнули на кнопку выкл - магнитола притихла (типа выключилась, но на самом деле не выключилась), а экран светится, в недоумении ткнули вторую кнопку - экран погас - типа все выключилось, а на самом деле не выключилось.
Для выключения надо было нажать кнопку выключения и ждать долг, долго, долго, пока по настоящему не выключится.
В большинстве случаев алглритм управления техникой делают, что бы управление было интуитивным. А в данном случае не прокатывает.
Обвинять нужно создателей этого алгоритма, а не владельцев.

А сколько ток утечки остается у вас, после долго долго подержать?
Замена антенны 8450082757 поможет.
SALEEV_P wrote:Посмотрите проходимость штуцеров тройника который на редуктор ГБО подводит ОЖ.

Сверлили тройники ОЖ на 2х машинах уже.
 
Индекс форума » Профиль для GUREEV_A » Сообщения, отправленные пользователем GUREEV_A
Перейти: