Автор |
Сообщение |
|
Пришли ВСТ 8450111137 со значком Автоваз, их сколько выдавать?
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:P.S: Честно говоря тему можно то уже и закрыть, с данного квартала в оценку стоимости гарантийного нормо-часа уже не включен показатель "НЕОБОСНОВАННЫЙ С/З". Можно хоть каждый день С/З писать и спрашивать там у техподдержки:
- а могу ли я по гарантии поменять такую-то деталь?)
Вот из-за таких сообщений и ввели показатель "необоснованные" запросы.
Коллеги, давайте не борщить с запросами.
Отменили этот показатель.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Ещё надо возможность заказа в ЛАДА ИМИДЖ этих переключателей на ВОСПОЛНЕНИЕ СКЛАДА!!!!!!!!!!!!
Как работать???
Ну приедут клиенты с оповещением, а нам делать токен, 16 тип, гарантийный заказ. Клиенту снова приезжать.
Извините, бардак.
Как и БЭГ
Как и с ПДУ
Хоть ВСТ удалось заказать на восполнение небольшое количество.
Не извиняйся, правильно сказано..
Изначально нужно подготовить необходимое количество деталей надлежащего качества, только потом уведомлять клиентов о необходимости посещения.
"Уважаемые партнеры!
Доводим до вашего сведения, что в рамках Предписания №12-24 от 08.02.2024г. ДЦ обеспечена лимитированная возможность ввода заказов на восполнение склада на рычаги модуля подрулевого переключателя. Клиентские заказы по-прежнему доступны без лимитов.
Обращаем внимание на необходимость взвешенного подхода к заказу рычагов соразмерно запланированным заездам автовладельцев. Излишне заказанные рычаги к возврату в АО "Лада-Имидж" согласованы не будут."
|
|
|
KOZULKOVA_41405 wrote:Добрый день!
У нас сегодня тоже заехал автомобиль LADA Granta Liftback (2191), тоже попадание воды через уплотнитель переднего правого стекла в районе зеркала. Коллеги, подскажите, как решается данное несоответствие?
Не зажимает стекло уплотнителем. Подгибаем фланцы двери по месту установки уплотнителя стекла.
|
|
|
Требуется корректировка текста ПР
|
|
|
На Тревел заметили течи только где бочки новые круглые стоят, давление пробка держит больше.
|
|
|
VANUSHIN_19706 wrote:
ZARUBIN_V wrote:Коллеги,
Имеем шум АНР на моторе 21129 ( указатель не щевелится), делаем манипуляции согласно Пр 83-21, заработал АНР. Вопрос следующий : трудозатраты берем на себя или есть варианты из практики?
Контрольно-осмотровые, регулировочные работы - за счет клиента (п.3.6 ГТ), если АНР менять, то гарантия.
Только наш МК и ИПГ сможет объяснить клиенту, что Автоматический натяжитель надо регулировать, лучше за деньги))
|
|
|
Сегодня согласовали CVT в сборе. Дефект рывки при ускорении на скорости 70-80 км\ч.
Диагностика по ТИ ТИ 3100.25100.12070,ТИ 3100.25100.12060
Дополнительно:
В приложении исполняемый файл CVT_Reader_FFD.
Его нужно распаковать на планшете GX.
Подсоединить адаптер к автомобилю.
Включить зажигание на автомобиле.
Нажать на кнопку «Старт»
В корневой директории появится файл типа «XTAGAB440L1259435_ХХ_ХХ_2021.txt»
С ВИН и датой.
3.Предоставьте фото согласно Предписания 07-20 приложение 3 (фото гидротрансформатора в Сообщение/Запрос не требуется).
4. Демонтировать три датчика скорости (первичного/вторичного вала и вала привода колеса) и предоставить фото магнита.
|
|
|
SHARAFIEV_42024 wrote:Если приходит "КУ 43", что делать? не ставить?
2 поставили, пока работают.
|
|
|
Аккуратно отказываем, замена не помогает.
Случаи, не являющиеся гарантийными
7.1 Случаи, не являющиеся гарантийными, приведены в
таблице 4.
21 Зависания, нестабильная работа,
устраняемые перезагрузкой изделия
(по нажатию на кнопку «RESET») стр.174 РЭ Гранта
|
|
|
На товарке зарядка АКБ, помогла.
|
|
|
KOSTIN_39207 wrote:Добрый день!
С выходом предписания 72-20 мы незамедлительно провели утилизацию ЗИ но столкнулись с проблемой при выгрузке «ЗИ подлежащие видео фиксации» в отчете не было не одной детали подлежащий видео фиксации, мы написали письмо <supportotpd@vaz.ru> нам ответили если нет в отчете то утилизируйте без видео, без видео так без видео утилизировали ЗИ, так числа 26,10,2020 захожу в отчет, а там список ЗИ подлежащий видео фиксации появился и как нам быть сейчас в данной ситуации , Ранее мы сдавались ежемесячно,
Таже беда, тоже ответили без видео, акт подписан 05.10.20, распилили как могли и утилизировали.
|
|
|
Не совсем понятный текс ПР
1. Что делать если есть натиры шланга жгутом?
2. Номер дет. шланг топливный - не нашел в каталоге
3. Снятый рым клиенту в бардачек?
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:Высаживаются АКБ на тестовом и на товарных при хранении.
Алголритм выключения ММС невыразительный.
Все выключают как все, как обычно: ткнули на кнопку выкл - магнитола притихла (типа выключилась, но на самом деле не выключилась), а экран светится, в недоумении ткнули вторую кнопку - экран погас - типа все выключилось, а на самом деле не выключилось.
Для выключения надо было нажать кнопку выключения и ждать долг, долго, долго, пока по настоящему не выключится.
В большинстве случаев алглритм управления техникой делают, что бы управление было интуитивным. А в данном случае не прокатывает.
Обвинять нужно создателей этого алгоритма, а не владельцев.
А сколько ток утечки остается у вас, после долго долго подержать?
|
|
|
Замена антенны 8450082757 поможет.
|
|
|
|
|