Автор |
Сообщение |
|
LOBASTOV_61007 wrote: Владимир Владимирович, с текущим порталом что будем делать? Ему бы уже контрольный в голову.. А иногда и весь магазин охота выпустить.. Чего его всё мучают постоянно? С каждой попыткой что то улучшить только больше ломается.. Может дать уже доработать как есть? Из последнего - каталог развалился, детали убежали, название не соответствует и т.д.
В том-то и проблема, что текущая система перестает подавать признаки жизни, обычно, когда её не трогают.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote: Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ ) Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае): ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО: 1. Выбираем дефектную деталь. 2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО. 3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777. 4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену). 5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции. ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.
1. Дефектная деталь всегда была мало на что влияющей. В новой системе это исправили. Она будет "создавать удобства". 2. Список ДРМ должен будет подгружаться автоматически к "главной" снятой детали. 3. Будет новый кодификатор и от 777 уйдём. Для кода дефекта "будет использоваться" дефектная деталь. 4. Должна будет привязываться. И цену тоже хотелось бы отображать если этот материал поставляет ЛИ. 5. Примерно так и будет. Ищем ТИ по диагностике и устранению по конкретной детали/узлу, там видим ещё и специнструмет. Плюсуем эту ТИ и в АГО сыпятся трудоёмкости, материалы, ДРМ. 6. Заходим на планшете в ЛГ 2.0, ищем этот АГО и камерой планшета отфоткиваем всё, что нам нужно вложить в АГО. В АГО увидим статусы отработки OTS, проведенных ТО (хочу чтобы они еще и цветами выделялись) Повторные замены конечно придется искать самим. Но это не точно... :)
|
 |
|
BIKTIMEROV_I wrote:Делаем токен 25.02.2025г. в 14:45, к примеру. 26.02.2025г. при просмотре истории в 14:00, красным "Не найдена актуальная Token-сессия (24 часа), история ремонта скрыта". 24 часа ещё не прошло, но история уже скрыта. Пишите уж тогда, что история ремонта отображается только в день проведения актуальной токен-сессии, что мелочиться.
Иногда некорректно работает. Исправляют.
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
Там на логотипе привязана ссылка на сайт - это LADA.ru
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
GUSEV_V wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....
Уточните какие бренды, какой программой пользуются?
https://www.autocrm.ru/ Сегодня у меня пежо (раньше у них сервис бокс был), ситроен (аналогично), soeast.
Crm везде одинаковый у всех. Джип, фиат, чанган, и другие.
Спасибо за ссылку. Посмотрел.
Мы общались с вендорами по проектированию CRM систем.
(CRM-система (Customer Relationship Management) — это система для управления взаимоотношениями с клиентами.)
Они не готовы работать по порталам навроде ЛГ. Там БОЛЬШОЙ дополнительный функционал.
|
 |
|
KRUPININ_35718 wrote:Добрый день, коллеги. У всех невозможно сформировать Развернутый запрос по загрузке АГО, идет "загрузка" и более ничего не происходит?
Отчёт починили в субботу (01.02). Сейчас попробовал запросить его по ДЦ 35718 за январь - получилось. Дело 5 минут оказалось. Добавлено в 13:20: Передано в IT. При обращении "с улицы" откидывает по таймауту. Нужно провести перенастройку.
|
 |
|
MOSKVIN_63012 wrote:Вот интересный вопрос мне задал один из клиентов "А каким образом Вы собираетесь продвигать свою продукцию если нигде нет вменяемых каталогов запасных частей на нее? ВАЗ просто не реально стало отремонтировать". И таки я действительно задался вопросом а есть ли каталоги по которым можно подобрать запчасти и как оказалось нет нету, в частности по кузовщине ларгуса например в интернете треш и угар, а соответственно привлекательность такого автомобиля я считаю падает до уровня... ну сами придумаете.
LADA Деталь - партнер Лада-Имидж. Они имеют возможность получить доступ к каталогу. И некоторые ей пользуются...
|
 |
|
PASHENCEVA_63003 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....
Данные платформы для контроля работы ДЦ. Обычно оно для отдела качества/клиентской службы и для руководства.
В джили например мы писали там отчеты по качеству, только смысла в этом небыло.
У каждого бренда был отдельный сайт для подачи рекламаций и отдельный технический портал.
Кстати в техническом портале можно было писать в тех. поддержку - и все ДЦ видели каждую тему (проблему).
Я смотрел Джили. Гар отчётность у них в 1С.
|
 |
|
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня. Подскажите, уж слишком большая разница. Заказали ДВС в декабре за 147 т р. -в январе он стал стоить по прайсу 130 т р. Возможно ли предъявить по цене реальной закупки, а не свежей таблички?
Возможно.
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:А что тут все изобретают и изобретают? Вот абсолютно разные бренды работающие на одинаковой платформе и ОК. Знаю еще минимум 4 бренда на этой платформе. Зачем все это....
Уточните какие бренды, какой программой пользуются?
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго времени суток! Идеально: Нажал "создать заказ-наряд", внес вин и в отведенном поле на этой же странице появился статус или сигнализатор. Актуальная сессия - ОТСУТСТВУЕТ Предписания - ВЫПОЛНЕНЫ или Токен-сессия: V Предписания: Х / НЕ ВЫПОЛЕННЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ И если ты видишь статус отсутствия сессии, идёшь искать. В свою очередь, если видишь статус невыполенного предписания, то уже прогружаешься в список предписания и ищешь таковое.
Спасибо за предложение. Мы планируем сделать удобное отображение выполнения OTS. При этом отображение информации по актуальной сессии не совсем корректно. Сейчас-то она актуальная, а вот при закрытии АГО (а сессия действительна 5 до статуса "закрыт") может стать некорректной. Пользуясь случаем, стоит отметить, что: 1. Сессия должна быть в период ремонта или проведения ТО, 2. Сессию надо делать ПОСЛЕ проведенного ремонта
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Прошу уточнить информацию по Пр.119-24.
До 28.12.2024 Дилеры отправляли письма, в которых просили "отгрузить по договору поставки продукции с АО "Лада-Имидж" адаптер 8460060125".
В этом же тексте предписания имеются предложения со словами: "..первично необходимо заказать адаптеры 8460060125, а в последствии докупить планшеты" и "Письма и заказы необходимо направить и оформить в срок до 28.12.2024"
На момент выхода предписания была возможность беспроблемного заказа адаптеров (наличие на складе около 300 шт).
Сейчас же возможность отсутствует - ввели лимит.
Просто текст предписания с одной стороны призывает к действию самостоятельного приобретения, с другой - зачем то просили просить отгрузить если была возможность просто тыкнув кнопочку купить.
Правильно понимаю - мы письма написали и ждём когда ЛИ сама отгрузит адаптеры?
Без письма Лада Имидж не будет отгружать адаптер.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
LUKCHIN_44625 wrote:
MURYASOV_45321 wrote:а были проблемы на легендах?
У нас позавчера почему-то сессии отсутствовали на портале, хотя КОД-ЭКС показывал, что сессия отправлена...
и, кстати, последние пару дней - очень тяжело подгружается история сессий на портале - по две-три минуты ждать нужно, пока выдаст список сессий
тоже было пару легенд
Писали на Супорт, попросили провести ТО в ручном режиме.. (4 легенды не ушло за один день)
Показали скрин с созданными папками VIN на планшете за это число.. В ответ получили что-то типа "сами виноваты". Теперь вызываем всех заново и делаем сессию, на всякий случай, с использованием "Старого ПО".
Звучит странно... Мы против фактов, обычно, не идём. Направьте мне это письмо - посмотрим что можно сделать.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Ну вот! Пока писАл предыдущий пост, появилась свеженькая новость на Главной – опять обновляемся )))
Кнопочку попросить нужно "Обновить"
ДА! Чтобы не нужно было заходить в ЛГ, скачивать, заново распаковывать. А прям на главном экране ЛАДА КОДЕКС информация^ ВНИМАНИЕ, ВАШЕ ПО УСТАРЕЛО! Дальнейшая работа с ПО запрещена. и большая кнопка по центру: тык ---> ______________ | О Б Н О В И Т Ь | --------------------- мечта
Говорят, в следующем году будет...
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Владимир Владимирович, а когда и в каком формате будет конкурс на лучшее название?
Шо, опять? Василий Валерьевич, он же прошел уже. В конкурсе героически победил создатель программы. Себя за это и наградил... А для новой программы для сбора гарантийной отчётности название уже выбрали. Новое и оригинальное! ИС "Лада Гарантия 2.0" :)
|
 |
|
|
|