SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: EDUNOV_10502
Индекс форума » Профиль для EDUNOV_10502 » Сообщения, отправленные пользователем EDUNOV_10502
Автор Сообщение
Добрый день! Х-Рей пробег 41290. Владелец жалуется, что периодически не вкл. передача движения вперед или назад. Было, как говорит раза четыре. К нам первый визит. В условиях ПССС не могу проявить. Ошибка Р0901-4В и Р0070-08. Ошибки не активные. Провел по карте диагностику и согласно карте удалили ошибки, и выполняем диагностическое подтверждение. Если к кого-то было подобное напишите чем закончилось
Оплата ГАРАНТИЙНОГО н/ч. И бонусы по гарантийным отчетам. Какая коммерция. За коммерцию платит клиент, он нас содержит. А кстати, клиента спросили? Он разрешает публиковать данные о коммерческом ремонте своего ТС?
S_MANZHELEY wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Добрый день,
Мне кажется цель не только историю а/м прослеживать....
Кто это будет делать? представляете? з/ч и материалы вписать плюс к тому нормачасы проставить. Издеваются что-ли?
Историю постгарантийных автомобилей им зачем??


Возможно что бы:
Повысить планы.
Проследить использование запасных частей не от ладыимидж.
Повысить планы.
Лишние поводы для штрафов.
Повысить планы.
Отследить историю ремонта автомобиля.
Повысить планы.
Меньше платить бонусов.
Повысить планы.


Даже интересно стало, как они проследят з/ч не от лады имидж? Это какой же объем работ потребуется проводить. НИИ статистики новое открывать на базе Автоваза?
Хорошо, нужна статистика,мы ее и так отправляем по ТО. Могу понять запрос на общие данные: количество машинозаездов и т.д., но подробные данные зачем?
Они мне или ПССС платят за предоставление подобных отчетов?
Все. что касается истории ремонта автомобиля в гарантийный период - это прохождение ТО и АГО. По моему логично, что завод-изготовитель требует размещение этих данных на своем портале для контроля затрат. Коммерческий ремонт: есть заказчик, есть исполнитель. Исполнитель выдает заказчику документ, заказ-наряд, на выполненные работы для контроля заказчиком затрат. Этот процесс касается только заказчика и исполнителя. Один заказывает и платит, другой выполняет и отчитывается. Каким боком здесь пристраивается производитель товара-я не понимаю.
Коллеги, всем привет!

Приехал Х-Рей. Не штатное электрооборудование отсутствует. Периодически не работает штатная охранная система. Владелец "вычислил" способ постановки на охрану: в случае, когда система не блокирует двери надо включить и выключить зажигание и после этого блокировка срабатывает. У нас проявилось единожды, при приемке на диагностику. Мастер - приемщик тому свидетель. Ошибок никаких нет.
Диагност не находит причину. За день поиска и проб - у него неисправность не проявлялась.
Был ли у кого подобный случай и как вылечили?
SHIGAROVA_S wrote:Решается очень просто- надо приклеить. В идеале- не ломать (ответ завода).


Какой клей или герметик вы используете?
Мне в ССН ответили так же. Какой клей или герметик?
А кстати, коллеги как решается проблема,когда ломаются "усики" у рычага тяги выключателя замка?
ZHUTOV_AB wrote:Коллеги, уже заказывали 8450039482? Не получается ни по срочке, ни по плановой.


Заказали. висит "Приостановлено до появления ресурса ". Вы попробуйте через вкладку "Ввод заявок v2" и поставьте "точку" на коммерческий заказ.
Было то же самое. Консультировался с куратором - меняется отопитель в сборе. ССН не оформлял.
 
Индекс форума » Профиль для EDUNOV_10502 » Сообщения, отправленные пользователем EDUNOV_10502
Перейти: