Автор |
Сообщение |
|
ANTROPOV_A wrote:Шлю таких лесом. Открываю Лада.ру - показываю, что нет таких дилеров у нас, соответственно машина не на гарантии. Хотя по гарталону это бред чистой воды.
Мне это интересно больше для себя. Полтиник на дороге не валяется, а с казахии до нас меньше суток езды.
|
|
|
Поделитесь опытом. Есть ли гарантия завода на автомобили ввезенные из-за рубежа нашей родины.
А то в казахстане приора стоит в среднем на 50т.р. дешевле, чем в России.
|
|
|
ARTEMOV_S wrote:Был клиент со стуком в подвеске приехал через 2-дня после покупки, устранили путем подрезания антикорных подкрылков которые цепляли за тяги. Ещё через неделю заехал что якобы стойки стучат на полицейских лежаках, вроде объяснили что тех.особенность! В течении 14 дней он влетает в ДТП и пишет в суд что ДТП произошло из-за неисправности подвески. Факт двух обращений на ПССС убедительный аргумент! Хотя и в ДТП он по своей дури влетел КАСКИ нет вот и отрывается на нас! Хочет поменять машинку! Как-то так!
Ну это еще доказать надо.... А вы отметки ему делали? заказ-наряд отдавали? как доказать факт 2х обращений?
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:Да. Жаль, что нет закона о защите прав продавцов и дилеров, в частности...
В данном случае есть все, что бы нас защитить. Есть Договор купли-продажи, акт приема-передачи, подписи в гарантийном талоне и сервисной книжке. После выезда с сервиса я не по царапинам, не по некомплекту притензии не принимаю. Помоему все логично, клиент проверил, притензий не имеет. Все в наличии и качестве. Если это не оговорено заранее...
З.ы. почему при покупке лампочки за 40р. все ее в цоколь вставляют? Проверяю горит или нет. А как автомобиль за 300к-400к, так глаза закатили и быстрее ехать.
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:Подскажите кат.номер колпачка литого диска. Есть ли возможность найти такой отдельно?
Повреждений диска нет, поводов для отказа по причине "неаккуратного вождения" тоже нет, так же как и самого колпачка..
Доказать криминальную составляющую исчезновения колпачка не представляется возможным, увы...
И Вы его действительно хотите поменять по гарантии? а в следующий раз он коробку потеряет... На нет и суда нет...
З.Ы. Ну а если себе лично надо, то только у кого-нибудь снять)
|
|
|
VAGNER_O wrote:Если в организации отсутствует РСГ, вносить Рук-ля Сервиса?
спасибо!
Если нет, то кого не жалко назначте приказом - это обязательное требование
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:У нас тоже такие случаи были.
Тоже 1 машина была с болтом
|
|
|
Вопрос Тех.Поддержке:
Когда распечатываем Рекламационный АКТ, есть меню : рекламационный акт и рекламационный акт по дефектной детали.
В 1м случае распечатывается только акты на дефекты с заменой детали. Во 2м случае должны распечатываться акты на работы без замены детали, но печаталются все рекламационные акты. Вопрос такого плана. Акты на аго с заменеными деталями в обоих случаях одинаковые? Можно ли сразу печатать 2й вариант по все дефектам? или есть отличия(возможно в 2д коде)?
|
|
|
Пожалуйста подскажите как исправить ССН? Ошибка неверный тип гарантии. Захожу в корректировку все поля неактивные.
|
|
|
у меня было что то похожее, правда с меньшим кол-вом фотографий. Через какое то время все прошло.
|
|
|
"Вода скапливается в нише около воздушного фильтра отопителя, через дренажное отверстие не уходит так как оно забито грязью."
Когда на самаре заливает монтажны блок по причине забитых дренажных отверстия я отказываю.
|
|
|
GLAZKOV_V wrote:а АГО как оформляете, снимаете 21700 устанавливаете 11190?
да, так и оформляем
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:
KOLOMEETS_O wrote:
ISHOYHET wrote:как раз к проверке должен предъявляться бухгалтерский документ
Как-то при проверке нам начислили штрафы за заказ-наряды, распечатанные из 1С, которые являются бухгалтерскими документами, обязали печать ЗН установленной формы Автосферы Сервис. Теперь это снова норма?
Если вас проверяет налоговая, то показываете только из 1с бумаги.
Если проверяет завод - показываете заказ-наряды распечатанные в АС Сервис до июля включительно и все. Далее вообще никаких заказ-нарядов заводу уже не надо - у них и так все есть уже в электронном виде.
Как то я сильно сомневаюсь, что им ни чего не надо. Как объясняет таже самая проверка - заказ-наряд с подписями единственное доказательство выполнения гарантийного ремонта. Откуда Ваша информация?
|
|
|
11190-3701010
Ставим без проблем
|
|
|
FADEEVA_S wrote:Здравствуйте, коллеги!
Обращение третьего клиента за 3дня: возникновение дыма из КСУД, автомобиль не заводится, при диагностике выявлено отсутствие связи КСУД с электронным дросселем. При демонтаже КСУД обнаружено попадание в него воды. Вода скапливается в нише около воздушного фильтра отопителя, через дренажное отверстие не уходит так как оно забито грязью. На данном автомобиле не производилась антикоррозийная обработка и не установлены подкрылки.
Отправили ССН в ОАД, они переправили его на завод, до сих пор ни ответа ни привета. Машины стоят, клиенты ОРУТ!!!
кТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ?
Drom сталкивался...
3724026-024-000 Предписание выполняли?
|
|
|