SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:
SHISHKIN_N wrote:Меняли два плафона в салоне, индикатор подушек безопасности глючит..

и прям эти же ошибки?

в самой комбинации не может быть проблема?


В1404-13 - Цепь инд.неиспр.подушки безопасности СО - разомкнутая цепь (в разделе СНПБ)
В00D2-24 - Цепь индикатора неисправности 1DEF. Несоответствие между состоянием сигнальной лампы, показываемым щитком приборов, и запросом со стороны ЭБУ подушек безопасности (в разделе СНПБ)

Вот эти точно были. Комбинация приборов подкидывали - не помогло.
Меняли два плафона в салоне, индикатор подушек безопасности глючит..
Скорее всего 223.14
TRETYAKOV_N wrote:
SALEEV_P wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день коллеги! Имеем товарный а/м который ни как не можем оживить. На комбинации приборов постоянно моргает лампа АКБ, но АКБ в норме, при включении зажигания включается насос гидроусилителя и ГУР, соответственно работает, лапа двигателя на комбинации не горит диагностикой систему впрыска не видно в памяти блока управления куча ошибок по всем системам об отсутствии связи по мультиплексной системе. На а/м установлена сигнализация Star Line A93. Может кто сталкивался с данной проблемой??? Куда копать?

Коллега. А почему вы так и не ответили на мой вопрос по проведению то ли конфигураций то ли программирований? Файлы то из ЛГ вами скачивались! Что делали то?!


Конфигурацию проводили на случай "вдруг поможет", но не помогло. Все системы обновились кроме системы впрыска, причем ранее на комбинации приборов постоянно моргала лампа АКБ сейчас не моргает, также не загорается лампа "проверь ДВС" в результате чего, соответственно, не запускается ДВС и почему при включении зажигания начинает работать насос ГУРа???


Насос ГУРа на X-RAY запускается непосредственно от замка зажигания, поэтому и начинает работать.
Ставили с 12в на 24в, для подогрева руля. Импульсный. Из минусов - возможные помехи на ММС от высокочастотного трансформатора внутри преобразователя.
Т.е. как я понимаю всякие разные сбросы-инициализации ЭБУ пробовали и не помогло ?
SHAMYRATOV_R wrote:
ZATSEPIN_A wrote:Имеем 2 а\м ВЕСТА с двс 1.8. с большим расходом масла(1л на 1000 км). Кто сталкивался, в чем дефект.

Разбор ДВС, возможно эллипс посадочного под направляющую втулку. При снятии модуля впуска и просмотре впускных каналов будет ясно, там будет масло.

+100500 , наиболее вероятная причина.
KRETOV_A wrote:Допоборудование?


Да, допоборудование надо смотреть. У нас установленная сигналка глушила CAN шину и робот отмораживался.
Упс! Что за зверь такой, блок согласования ? И что то мне подсказывает, что ТСУ отключать поздно уже ...
A_VASILIEV wrote:Неоднократное обращение клиентов на затрудненное выключение 2,4 передачи на прогретый двигатель, пробег почти 50 т.к. Регулировали тросы кпп, немного помогло но все равно жалуются. У кого были подобные случаи, куда смотреть? кпп jh3, двс 129.

Масло в КПП пробовали посмотреть ? Визуально в норме ?
SEDLEZKYI_V wrote:О как. Захожу в Л-Г. вылетает ошибка. Жму "ОК" - сайт возвращает на страницу ввода пароля. ВВожу логин-пароль -все также
о_О


У меня тоже сегодня такое выскакивало ) Неожиданно )
KRETOV_A wrote:
SHISHKIN_N wrote:В городе большой металлургический завод с хорошей лабораторией
Заправку известили?


Заправка ведомственная. Клиент сам решал вопрос внутри организации.
KRETOV_A wrote:Вот это расследование О_О


В городе большой металлургический завод с хорошей лабораторией, воспользовались знакомством и сделали анализ полный )
Хотя основная задача была определить принадлежит ли стружка материалу из которого изготовлен бензобак и осталась в нем от производственного процесса изготовления.
Был подобный случай, клиент приехал с такими же симптомами. Нет давления, в баке стружка. Выяснилось, что заправляется всегда на служебной заправке, бил себя в грудь, что бензин гарантированно качественный. Бензин оказался реально неплохой, а вот стружка с высоким содержанием хрома и молибдена от разрушающегося насоса заправочной колонки.
А зачем экспертиза топлива ? Если не развивает давления бензонасос, то скорее всего забит клапан регулировки давления или повреждена сама турбина этой стружкой. Тут скорее вопрос не качества топлива, а откуда стружка в бензобаке. Случай условно гарантийный только если стружка в баке еще с завода.
А пробег какой ?
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: