SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GAYDUKOV_D
Индекс форума » Профиль для GAYDUKOV_D » Сообщения, отправленные пользователем GAYDUKOV_D
Автор Сообщение
ZLOKAZOV_M wrote:Доброе утро уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста у меня у одного до сих пор в портале не отображается акцепт гар/затрат за декабрь? Вроде предпоследний день месяца)


После обеда надеюсь все будет
BURASHEV_D wrote: Добрый день!

С 2015г. прекращается обязательная поддержка программного обеспечения
сканера-тестера ДСТ-12, снятого с производства в начале 2012г.
Последний модуль обновления содержит прошивки до 31.12.14г.

С уважением,
Воспенников Андрей
ООО "ИТЦ АВТОСФЕРА"
г.Тольятти, Борковская, д.69 а, офис 202
тел. 8-800-200-88-63, (8482) 75-92-85
факс (8482)55-96-03
http://www.asphltd.ru
Email: market@asphltd.ru

По моему мнению это не официальная информация ....официально когда вам ОАО "Автоваз" доведет данную информацию до ПССС соответсвующим образом в виде ИП, ПР да еще к этому изменит требования, изложенные в табели оснащенности ПССС или как он правильно называется.
NEZNAMOV_V wrote:а запрет на ДСТ-12 разве был?


Официально вроде нет, но неофициально НПП НТС больше не поддерживает данный продукт звоните туда :)
KUBATIN_P wrote:В нашем случае обогрев устанавливался дополнительно, он был не штатный.

Ну тогда и никакого возмещения со стороны ОАО "АВТОВАЗ" не будет. Я то думал что это со штатным обогревом произошло
KUBATIN_P wrote:Подогрев сидений являлся доп. оборудованием поэтому затраты возмещал поставщик обогревателя. Но в данном случае, я думаю, затраты можно предьявить по статье "прочие" с приложением товарного чека и заявления владельца.

Какое допоборудование обогрев является частью узла затраты по замене будет возмещать поставщик данного узла но предъявить ему затраты по замене имущества клиента весьма проблематично. Поэтому если клиент настоятельно требует возмещения лучше Вам подстраховаться и писать на ульянчука а.в.
Можно.... но только после официального ответа на Ваше обращение
SHAKHTORIN_V wrote: но клиент просит возместить стоимость пуховика , сталкивался кто нибудь с такой претензией??????????

Письмо на Ульянчука А.В. с приложением претензии клиента фото пуховика если у клиента есть товарный/кассовый чек то и его приобщите. Не вы первые и думаю не последние было уже такое
AN_GUBIN wrote: Коллеги, доброго времени суток!!!
Подскажите, у вас нормально создаются АГО для Приоры Супер-Авто? У меня проблема: не могу подобрать деталь в виновнике дефекта и не могу подобрать работу по замене детали. В данном случае это контроллер ЭСУД.


ПР 98-14 контроллер 21128-1411010-12/49 с инд 12 идет на двигатель 21127, а с инд 49 на двигатель 21126
VAROSYAN_VL wrote:
ZHUTOV_AB wrote:Но 16 тип никто не отменял, просто сняли контроль в Т-портале. Тогда каким ИП, ПР сейчас регламентируется оформление АГО с 16го типом?

Об использовании типа
гарантии «16»



Спасибо учтемс! Однако предписание 44-10 аннулировано ПР 14-12, которое аннулировано ПР101-14, которое аннулировано ИП 17-15 сложно все на ОАО "АВТОВАЗ" но как то так. В итоге 16тг на данный момент не нужен и контролировать его не будут.
NEZNAMOV_V wrote:http://marketing.lada-auto.ru
братья из южных республик за машинами нагрянули?))


скорее из казахстана :)
Сегодня обещали убрать контороль на 16 тип ИП по данному вопросу сейчас на подписи.
VAROSYAN_VL wrote:К Ушакову Валерию Викторовичу наверно 8(8482)75-92-81, даже если не его тема, то обязательно поможет!!!


Нет Валерий Викторович тут не причем звоните Симонов Владимир Евгеньевич 738019 ipV 642264 VE.Simonov@vaz.ru НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА дилерских соглашений.
KOROTKIKH_I wrote:Пути решения!!!


Достаточно я думаю кэш браузера очистить
STRELKOV_S wrote:Акцептуется ли МКПП, с учетом того что на ней есть следы попыток съема? (понятно дело необходимо ССН, но тут хотелось бы получить хотя бы предварительный ответ) Заранее спасибо!

При формированиии РА в особых замечаниях по рекламации пиши № ССН и краткое описание всего изложенного, чтобы на приемке поменьше лишних вопросов было. Если уж и тогда не примут письмо в адрес Ульянчука с подробным описанием причины отказа в приемке и всех манипуляций с КПП.
NEZNAMOV_V wrote:коллеги! наша компания предлагает оригинальные светодиодные ходовые огни. http://www.lada-largus.pro/
интересует Ваше мнение и интерес к теме!


Оценил! Верной дорогой идете.... но увы и ах "крокодило-катафалк" не наше транспортное средство :)
ELISEEV_D wrote:Да, и был разговор по возмещению прошивки-тоже в прочие заявлять???Ведь по большому счёту не мы придумали обновлять программное обеспечение
Хотелось бы услышать от руководителей дважды автомобильного ответ?????


ИП подписано до конца месяца разместят .... В прочие при очередном предъявлении ПРД.
 
Индекс форума » Профиль для GAYDUKOV_D » Сообщения, отправленные пользователем GAYDUKOV_D
Перейти: