SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Дело даже не в том, кто и какую гарантию дает, а в ситуации в целом!

Клиенту за его деньги (!) устанавливают новую (!) оригинальную (!) запчасть у официального дилера (!). И тут же требуют от него признать «под роспись», что гарантии нет!

Вот Вы подписали бы такую бумагу???
TITOV_45602 wrote:
SELCHENKOV_16301 wrote:Гарантия изготовителя автомобиля (АвтоВАЗа) на замок зажигания, при его замене, в любом случае утрачивается, что и отражается в сервисной книжке. Если с замененным замком проблемы будут - то это уже к продавцу/поставщику/производителю замка.


Что то новенькое для меня в гарантийной политике. И где это прописано ?


Я что то, тоже не совсем понял? Ну, ладно, «самодельный» ключ, допустим. А так получается, что все, что мы поменяли (причем на оригинальные запчасти!!!) – снимается с гарантии??? Ну и нафига клиенту покупать и устанавливать запчасть у оф.дилера, если что в лоб, что по лбу? А если деталь менялась по гарантии – она тоже снимается с гарантии?
Ну, если для большего спокойствия или если надо будет кататься – то да. А так, когда просто запустить, то мы не снимаем. Причем впервые эту рекомендацию я получил как раз от Александра Леонидовича, еще когда Весты только пошли. И на вопрос «А пробег точно не перепишется?», получил ответ «Если я говорю, значит за слова отвечаю.» )))
ELISEEV_61066 wrote:
если просто подкидывать мозги машину не запустить!!!!Опять нужно проходить круги АДА согласование и тд.


Просто подкидывать нужно комплект: «МОЗГИ-ВСМ-ПДУ». Проделывали не раз, никаких «криминальных» последствий нет.
GLAGOLEV_30804 wrote:Мне не понравилось то, что меня никуда не вызывают. Поговаривают вызывают дилеров 1 группы. Некоторые пускают слухи, что вызывают тех, кто много пишет ЗТП.
Пойду строчить ЗТП побольше))))))))))
Если не поможет. то буду выбиваться в 1 группу))))))))))


+100500 )))
А если серьезно, в прошлом году был в Москве – все понравилось! А в этом тоже не позвали! А жаль (((
А я так понял, что это вообще только для тех, кто не был на ТЕ-02. И поэтому не стал проходить.

Уважаемые коллеги! С целью повышения компетенций технических экспертов дилерской сети LADA, УРКД "ЛАДА-Академия" увеличивает количество учебных часов по теме "Электрооборудование автомобилей LADA". В связи с этим с 01.10.2019 г. тренинг ТЕ-02 разделяется на две части: ТЕ-02B (Basic) "Базовая электрика. Основы электротехники" ТЕ-02 "Электрооборудование и электронные компоненты автомобилей LADA" Для определения начального уровня знаний по теме "Электрооборудование автомобилей LADA", техническим экспертам предлагается дистанционно пройти отборочный тест. Если специалист по результатам тестирования набирает <70% (менее семидесяти баллов), предлагается пройти два тренинга ТЕ-02B, затем ТЕ-02 Если специалист по результатам тестирования набирает ?70% (более семидесяти баллов включительно), имеет возможность зарегистрироваться сразу на уровень ТЕ-02.
Володя имеет в виду - как на этих авто заставить «бесову флешку» запросить пароль?
А еще можно придумать, что бы планшет был подключен к интернету исключительно сетевым кабелем! Чтоб никаких Вай-Фаев! Тьфу-тьфу, не накаркать бы )))
Сохраняться то она сохраняется, это точно. Но, как вдруг начинает выясняться - не отправляется куда надо. И если машина уже уехала, то нельзя повторить передачу данных. И еще непонятно, за каким х… для корректной работы токена нужно подключаться обязательно по «веревке» и путаться в километрах проводов? Ну ладно, с программированием – понятно, и более-менее логично. А тут? VCI либо вяжется с планшетом, либо нет. А токен берет информацию уже с планшета. Лично у меня Кодэкс чаще глючит именно с проводом, чем без него.
Ну а что Вы хотите, господа? 21-й век на дворе!
Поинтересовался у коллеги, котека РЕНО, как это поставлено у них? Все-таки по их стопам идем.
Вопрос: если тебе нужно перепрограммировать блок по предписанию или по соответствующей диагностической карте, т.е. уже есть готовое решение, требующее обновления ПО. Твои действия?
Ответ: вставляю свой личный (!), а не один на всех, ключ, ввожу пароль, запускаю процесс. И всё! В любое время!
Вопрос: а сколько у вас всего токенов?
Ответ: у всех, кто может работать с КЛИПом. И у каждого разный уровень доступа. Например, механик вполне может сам передать информацию о пройденном ТО, но при всем желании не сможет выполнить программирование/конфигурирование.
Вопрос: у тебя временные проблемы с интернетом (его нет), а тебе нужно отправить информацию на сервер. Твои дейсвия?
Ответ: когда интернет появится, нахожу в КЛИПЕ нужную сессию, выбираю «отправить на сервер». КЛИП требует подключить токен (если его нет) и ввести пароль. Подключаю, ввожу, нажимаю «отправить». И всё! Можно отправить сразу весь пакет сессий за день.
И почему то мне стало грустно (((
Ага! Теперь понятно. Спасибо!
С ключами понятно. А вот с ЭБУ можно поподробнее. Повторюсь, мы сейчас говорим исключительно о НЕ ГАРАНТИЙНОМ, КОММЕРЧЕСКОМ ремонте.
Пример 1.
А/м доставлен на эвакуаторе, не запускается ДВС. По результатам проведенной диагностики требуется замена КСУД (причина). Скан заявки-договора на диагностику и ремонт, диагностика с подключенным токеном (основание). Еще что то нужно?
Пример 2.
А/м после ДТП, ремонтируется по направлению страховой компании или за счет владельца, неважно. От удара разбит ЭБУ, требуется его замена (причина). Опять же заявка-договор, ну, фото разбитого блока (основание). Что еще?
Да-да, как раз только сегодня «мозги» приговорил )))
А вот Вам и ответ - ИП 105-19.
А там, соответственно:
2.1 Процедуры, выполняемые при замене КУРКП
После замены КУРКП необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить следующие процедуры:
- программирование КУРКП;
- запись VIN (см. п.3.2);
- процедуры обучения (см. п.2.2).
SALEEV_P wrote:Коллеги есть новая вводная!!!
Вопрос по конфигурированию и программированию не в рамках гарантийного ремонта не требует письма на имя начальника УОСОА. Только пожалуйста сразу выполняйте необходимые действия в плане вложения необходимых документов (заявления, сканы и т.п.) в запрос.


Павел Русланович!
Так какой же все-таки пакет документов (заявления, сканы и т.п.) нужен при замене КСУД на не гарантийном а/м? Что сказать клиенту сразу привезти, что бы не ездить туда-сюда после ответа на запрос?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: