Автор |
Сообщение |
|
ANTROPOV_A wrote:Коллеги! А к вам часто едут Калины-Приоры-Нивы с дефектом "бьет педаль тормоза при торможении" ?! За последние 2 года нынче (после снегопада) просто шквал таких обращений. Мы конечно, стебемся тут, по-тихому, но откуда они все повылазили-то?
У меня был такой дедуля, так он, узнав что это просто нормальная работа АБС начал приставать: ребята, снимите мне к чертовой матери этот АБС, я заплачУ.
|
|
|
Победили. Под приборкой за монтажным блоком из разъема мамка выпала и не втыкалась
|
|
|
ZIYAROV_M wrote:Клиент говорит я не швейцар пассажирам двери открывать!!!!
У меня то же самое. Клиент таксист, ну и мотивирует свое требование тем, что боится, что пассажиры ему ручки поотрывают. А по хорошему конечно хотелось бы увидеть в руководстве по эксплуатации описание метода открывания двери (ну то есть прижать большим пальцем неподвижную часть ручки двери.
|
|
|
Да уж, дедок не сахар. Так и неисправности в претензии достаточно грамотно описаны. Скорее всего готовится к суду по замене автомобиля, или возврату стоимости
|
|
|
Доброго времени суток, коллеги.
У меня участились случаи жалоб клиентов на затрудненное открывание задних дверей, а именно: если просто тянуть за ручку, то замок открывается с трудом, если прижать большим пальцем руки неподвижную часть ручки двери, открывается прекрасно. С передними дверками такого не наблюдается, т.е. открываются замечательно и прижимать ее не надо. Клиенты соответственно требуют по аналогии с передними дверями сделать им и задние. Я пробовал массу разных способов, но добиться аналогичного с передними открывания не добился ни разу. Суть вопроса: Если кто-то добился, то каким способом, а если отказываете, то на каком основании. Регламентируется ли способ открывания двери, усилие на ручке открывания и какие документы это регламентируют
|
|
|
ZEMSKAYA_YU wrote:Добрый день коллеги! Подскажите ка внести руководителя службы гарантии?
Если у кого то нету РСГ пишите на почту SUPPORT@ETC-AUTO.RU , код ПССС наименвоание ПССС и что вам необходимо добавить сотрудника с должносьтю рукводитель службы гаранти.
это тоже цитата
|
|
|
Ну вот, дожили. Сегодня клиент весьма настойчиво потребовал у меня заменить ему гидрокомпенсаторе на 116-м моторе Гранты. Вишь ли ему сосед сказал, что в интернете вычитал........ Ну и всякая подобная бредятина. Понимаю, флуд, но как же эти уроды ДОСТАЛИ
|
|
|
У меня тоже РСГ нет. Код ПССС 35015 ООО "Техно-Темп" РСГ Стоянов Роман Сергеевич. Добавьте, если не сложно
|
|
|
Коллеги, кто может сталкивался:
Приора, климат Панасоник, воздух в салон дует чуть теплый и не реагирует на регулировку. Моторедуктор не отрабатывает, т.е. не реагирует на изменение положения регулятора на блоке управления. Блок меняли, моторедуктор меняли, датчик температуры воздуха салона тоже меняли, а косяк, зараза, не проходит. Кто сталкивался, поделитесь инфой, или версиями. Кстати и если кто в курсе, подскажите номерок жгута проводов, который конектит блок управления климатом и отопитель.
|
|
|
Насколько я понимаю, из 1С выгрузка невозможна. Можно из Автосферасервис 2 выгружать в ЛГ, но редактировать только в ЛГ и из 1С выгружать в Автосферасервис 2. То есть ручками в 1С, если номенклатура забита в соответствии со справочниками автосферысервис, то ошибок не будет, затем выгрузка в Автосферасервис 2, затем выгрузка в ЛГ, затем ручками редактируем в ЛГ. Вот как-то так, насколько я понял
|
|
|
Посмотрите наличие подушки усилителя задней балки. Внутри балки приварен пруток и на этот пруток надета резиновая подушка. Если ее нет, меняйте рычаги задней подвески в сб. (ну или, как писалось на форуме в автосфере: "можно пакли натолкать" )
|
|
|
И Вам направил, коллега
|
|
|
Да почитайте же ошибки, что вслепую-то тыкаться
|
|
|
Диагностировать для начала, я полагаю
|
|
|
MANJELEI_S wrote:Если не сложно тоже прошу прайсик
SSManzheley@ant22.ru
Отправил и Вам
|
|
|
|
|