SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
Павел Русланович, что с СВТ что без них, очень часто приезжают на пробеге 300-700 километров - ошибок нет, АКБ исправны.

Нам бы инфу по этим приборкам, и зачем этот ключик тоже непонятно. Если это ТО по "старению" масла - то принципиальный алгоритм, если это сервис - то какой пробег?

Половина из нас уже наверянка копалась в новой приборке КОДЕКСОМ- но все подрят тыкать - это может плохо закончиться. - Требуется инструкция!

А то будет как в случаях из реальной жизни, на румынской шкоде что то натыкали в приборке - чтобы скинуть сервисный интервал - включили албанский язык.
оригинальное реле на ларгус (мини) 4-х контактное стандартное - от 3*** ублей...
При вкл зажигании выкл двс выбрать ключ, удерживать нижнию пипку подрулевого - долго.
MARTIROSOV_A wrote: из топливного фильтра который под днищем не выпадали лишь только ветки ...


Не вижу гарантии.
SELCHENKOV_16301 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.


Требования то кому могут быть предъявлены? Глава V называется Ответственность исполнителя, т.е. требования п.41 предъявляются исполнителю. А исполнитель, опять же по определению данного постановления, это организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).


Еще раз..... Дилер в случае гарантийного ремонта, где заказчик АВТОВАЗ - это исполнитель исполнителя, СУБПОДРЯДЧИК - согласно нормам международного права ГК РФ и договору о Дилерстве.

Исполнитель в случае гарантийного ремонта - Завод Изготовитель. Да руками Дилера, Да с договором по которому Дилер много чего должен.

И Дилер несет ответственность за СВОИ косяки если таковые возникли в результате ремонта. А КРИВАЯ ГБЦ на двигателе без перегрева - это ответственность продавца -АВТОВАЗА - который и устраняет косяк своего ПРОДАННОГО ТОВАРА - Это уже "Закон о защите прав потребителей" - руками Дилера на основе ДОГОВОРА.

Именно потому, что Нам дают документы - которые или не регламентированы законодательно, или которые противоречат законодательству - и в целом без прогона через ЮР Отдел - у нас могут возникать ВСЯКИЕ вопросы о трактовке того или иного слова.


А потом будет Конституционный Суд и прецедент, который расставит все по своим местам.
SELCHENKOV_16301 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.

Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.

Пункт РД



Выполняя гарантийный ремонт, мы не оказываем услуги владельцу автомобиля, в понимании ГК РФ и Постановления Правительства №290 (в нашем случае заказчик ремонта - АвтоВАЗ). Соответственно, смею предположить, что данное требование РД не распространяется на гарантийный ремонт.


Смею предположить нечто совсем иное. А именно - Потребитель - Клиент. Исполнитель - Автоваз. Дилер в описанном случае - посредник. И вот

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

"в ходе оказания услуги" - пожалуй ключевая фраза, для данного интерпретирования этого разговора.
Павел Русланович, одной стороны согласен, с другой - предложить больше нечего.

С третьей стороны - уже много лет в ремонте автомобилей. Если судить по себе - 60-70 % работы - именно работы, когда уже все продиагностировано и ясно понятно, - это подготовка к работе. Выставить автомобиль, подобрать инструмент, разложить его, подготовить место под снятые детали. Замыть грязь, соскоблить герметик, смазать и тд.

и только 30-40 % - это непосредственно сама работа - откручивать и прикручивать. ( конечно не вручную, пневмо, электро инструмент)

В случае с диагностикой - это другие цифры, иногда 99 % времени это поиск неисправности.

Или нам клиент сам отдиагностировал и сказал - свистит ЗЛ подшипник? Ну ок - поменяли - не помогло. -В случае гарантии - это убытки. В случае имиджа сервиса - такой ремонт - тоже убытки. Особенно в наше время, интернет, встречи клубные. Молва бежит очень быстро.

А иногда - как если не заводится - Звук отсутствующей компрессии слышен сразу. - По какой карте там замер компрессии? Если действовать по порядку?
STOLBOV_A wrote:может от глушилок платона у дальнобоев?



Да нет... там кастрюлями глушат.

Как вариант - бсм перепрошит. Но версия в потоках воздуха и концевиках -мне нравится больше.
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:6.10. «Наряд на работы» должен содержать:
- заключение инженера по гарантии о характере и статусе неисправности (с подписью).
Что за заключение ИПГ должен написать? Понятие характер и статус необходимо уточнять, так как "характер" -это Отличительное свойство, особенность, качество чего-н. "Статус" — состояние, положение. В заключении может оказаться "Сильная неисправность устранена", или "Слабопроявляющаяся вибрация присутствует" возможны и более изощренные комбинации....
Какой именно классификацией должен пользоваться инженер по гарантии при описании неисправности в заключении?


Мне искажаться здесь не нужно применять словарные определения на 100%.
Всё гораздо проще, подразумевается:
Характер - наличие или отсутствие заявленной неисправности, определённые параметры, проявление
Статус - отсутствие неисправности или гарантия или эксплуатация


При всем уважении, адвокаты в судах оперируют словарями Даля и Ожигова.
Судьи слушают и проникаются.


Все больше "псевдограмотных" людей используют эти лазейки, недосказанности, и формулировки, а также неполную информацию в РЭ в потребительском экстремизме.

Ситуация на самом деле плачевная. Взять к примеру ИП по катушкам зажигания - ИП подразумевает - что жалоба должна быть на неисправную ИКЗ, а по факту - откуда клиент знает техническое устройство автомобиля? Откуда клиенту знать, что именно ИКЗ неисправна?

Ок- мы сделали диагностику - выявили, что автомобиль подходит под ИП, что действительно ИКЗ неисправна, а не сера в топливе, нам заказ перепечатывать? За чей счет бумага?
LOBASTOV_61007 wrote:На вебинарах говорили, что предъявлять затраты по дополнительно проведенным работам по запрашиваемой информации от ТП можно и нужно.. А вот что делать с собственной инициативой не понятно, особенно когда ошибся в направлении диагностики)) Может возникнуть встречный вопрос - а зачем Вы это делали??


ну так нет жеж. ИЛИ ДА?

Суть то в том, что на аттестации при поиске и на собраниях ТЭ - говорится прямым текстом - чтобы мы, невзирая на свой опыт и чуйки - работали по бумажке.

1- проверить вин
2-е на дтп
3-е акб -
дальше то то то и то....

Николай Евгеньевич в последнем вебинаре же озвучил? - Сначала карта А1 потом А2, потом А3.

Может стоит попробовать предъявлять - неисправность типа найдена на карте А3 - пункт бла бла бла - просим оплатить карту а1 карту а2 и часть карты а3 ???
SALEEV_P wrote:У меня к сожалению нет доступа к газовому ларгусу. Я лишь сообщил результат работы А.Л.Панкратова с одним из ваших коллег.


Хорошая новость) А то был один, жаловался....
ZAYCHIKOV_42403 wrote:У нас тоже Grade X умер, загрузка жесткого диска 100% висит все.С кем можно пообщаться по данному прибору?



я заархивировал все файлы за 2015-2017 года из папки темп в другую папку. указанные файлы удалил из папки темп.

грузится в разы быстрее. как связано - не имею понятия.
GLAGOLEV_30804 wrote:Кстати. Замечено , что контроллеры бош 17.9.7, М74CAN и М86 иногда путают цилиндры по диагностике. и диагностируют пропуски не по порядку работы цилиндров 1342, а просто по порядку цилиндров 1234.



Поддерживаю - на непрогретом моторе уоз скачет и датчик детонации дуплит. ошибки по 3-му, а в текущем статусе 2-й. бывает. редко, но бывает.
SHUMILIN_A wrote:
NAZAROV_35262 wrote:Уважаемые специалисты УОСОА, расскажите нам в чем несоответствие КП 21809 на данной модели авто и из-за чего она выходит из строя? Я имею в виду разрушение, сколы зубьев оси сателлитов. Случаи неоднократные.


Добрый день.
В данный момент АО "АВТОВАЗ" проводит анализ по выявлению коренной причины.


Результатов нет?
BELENKO_V wrote:Нет ну если клапан не плотно прилегает, его не стоит оставлять как есть. По сути проблему вы выявили, и, безусловно, при сборке разворачивать замки и устранять "негерметичность" клапана, но причина по которой клапан вдруг стал не прилегать - это другой вопрос. И если авто на гарантии, то как предъявить затраты? Наиболее вероятной мне видится версия о неправильной регулировке клапана (был зажат), но при таком раскладе вопрос о гарантии не стоит


Вся знаю, все понимаю. Жаль, что проблема вышла на 30 к пробега. А судя по предписанию про выпускной клапан - сколько их еще таких ездит?
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: