SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
В понедельник починят.. Выходные для выходных..
DEYNEGA_18502 wrote:Заменили привод в сборе по гарантии?

Не верите что так можно?
POSPELOV_A wrote:День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.

Данное сообщение уже заскринили в тех. поддержке и подготовили шаблон отказа..
П.с. коллега, мы Вам не поможем.. Отрабатывайте по предписанию, вкладывайте весь материал в запрос..
Откажите - есть все основания согласно гарантийного талона, "гофра" компенсирует вибрационные нагрузки, а не ударные..
По факту одно с другим возможно не связано, но деталь имеет мех. повреждение - не примут..
Не Витиевато? )
SHUMAKOV_35015 wrote:
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????

В письме речь говорится про ключи с ИСТЕКШИМ СРОКОМ сертификата..
Про апгрейд полученных как то не думал, пока функционируют, то нужны на месте, не до катаний туда сюда..
MUNDIROV_44005 wrote:Добрый день! Подскажите, после ввода пароля в grade-x появляется информация "Подсоединенный ключ не содержит действительного сертификата. Пожалуйста используйте другой." Слетел ключ?

Просмотр новости от 11.08.2022
Об USB-token.
Для обеспечения бесперебойной передачи диагностических сессий при оформлении продаж автомобилей, актов гарантийного и технического обслуживания, а также работы в разделе «Сообщение/Запрос» необходимо проверить срок действия сертификата (см. Приложение) и, при необходимости, обеспечить своевременную закупку USB-Token в АО «Лада Имидж».
Для регистрации и получения пароля к USB-Token руководствуйтесь Информационным письмом № 87-21.

Прикрепленный документ: Срок действия.zip
---

UPD: Новая информация должна быть у РОЗЧа - начали процедуру программирования..
---
Всё логично, сначала продать с Б/Ушными сертификатами, потом начать программировать..
Почему меня не удивляет данная схема))
Примерный ответ с той стороны: "Других Токенов нет.. Берите что есть или возвращайте если не устраивает..
И так недогруз в 50 шт."
Но возвращать не вариант, надо же шлепать АГОшки с запросами, т.е. работать как то..
---
Представил такую ситуацию с другими расходниками.. Вот Вам торм. колодки с износом 50%, или покупайте какие есть или ничего не берите".. Но тормозить же как то надо..
Тоже просрочка пришла..
Действителен до июня 2023, это даже меньше чем год.. Эхх..
GORBUNOV_45026 wrote:
BELOV_29901 wrote:А чего снимали, случайно не из за клавиши управления заднего левого стеклоподъёмника?

Именно так.
Пришёл сегодня с ЛИ новый МДВ. С ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ. А товарка стоит, а покупатель ждёт...

Дак надо уточнять перед заказом, что нужен исправный.. Сами виноваты..
SOROKIN_17006 wrote:Да оно понятно, что лицензию. Вот с ней-то как раз не очень в порядке. Действует уже с сентября 2021 (только сегодня пароль получил) и до июня 23. меньше года осталось, вот так вот! Сроки обновления ключей сокращаются.

Пусть половину от 2500 руб. возвращают)))
SOROKIN_17006 wrote:Сегодня новый получил, проверил дату производства - 13.08.21. Вполне себе, годовалый.

Ууу.. А посмотри сертификат.. Дату действия "От" - "До", прошлые 2 года действовали.. У тебя год остался?
PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
У кого-нибудь сохранилось это письмо, куда и как отправлять кончившийся токен на перепрограммирование? А то старый уже кончился, запасной кончится через 3 месяца

Похоже, это была разовая акция.. Мы приобретаем новые ключи..
KORNYAKOV_S wrote:
27.07.2022
ВНИМАНИЕ! По переконфигурированию комбинации приборов на автомобилях LADA Vesta в рамках предписания 53-22
Открыт однократный автоматический доступ к переконфигурированию комбинации приборов автомобилей LADA Vesta из списка предписания 53-22 без оформления запроса в ИС Лада Гарантия.

Тот случай, когда люди сначала читают форум, а потом главные новости?
SEDLEZKYI_V wrote:Доброго дня Анатолий Валерьевич и коллеги )

В Акте приема-передачи есть поле "Комментарии мастера-консультанта по результатам приемки"(справа от схемы автомобиля)

В Заявке-договоре-заказе-наряде есть поле "Комментарии мастера-консультанта"

Что заполняется в этих полях?
Одна и та же информация или абсолютно разные?

В АПП обычно пишут результаты осмотра подтвержденые/не подтвержденные, про установленное доп. оборудование или мех. повреждения, про течь, спущенное колесо и т.д. любые нюансы..
В ЗДЗН ни чего не пишут.. уже только в ДЗН..
GRUZKOV_42024 wrote:В воскресение есть смысл ждать ответ на запрос по поводу данной конфигурации?)


От кого чего ждать.. По расписанию дома нет ни кого..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: