Автор |
Сообщение |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Да пусть бы запрашивали, не жалко..
Я уже неоднократно повторял, что судить качество Дилера по этим ошибкам, особенно автоматическим, например, по возврату из-за проверки дефекта в конце месяца на особом контроле, это абсурд..
Владимир С. не зря интересовался, а где Дилеру посмотреть список дефектов на особом контроле? В итоге так и продолжаем играть в морской бой..
Есть показатель по неакцепту - полностью согласен (поменяли хорошее, на новое или провели некачественную диагностику и не устранили неисправность с первого раза)
А этот показатель по ошибкам что показывает? Везение?
Ни а каком качестве Дилера эти ошибки не говорят, лишь навязанный доп. коэф. для определения группы, не более.. А стоимость н/ч 1040 или 800, серьезно? До 2030 будем по нему работать?
Согласен! На качество никак не влияет, а является высосанным из пальца критерием.
(А больше всего умиляет, что при оценке идет соотношение количества ошибок к количеству устраненных дефектов, но количество ошибок у одного дефекта может быть многократно больше.)
Был не прав. Сегодня выяснил, что количество ошибок в АГО расчитывается (1 отправка АГО на проверку = 1 ошибка), независимо от количества выявленных ошибок.
А по поводу визуализации дефекта и его проверки согласно карт диагностики при наличии активного кода неисправности - это конечно.....
И получается как всегда. Работаем теперь так! А как так! Да вот так! И все доходят на своих ошибках (№78) до новых требований, которые нам никто не поспешил озвучить. А так же ссылаясь на свой субъективный "взгляд".
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:Есть такое дело. Или возврат АГО с требованием приложить фото щупа...
Ещё, помнится, кто-то из ТП писал на форуме, что АГО на ручном пропуске становятся меньше. Но, после введения показателя по ошибкам АГО, ручного пропуска стало ещё больше. "Совпадение? Не думаю."
Причем новые требования к содержанию фото/видео стали появляться во время игры
|
|
|
Что-то не совсем понятно. Согласно ИП 100-20, печать предприятия на заказ-наряде должна быть, а в РД об этом ни слова.
|
|
|
AA_CHEBOTAREV wrote:Адентия полное отсутствие элементов зубного ряда или протезирование зубов
в Центрах Эстетической стоматологии.
Понятное и точное финансовое стоматологическое
оборудование диагностическое терапевтическое рентгеновское хирургическое лечение протезирование и конечно же Профи.
Главным приоритетом стоматологии в Москве уже 20 лет мы обеспечиваем безупречный уровень сервиса индивидуальный
подход к каждому. Сейчас в честь 10-летнего юбилея нашей
сети клиник стоматологии «economstom»
наша отдельная гордость.
Даже сюда СПАМмер добрался.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Вот такая ситуация - Приехала Гранта с облезлой накладкой крышки багажника. Написал Предсогласование (№84) на покраску деталюхи, стоимостью 600 руб. Ответ был таков - "Устраните несоответствие заменой накладки."
Ок. Заказал накладку. Пришла накладка - некрашенная. Более того - заказать крашенную невозможно.
Вот теперь вопрос - нахрена мне указали менять накладку, если её всё равно надо красить? Мне теперь писать предсогласование на окраску некрашенной накладки? Вызывать клиента, снова сеанс Токен и всё по новой?
Это нормально?
Бери и крась с указанием С/З по замене накладки.
|
|
|
KHAKIMOV_N wrote:Уважаемые коллеги 0.1н/ч оплачивается согласно ПР 08-20.
По информационному письму 68-20 при оформлении АТО,и ППП оплата проведения диагностической сессии не предусмотрена.
Будьте внимательны.
А как быть с оформлением АГО? 0.1н/ч включаем только при условии С/З?
|
|
|
Значит выдайте ему подменный а/м и проводите диагностику, согласование, ремонт. А то получается, вы а/м мне почините, но оставить я его вам не могу.
|
|
|
И нам roman.sapunkov@lada-karmen.ru
|
|
|
Была такая проблема, помимо GPS выключен, grade x даже не видел блок ЭРА Глонасс. Поставили новый, вроде все Ок. Но оказывается в момент опроса блоков сканером, антена не была подключена к блоку. Подключили опять тоже самое. Заменили антенну все заработало.
|
|
|
|
|