SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GONCHAROV_24104
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Автор Сообщение
CHICHKIN_66006 wrote:Добрый день!
Проводим экспертизу, эксперт спрашивает, что в комбинации приборов означают параметры:

- Значение пробега во внешн.ЭБУ на мом. синхр.
- Обновление показаний спидометра/счетчика пройденного пути.

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Напоминает что-то типа этого 外的里程的值。在妈妈身上。 同步。 翻译成中文
Когда скачаете из портала архив с ПО, посмотрите приложенное видео и переустановите программу, займет все минут 15. Недавно перестала открываться, помогла только переустановка (переустанавливал только Code-X).
TARAKIN_15501 wrote:Видео звука, особенно проявляется во второй части видео с другой стороны двс

В документации для сервиса есть рекомендации по выявлению нефункционального стука в ДВС.
В течение 5 дней с момента размещения результатов аудита надо подавать апелляцию.
PANUS_35510 wrote:Добрый день!
На Весте с ДВС H4M Nissan замер расхода масла на 1000 км показал 880 мл. Кто сталкивался? Проходит ли данный двигатель по допуску ВАЗ 500 мл на 1000 км? Является данный расход повышенным расходом? Двигатель еще не вскрывали, но через 2 дня автомобиль записан на ремонт. Опыт работы с этим ДВС отсутствует. Возможно ли предварительное предсогласование на ремонт?
Вадим.

В ИП 80-21 указано, что "руководствоваться указанной КВРМ допустимо при средних типовых режимах эксплуатации автомобиля и недопустимо при эксплуатации с преобладанием интенсивных разгонов и высоких скоростей (Руководство по эксплуатации)", надо смотреть эксплуатационные параметры. Предварительно писать запрос в данном случае не требуют. Зато после нахождения причины сумма зч может вполне набраться на согласование с учетом всех деталей разового монтажа.
Отправляю на проверку АГО № 1229 от 05.05.2023 с выполнением ПР 23-23 по антикоррозионной обработке порогов, возврат с ошибкой:
"91202070010000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"
В 3100.25100.00019-2013 он указан с номером 9120200, а также указан в "3100.25100.00018_13.02.2023", на который ссылается ТИ 3100.25100.87020, которая указана в "Методике антикоррозионной обработки скрытых полостей порога и арки заднего колеса автомобиля LADA GRANTA LB".
По гарантии меняли.
Тогда самое простое - поставить на запись вывод всех параметров системы впрыска в мониторинге, прокатиться до проявления, а дальше смотреть графики. Там вывод 8 параметров одновременно, и можно вывести любой из списка вместо выделенных. Интересно, соответствует ли открытие дросселя нажатию на педаль после поездки?
Есть вариант заменить топливо в баке.
Попробуйте подвинуть стекло вперед.
Работает, лучше не стало. Судя по надписи, корпорация "настоятельно рекомендует" обновиться сразу до 11-й версии.
LAZARENKO_40402 wrote:это что-то вы слишком сложное предлагаете.
Я три раза перечитал - не понимаю.

В другом ДЦ зафиксировали течь и замыли.
Вы устраняете течь масла.
Кто туда эти "первичные" фотографии подгрузит в ваш АГО?

В том и дело, что пришлось клиента отправлять на повторный пробег, т.к. первичное обращение было в другой ДЦ. Для сохранения гарантии клиент ведь не обязан круги нарезать вокруг одного ДЦ до проявления дефекта.
Есть предложение добавить к фотографиям по автомобилю еще раздел для фотографий, требуемых при замене деталей при наличии течи. Недавно был случай, когда фотографии каплеобразования масла и после очистки сделаны в одном ДЦ, а клиенту после пробега удобно приехать в другой.
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Проверим, ссылка работает.

Перенес текст после ссылки на новую строку, сейчас открывается
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Всем коллегам доброго времени суток.

В отдел сервиса обратился владелец автомобиля LADA NIVA LEGEND XTA212140P2452915 пробег 400 км., 2022 г.в.

Дефект проявляется: утром запустил ДВС, при снижении оборотов ДВС до уровня ХХ обороты делают скачки 820-950 об/мин.
Ошибки в системе отсутствуют, пропуски воспламенения также не выявлены.
Есть еще один интересный момент ( наблюдательность клиента ): когда обороты ДВС плавают, останавливаем ДВС, выполняем повторный запуск, и тут немного странно, обороты ДВС более не плавают.
...

Думал про топливный насос ( осушает топливную рампу при длительной стоянке ) - но манометр я подключал к рампе на ночь и утром выполнял запуск ДВС, давление было в норме.

HELP

Добрый день.
Посмотрите http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/657809.page
Неисправность устранилась прошивкой КСУД до версии I612NB05. возможно что и в Вашем случае дефект программный.
 
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Перейти: