SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GONCHAROV_24104
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Автор Сообщение
KABANOV_45402 wrote:
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"

Недостающие элементы могут находиться в масляных каналах, или находились некоторое время. Клиент по одному виду установленного МОК поймет, что этим может все не ограничиться)
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.

Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
DADON_35404 wrote:На один автомобиль возможно создать заказать только на 1 ВСТ. Два заказать не даёт ЛИ. Где ж нам второй брать на каждого? Какой-то замкнутый круг получается: выписывайте на каждый автомобиль по два ВСТ, но заказать вы можете только один ВСТ...

ПР 66-24 говорит об обратном: как только израсходовали наборы подарков, производится установка ВСТ Точмаш
IVCHENKO_39409 wrote:Нет ни кого информаци по последней блокировки продаж универсалов Веста? В чём неисправность и когда Пр. выйдет? Менеджеры негодую, продавать машины не могут, планы горят.

Напечатали ПР 62-24
BELOV_45604 wrote:Приехала машина, продана в другом ДЦ, сигнализация установлена там же. Симптом - правый повортник моргает быстрее левого в 2 раза, как если бы перегорела бы лампа. Но лампы накаливания в задних фонарях целые, перекрёстная замена ничего не дает, в ЮБСМ ошибка "ток поворотника в правой цепи ниже пороговово" светодиодные - тоже по кругу целые. Аварийка - работает штатно. Посторонних девайсов вроде не видно. Кто сталкивался ? Причина ? Как лечить ?

Делали конфигурирование BCM. До запуска двигателя частота поворотников совпадала. Причина наверняка в конфигурации.
BELOV_45604 wrote:Приехала очередная х...та с гордым названием BRONTO. Неожиданно сложности с оформление АГО - не подбирается работа. Раньше с такими не сталкивался. Какие особенности оформление ремонта ?

Работа для автомобилей ВИС была ранее только одна "99999 - Автомобиль: Гарантийное обслуживание", трудоемкости брал от соответствующего авто (Granta, 4x4), из которого сделана модификация
LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?

У продавцов учетные данные
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:Коллеги! Код Р1602 "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания" фиксируется при пропусках в ваших случаях?


Фиксируется всегда, на любой Ниве, при подключении диагностического оборудования.

Не понятно, откуда берутся данные для записи условий возникновения ошибки: температура ОЖ 215 градусов, УОЗ 63.5 градуса, обороты 16000, и т.д.
CHICHKIN_66006 wrote:Добрый день!
Проводим экспертизу, эксперт спрашивает, что в комбинации приборов означают параметры:

- Значение пробега во внешн.ЭБУ на мом. синхр.
- Обновление показаний спидометра/счетчика пройденного пути.

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Напоминает что-то типа этого 外的里程的值。在妈妈身上。 同步。 翻译成中文
Когда скачаете из портала архив с ПО, посмотрите приложенное видео и переустановите программу, займет все минут 15. Недавно перестала открываться, помогла только переустановка (переустанавливал только Code-X).
TARAKIN_15501 wrote:Видео звука, особенно проявляется во второй части видео с другой стороны двс

В документации для сервиса есть рекомендации по выявлению нефункционального стука в ДВС.
В течение 5 дней с момента размещения результатов аудита надо подавать апелляцию.
PANUS_35510 wrote:Добрый день!
На Весте с ДВС H4M Nissan замер расхода масла на 1000 км показал 880 мл. Кто сталкивался? Проходит ли данный двигатель по допуску ВАЗ 500 мл на 1000 км? Является данный расход повышенным расходом? Двигатель еще не вскрывали, но через 2 дня автомобиль записан на ремонт. Опыт работы с этим ДВС отсутствует. Возможно ли предварительное предсогласование на ремонт?
Вадим.

В ИП 80-21 указано, что "руководствоваться указанной КВРМ допустимо при средних типовых режимах эксплуатации автомобиля и недопустимо при эксплуатации с преобладанием интенсивных разгонов и высоких скоростей (Руководство по эксплуатации)", надо смотреть эксплуатационные параметры. Предварительно писать запрос в данном случае не требуют. Зато после нахождения причины сумма зч может вполне набраться на согласование с учетом всех деталей разового монтажа.
Отправляю на проверку АГО № 1229 от 05.05.2023 с выполнением ПР 23-23 по антикоррозионной обработке порогов, возврат с ошибкой:
"91202070010000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"
В 3100.25100.00019-2013 он указан с номером 9120200, а также указан в "3100.25100.00018_13.02.2023", на который ссылается ТИ 3100.25100.87020, которая указана в "Методике антикоррозионной обработки скрытых полостей порога и арки заднего колеса автомобиля LADA GRANTA LB".
По гарантии меняли.
 
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Перейти: