SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GONCHAROV_24104
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Автор Сообщение
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня, не могу найти код поставщика на снятом фонаре XCITE. При оформлении АГО по ремонтам автомобилей XCITE в обязательном порядке указывать код поставщика снятой детали, внося его в поле «Идентификационный номер».
Наклейка с QR кодом и датой есть, а кода нет.

В уголке под надписью "MADE IN CHINA" код из цифры и двух букв
SUROV wrote:Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.

Спасибо. Как я понимаю, с увеличением длины шпилек теперь везде буду применяться самоконтрящиеся гайки.
Добрый день!
Добавим ленту
KRUPININ_35718 wrote:Прибор измеряет скорость ультразвука в материале, поэтому м/с. Проверил на новой ступице со склада, получил 5666м/с, с расхождением 15м/с по 6 точкам.

Скорость звука в этом аппарате (МЕГЕОН 19130) настраивается в диапазоне 1000…9999 м/с
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Вот этот эскиз ступицы точно инженер начертил?

Пятница ж была. "Я художник, я так вижу". Ты с какого ракурса смотришь на неё? Посмотри с другого.
С другого не могу. Слёзы застилают глаза.

Пробовали в работе однокомпонентный полиуретановый клей герметик Huitian из ИП № 108-24?
SOROKIN_17006 wrote:Интересная статья попалась.
Адрес сайта - http://www.sonatest.ru/publications_7.html
Но для того, чтобы разобраться с этой темой - надо окончить как минимум курсы металловедения))). А лучше - какой-нибудь чугунолитейный институт.
Я, например, понял, что наличие шарообразного графита - это хорошо, прочный чугун. Пластинчатый графит - плохо. Вермикулярный графит - так себе, между ШО и П находится. На этом мои попытки познпания чугунов и методов их анализа с помощью толщиномеров уперлись в стену. Дальше надо специально обученных людей звать. Нет таких, и спросить не у кого.
Пластинки чугуна - это т.н. СОП - Стандартные Образцы Предприятия (литейного, обрабатывающего и т.д), есть тысячи вариантов, стоят от 2800/шт. На этом тоже о палстинках всё. Дальше - специальнообученные люди.

После просмотра статьи только прибавилось вопросов. Авторы статьи указывают на то, что "в чугуне с выпавшим графитом скорость ультразвука увеличивается при увеличении содержания перлита", при этом из таблицы этой статьи для графита с формой Гф 13 при содержании перлита 20% скорость 5330 м/с, а для той же формы при содержании перлита 0% скорость наоборот увеличивается - 5465 м/с
KABANOV_45402 wrote:
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"

Недостающие элементы могут находиться в масляных каналах, или находились некоторое время. Клиент по одному виду установленного МОК поймет, что этим может все не ограничиться)
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.

Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
DADON_35404 wrote:На один автомобиль возможно создать заказать только на 1 ВСТ. Два заказать не даёт ЛИ. Где ж нам второй брать на каждого? Какой-то замкнутый круг получается: выписывайте на каждый автомобиль по два ВСТ, но заказать вы можете только один ВСТ...

ПР 66-24 говорит об обратном: как только израсходовали наборы подарков, производится установка ВСТ Точмаш
IVCHENKO_39409 wrote:Нет ни кого информаци по последней блокировки продаж универсалов Веста? В чём неисправность и когда Пр. выйдет? Менеджеры негодую, продавать машины не могут, планы горят.

Напечатали ПР 62-24
BELOV_45604 wrote:Приехала машина, продана в другом ДЦ, сигнализация установлена там же. Симптом - правый повортник моргает быстрее левого в 2 раза, как если бы перегорела бы лампа. Но лампы накаливания в задних фонарях целые, перекрёстная замена ничего не дает, в ЮБСМ ошибка "ток поворотника в правой цепи ниже пороговово" светодиодные - тоже по кругу целые. Аварийка - работает штатно. Посторонних девайсов вроде не видно. Кто сталкивался ? Причина ? Как лечить ?

Делали конфигурирование BCM. До запуска двигателя частота поворотников совпадала. Причина наверняка в конфигурации.
BELOV_45604 wrote:Приехала очередная х...та с гордым названием BRONTO. Неожиданно сложности с оформление АГО - не подбирается работа. Раньше с такими не сталкивался. Какие особенности оформление ремонта ?

Работа для автомобилей ВИС была ранее только одна "99999 - Автомобиль: Гарантийное обслуживание", трудоемкости брал от соответствующего авто (Granta, 4x4), из которого сделана модификация
LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?

У продавцов учетные данные
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:Коллеги! Код Р1602 "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания" фиксируется при пропусках в ваших случаях?


Фиксируется всегда, на любой Ниве, при подключении диагностического оборудования.

Не понятно, откуда берутся данные для записи условий возникновения ошибки: температура ОЖ 215 градусов, УОЗ 63.5 градуса, обороты 16000, и т.д.
CHICHKIN_66006 wrote:Добрый день!
Проводим экспертизу, эксперт спрашивает, что в комбинации приборов означают параметры:

- Значение пробега во внешн.ЭБУ на мом. синхр.
- Обновление показаний спидометра/счетчика пройденного пути.

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Напоминает что-то типа этого 外的里程的值。在妈妈身上。 同步。 翻译成中文
 
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Перейти: