SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELOV_29901
Индекс форума » Профиль для BELOV_29901 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_29901
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026 wrote:Товарищи, кто демонтировал этот злосчастный модуль? Подскажите как его выковырнуть. Мои слесаря и так и сяк ковыряли. Поломать боятся - машина товарная, новая, дорогая.


А чего снимали, случайно не из за клавиши управления заднего левого стеклоподъёмника?
SEDLEZKYI_V wrote:Олег, на моей личной Весте СВТ пинка при торможении никогда и не было, а вот этот жесткий удар в трансмиссии присутствует, который происходит при нажатии на педаль акселератора на предварительно замедляющемся автомобиле до скорости около 10-20км/ч.
Данный случай мы с Вами разбирали в ZTP 50 от 23.04.2021.
Нет никаких жалоб у других клиентов и наработок у АВТОВАЗа по этой теме?


Извиняюсь, что не по теме про гранту, сам езжу тоже на весте CVT и по началу бесил этот момент, потом приловчился как то и минимизировал этот пинок до почти неощутимого, езжу уже давно и даже забыл, что такое присутствует, отточил можно сказать, необходимо после замедления нажимать на гашетку плавно (можно заранее), когда чувствую 5 точкой, что авто начало движение тогда прожимаю педаль и всё происходит плавно. Коллега продаван с рено ездит на аркане аналогичной связки, говорит такого нет, хочу взять проверить. Давал такой совет пару клиентам, с их слов тоже помогло.
PETROV_42800 wrote:Коллеги кто встречал? При движении на подьем (под нагрузкой) на скорости от 10 до 40 км/ч. слышен металлический свист (похож на звук камешка попавшего между диском и тормозной колодкой). Если брать резкий разгон его не слышно. Если ехать в натяг отчетливо слышен.


Не знаю как "металлический", но мы встречали - приехал клиент говорит "свистит" поехали кататься, в обычном городском режиме еле прослушивается - завез на подземный паркинг там отчетливо прослушивается и с открытыми окнами, взяли тестовый ИКСРЕЙ поехали на тот же паркинг один в один такой же свист. Проявляется при медленном разгоне (медленный разгон 10-40 км/ч) как раз режим езды по паркингу, в обычных условиях почти не проявляется. Через некоторое время взяли еще для себя проверить товарную весту, тот же свист - хорошо фиксируется проезжая вблизи крупных объектов (эхо), в нашем случае здание ДЦ. Как вариант взять тестовое авто и покатать клиента, наш клиент с его слов "возил авто к топовым вариаторщикам нашего города и они приговорили вариатор")
Коллеги добавьте watsapp +79788209639
KOPULOV_35310 wrote:У меня проблема на гранте кросс левое стекло в мастике, разобрали дверь а там собрался в кучу пыльниколавитеть) и мастикой все замазал на которой он и крепился , мастика не застыла.... вопрос- у кого такое было? и работу по АГО как оформили? или как оформлять ?


У нас в Крыму очень жарко и тканевой элемент (как я понял служит для отвода влаги в дренажные отверстия) стекла просто откеивается и пачкает стекло, меняем стёкла по гарантии - одно время был дефект, потом убрали, оформляем по базовому (фотографируем всё поэтапно), перед установкой нового стекла желательно почистить внутреннюю полость двери от мастики особенно тросики и усилитель двери, а то будем пачкать и на новом стекле.
Коллеги, есть у кого "форма акта проверки технического состояния автомобиля" в Excel, если не сложно поделитесь a.belov@lada.gala-motors.ru заранее спасибо, про существование И 37.101.5537-2013 в курсе.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Ноуфрост еще не придумали в машине)))


На автомобилях как раз используется система ноуфрост)
Сегодня после обеда оформил 2а ремонта и проставил кучу ТОшек задним числом, всё вроде бы заработало.

П.С. мб совпадение, не сохранялся ЗН по 10 типу с автоработами, зашёл - удалил автоработы и ЗН сохранился, после добавил в ручную.
У всех с учетки ИПГ не видно ZTP? вроде всегда вместе одно делаем.
+ думаю если их нельзя менять по ПР №15-20, то можно поменять по ИП №50-17 .
Не совсем понятно зачем вообще было выпускать ПР 04-20? Мы по методе (с) "с лицензией на убийство" сломали сидения порядка 20шт., а потом оказывается не сломали, а то что болтаются хуже старых теперь и нет проблем со швом - пускай дальше болтаются и как народ теперь будет покупать? Если первым делом им поют в уши, что сидухи новые болячек старых нет и люди садясь с салон сразу проверяют.

П.С. сидения до воздействий более менее ещё нормальные были.
PETROV_44314 wrote:
BELOV_29901 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Хотя в ПР говориться вид документа «Предсогласование»,Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.-АРТЁМ-замучал заниматься Х....Й.Ещё может сказать спасибо что галку не воткнул!!


Уже давно ясно, что вид запроса "предсогласование" ответ ТП: "согласовано", " не согласовано"

П.С. если нужны рекомендации по устранению и их нет в ТИ, то пиши ЗТП и сейчас только 3 группе требуется предсогласование, я думаю у Вас на кузовном участке мастера точно решать проблему без помощи ТП, а АГО с приложенным ЗНом вряд ли не примут.


Не вводите коллегу в заблуждение: не требуется согласование окраски только 1 группе, вторая так же согласовывает все, кроме дверей калина/гранта.


Точно, сори за дезинформацию)

ELISEEV_61066 wrote:Хотя в ПР говориться вид документа «Предсогласование»,Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.-АРТЁМ-замучал заниматься Х....Й.Ещё может сказать спасибо что галку не воткнул!!


Уже давно ясно, что вид запроса "предсогласование" ответ ТП: "согласовано", " не согласовано"

П.С. если нужны рекомендации по устранению и их нет в ТИ, то пиши ЗТП и сейчас только 3 группе требуется предсогласование, я думаю у Вас на кузовном участке мастера точно решать проблему без помощи ТП, а АГО с приложенным ЗНом вряд ли не примут.
BORKUNOV_24310 wrote:Доброго времени суток, коллеги! Прошу помочь разобраться с некорректной работой штатной мультимедиа на X-Ray. Со слов клиента, выражается в следующем:
самопроизвольно, бессистемно может переключить треки с флешки, либо запомненные радиостанции как вперед, так и назад. Замена ГУ не помогла. Что еще было предпринято: от подрулевого модуля был отключен разъем, отвечающий за управление магнитолой (серого цвета) - также переключает когда ей вздумается. Единственный вариант, при котором она работает штатно - не вставленный в саму магнитолу разъем управления (также сегрого цвета, 8-пиновый).


Добрый день, посмотрите инфу по ссылке!
http://xrayclub.ru/threads/2087/ в особенности про 6 пин.

П.С. был такой же дефект, меняли подрулевой, отключали всё, что только можно - безрезультатно. Сам электрик загуглил и нашёл)
MIHEEVA_45503 wrote:Коллеги, добрый день. Подскажите, кто сталкивался с подобным. Имеем ларгус, пробег 50тыс. при движении по трассе на скорости выше 80км/ч, при попадании переднего колеса в ямку происходит увод рулевого колеса. приходится постоянно ехать в напряжении и крепко держать руль, дабы не уйти с дороги. причём уводит руль в ту сторону с которой колесо попадает в яму. ходовую проверили, люфтов нет, колёса ровные, развал в норме. клиент начитался, кричит рейку меняйте. но люфтов и стуков нет. Может кто сталкивался с подобным?


Попробуйте прокатить владельца на тестовом ларгусе.
 
Индекс форума » Профиль для BELOV_29901 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_29901
Перейти: