Автор |
Сообщение |
|
SUROV wrote:При диагностике несоответствия "самовыключение рычагов РК", для подтверждения заявленного владельцем несоответствия, тестовую поездку рекомендуется производить с демонтированными облицовкой тоннеля пола и чехла рычага, тем самым исключается фактор влияния компоновки снятых деталей на проявление (напряжения на рычаге).
При необходимости согласования устранения несоответствия видеофайл проявления размещается в сообщении.
Дополнительно, при оценке проявления, учитывать фактор возможных ранее работ, связанных с демонтажем облицовки (установка доп.шумоизоляции, прокладка проводов доп.оборудования и пр.)
Добрый день,
При данном не соответствии требуется разборка РКП или предсогласование. Ремонт производить заменой РКП в сборе?
P S Первая группа.
|
|
|
SALEEV_P wrote:На мой взгляд тема зависших тормозов не раскрыта. Я в итоге не могу подвести итог: система помощи при подъеме себя так ведет или потребители вам мозги делают? Если есть сильное желание, то этого помощника можно отключить при помощи градеха.
В том то и дело не хотят они терять потребительских свойств товара, они хотят ездить бег "страшного" звука в трансмиссии.
|
|
|
Гудит не реально .... решения нет .... в ТП писать ??
|
|
|
Добрый день коллеги,
Вопрос про АГО 16 тип гарантии, вопрос кто это придумал и зачем ? И почему мы это должны делать? Этот процесс крайне трудоемок и очень тормозит работу ИПГ ОЗЧ и клиент страдает в конечном итоге ...
|
|
|
Более не понятного предписания я не видел....
|
|
|
Добрый день коллеги, проблема следующая - пульт ДУ не управляет ЦЗ на расстоянии больше 20см от ЦБКЭ. Видимо слишком слабый сигнал приемопередатчика. Где в этом автомобиле находится антенна приемопередатчика непонятно. По схемам единственной антенной является антенна иммо на замке зажигания. для того чтобы убедится в работоспособности ЦБКЭ переставили его на другой а\м. там все работает штатно. Что делать дальше непонятно??? Переставляли антенну иммо, делали конфигурирование ЦБКЭ, регистрацию ключей.
|
|
|
Сколько они сейчас будут писать это ПО ???
|
|
|
Подтверждаю есть проблема не только на роботизированной КП, решения пока нет.
|
|
|
Добавьте прайс в ЛАДА ГАРАНТИЯ ..... так при добавлении зап. части -цена её автоматически подтягивалась....
|
|
|
FARUTDINOV_42313 wrote:После согласования ССН заменили передние телескопические стойки. Стук прекратился. На дефектных стойках в момент опускания штока присутствует небольшой провал с сопровождением стука
А стойки поставили кроссовские или от обычной Весты ??
|
|
|
А замена на "желтые" дает положительные результаты???
|
|
|
SHILOV_61414 wrote:
MEDVEDEV_Y wrote:Добрый день.
Так сколько получается нормо-часов при замене сцепления на GAB32 с АМТ?!
По трудоемкостям с изм. 1 получается чуть больше 5 н/ч, а если по трудоемкостям с изм. 5, то выходит 3,5 н/ч и ничего не сказано про актуатор выключения сцепления.
Коллега какие коды операций используете, что то с/у КПП ни как не подгружается ???
Может кто-нибудь поделится опытом почему при предъявлении сцепления с/у КПП система прописывает 0,00 н/ч???
|
|
|
MEDVEDEV_Y wrote:Добрый день.
Так сколько получается нормо-часов при замене сцепления на GAB32 с АМТ?!
По трудоемкостям с изм. 1 получается чуть больше 5 н/ч, а если по трудоемкостям с изм. 5, то выходит 3,5 н/ч и ничего не сказано про актуатор выключения сцепления.
Коллега какие коды операций используете, что то с/у КПП ни как не подгружается ???
|
|
|
Добрый день Коллеги,
Допустим установили на не гарантийный автомобиль глушитель, сколько будет на него гарантия? Чем руководствоваться (документ)? Какая процедура ???
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
SHILOV_61414 wrote:Добрый день коллеги, сразу извиняюсь может не по теме, но подскажите где можно скачать трудоемкости по всем моделям в формате "ексель" для добавления в "1 С"...... ОЧЕНЬ бы упростило работу ..)))
адрес почты напиши, вышлю.
Коллеги мой адресс doc.warranty@saturn-r.ru напишите кто-нибудь ну очень надо .... Буду ОЧЕНЬ благодарен..
|
|
|