Автор |
Сообщение |
|
RUMYANZEV_62560_E wrote:Всем здравствуйте
Как посмотреть версию ПО в адаптере Shtat ?
где то в вебинарах не могу найти...
Внизу открытой программы нажмите на надпись штат
|
 |
|
Верните пожалуйста предписание № 80-11.
Оно более адекватно позволяет оценить 1- герметичность. 2- температуру открытия.
Сократит время диагностики в разы.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )
Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):
ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.
ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.
1. Дефектная деталь всегда была мало на что влияющей. В новой системе это исправили. Она будет "создавать удобства".
2. Список ДРМ должен будет подгружаться автоматически к "главной" снятой детали.
3. Будет новый кодификатор и от 777 уйдём. Для кода дефекта "будет использоваться" дефектная деталь.
4. Должна будет привязываться. И цену тоже хотелось бы отображать если этот материал поставляет ЛИ.
5. Примерно так и будет. Ищем ТИ по диагностике и устранению по конкретной детали/узлу, там видим ещё и специнструмет. Плюсуем эту ТИ и в АГО сыпятся трудоёмкости, материалы, ДРМ.
6. Заходим на планшете в ЛГ 2.0, ищем этот АГО и камерой планшета отфоткиваем всё, что нам нужно вложить в АГО.
В АГО увидим статусы отработки OTS, проведенных ТО (хочу чтобы они еще и цветами выделялись)
Повторные замены конечно придется искать самим.
, детали убежали,
Цыгане упёрли
|
 |
|
ZOLOTOV_S wrote:Коллеги! Читаю ПР 10-25 и начинаю понимать, что ничего не понимаю. "При отсутствии программатора на дилерском центре, работникам ДЦ необходимо организовать доставку автомобиля до ближайшего дилерского центра, у которого есть программатор. Затраты на эвакуатор внести в АГО в графу "эвакуатор"." Это наш случай, программатора нет. Ближайшие ДЦ с программаторами на расстоянии 310-320 км. На площадке стоят две товарки по этому ПР. Исходя из текста предписания, мы должны погрузить их на эвакуатор, привезти в другой ДЦ у кого есть программатор, предварительно договорившись с ними по записи. Там ребята проводят токинг, шьют платы ПДУ, оформляют АГО. И вот далее встает вопрос. Каким образом нам происходит возмещение 27-28000 руб? Затраты включаются в АГО и возмещение происходит ДЦ который произвел работы? А затем они возмещают эвакуацию нам? Или мы пишем заявление как потребитель на возмещение эвакуации согласно ЗоЗПП и получаем деньги сразу? Но опять же мы не собственники этого авто. В общем понятно, что ничего не понятно.. Кто-то может уже сталкивался с этим вопросом?
Присылайте СДЭКом в Белгород. Прогоню через прогер
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Т.е. придется сказать, что когда ваша машина в очередной раз не заведется, мы для вас приготовили сюрприз. И это, понажимай там на кнопки. И никакая это не неисправность, а пустячек.
Проверку эффЭкта можно проверить путем отключения разъема с антенны замка зажигания. При клиенте крайне нежелательно делать. разъем там злой. Ну сами все знаете....
Я чет реально не могу догадаться, как клиенту сообщить, что ОДНААААЖДЫЫ, надо будет не так, а по другому заводить. Типа сегодня так, а завтра сяк... И слова не подбираются, опять домой захотелось....
Попробуй такими словами- произвели программирование. Теперь у Вас будет гарантированное время на запуск 45 секунд. Дальше додумывай сам, взрослый уже дядя))))))))
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:А вот представь себе, довел ты до потребителя информацию об изменении алгоритма запуска ДВС, он начинает проверять – и устраивает тебе истерику: А-а-а-а-а!!! Все не так, как вы говорите!!!!! Вы мне машину поломали!!!!! ))))))))))))))))))))))))
Будет день, будет пища.
Вспомни все моменты по которым они трясут губами, напрасно сотрясая воздух. Поорут да перестанут.
Мы не в силах что либо изменить. Потому считаю бессмысленным устраивать какую-либо истерику. Продолжаем работать.
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:вопрос: когда перепрошьем здоровый по предписанию 10-24. То ничего не изменится? Будет как и раньше запускаться после 45 секунд?
Володь. Судя по документации , алгоритм изменится . О чём необходимо предупредить владельца. Об этом написано внИзЕ. Видимо не дочитал)))))
Вась. Судя по практике – не изменится. Об этом написано мною ввЕрхЕ. Видимо перечитал)))))))
У тебя чё, ни одного такого товарного Ларгуса нет? Возьми, попробуй сам, расскажешь )))))
Андрей. Да на кой оно мне нужно? Написано сделать, сделали и леший с ним.
Я любопытный в другом направлении.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Уже достаточно времени прошло чтоб спросить..
Есть хотя бы 1 человек, который обратился в ТП по уваленному блоку АБС в процессе выполнения Пр.39-24 и получил одобрение на замену не за свой счёт?
Кто-то писал, что им одобрили. Но это было до выхода ПО с логером.
|
 |
|
Во вы тут кипиш навели на 2 страницы. Вам не пофиг ли как оно будет работать?
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:вопрос: когда перепрошьем здоровый по предписанию 10-24. То ничего не изменится? Будет как и раньше запускаться после 45 секунд?
Володь. Судя по документации , алгоритм изменится . О чём необходимо предупредить владельца. Об этом написано внИзЕ. Видимо не дочитал)))))
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Кто все эти люди?
Не в ту дверь вошёл.
|
 |
|
Кто все эти люди?
|
 |
|
Всем приветы.
|
 |
|
Акуна матата. Пятница, всем бухать
|
 |
|
Так же посмотрите на коды ошибок по АБС. Возможно имеются по задним колёсам. Если таковые есть и имеется нарушение условий эксплуатации, значит на автовоз тачка залетала "со свистом". Думается мне АКТ не составлялся и скорей всего Вы купите коробку.
|
 |
|
|
|