SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
Да. Логирование процесса не помешало бы. Чтобы разработчику понять причину зависания прогресс- бара на разной процентовке.
На легендах едут с вибрацией тоже. Тактильно ощущается подкусывание в промвале. Проверьте свои. Может и на траблах подобное подкусывание.
Более 10 лет заправляюсь исключительно на лукойле. В последнее время появились перебои в работе дрыгателя на ХХ. Ещё не искал причину, но замена свечей и мойка форс не помогла.
лью в бак 95, цвет не вижу. Для генератора и мотоблока налил 92 к в канистру- цвет заметно стал темней. С коричневым оттенком. Но бензотехника ( триммер, бензопила, генератор и мотоблок работают исправно.
Ау
GORBUNOV_45026 wrote:129 мотор...

Ну, взяли картинку от 1.5 мотора. Ничего же страшного.
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))

Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)

Там опасно сейчас.))))))))
В Москве опасно. Ценные спецы ножиками людей тыкают.

Давайте в Белгород. Первые пару дней поприседаете , а там и домой пора.
Вчера к примеру, жахнуло так, что часть спецухи со стенда оказалась на полу. На сверхзвук он, видите ли, перешёл.
Можем экскурсию организовать, для любителей острых ощущений. Ну, как организовать? Направление покажу куда ехать)))))
ILYIN_65408 wrote:Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.

А дрыгатель Вы давно вскрывали последний раз?
Актуальная ТИ по ремонту гласит:
- уложить вкладыши в гнезда коренных подшипников блока. Вкладыши с проточкой установить на блок цилиндров в постели первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников, вкладыши без проточки – в крышки коренных подшипников и в постель третьего коренного подшипника. Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием проточки на внутренней поверхности и большей шириной;
ILYIN_65408 wrote:Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.

Оно везде имеется.
Если открыть ТИ 20624. В описании СУ ЦБКЭ на странице 35, а на самом деле 36)))))))))
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))

Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)

Там опасно сейчас.))))))))
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))

Чем не устраивает Москва, Белгород?
УРА. Бухинары вернулись.
Мне думается, что- дымный выхлоп, это причина обращения.
дымный выхлоп вызвал дымовой шашкой в выхлопной системе, которую сунул сосед, это причина, несоответствие. Нет? поправьте.
Мешает то что С/З сразу закрыли, присвоив необоснованное ввиду отсутствия сессии 24-часа )))
Я понимаю если бы отвечающий так и написал: "Уважаемый ИПГ/ТЭ, Ваша токен-сессия устарела, обновите, пожалуйста, нам она очень нужна"


Это варварство

А ТЭ или ИПГ теперь создавать новый запрос, заново подгружать текст/материалы/фото/ тратить ВРЕМЯ (а его бывает катастрофически не хватает).


Быстрей предварительно сделать сессию

1. Сессия будет "мусорная" с отключенными датчиками. Получается лишь бы была, неважно какая.
2. Рампы нет, надо отключить топливный насос (вынуть предохранитель, реле, или подставить ёмкость для топлива)
3. Аккумулятор вытащен с автомобиля и заодно попутно установлен на обслуживание/подзарядку к ЗУ.
4. Автомобиль, например, выкатили на улицу. Понадобился подъемник для другого авто.
5. Грейд-Х завис, разрядился, занят диагностом.
6. Отсутствуют прямые указание действующих ИП, ПР в максимальные 24-часа от момента отправки сессии до момента написания С/З


1- видимо да.
2-хай льётся на землю
3- во ещё
4- всегда на улице, а перед улицей делаем сессию.
5- перезагрузить. я протягивал и удлинитель на улицу. отжать у диагноста)))))))
6- промолчу

З.Ы. Много чего хотелось бы поменять под нас, но увы и ах.
В каждой работе, к каждому отделу имеются определённые требования. Пишутся они не просто от личного чьего то желания. Я тоже не знаю для чего эта сессия, но если она нужна, есть требование, я её сделаю. Возможно ОТПД тоже она не нужна, с них требует Шойгу. Но он им не говорит для чего. Информация засекречена.
Закреплю написанное.
Правила пишутся не с бухты барахты.
Напомню- когда идём в туалет, сначала снимаем штаны. Таковы правила, чтобы не обосраться. Вот такая тонкая грань.
Я тоже размышлял.
Всегда прошу механов сделать сессию перед запросом.
А сейчас так вообще захожу в градих историю диагностики, ввожу вин, проваливаюсь в сессию и на её основании пишу запрос.
Если загоняться как Володя, то башню к вечеру разорвёт.
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: