SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501 wrote:Резистор в цепь и ОК. Мы же ДЦ....

Дофига резюков что то нужно.
На ЖК комбинашке при заправке до полного, "стрелка" падает в 0. Тоже нужно ставить резюк.
Накипело. Топикстартеру удачи. Всем бобра.
Совсем забыл о новой фишечке- просьба клиента ускорить сроки поставки запасных частей. На кой лад нам присылать эту жалобу? Пускай шлют в ЛИ. Я на тройке лошадей должен сгонять в Тверь?
но есть один нюанс. В ЛИ зачастую тоже нет детали. Я её РОТственник.
SOROKIN_17006 wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Если ошибка загорается, при этом освещение работает говорю клиентам ждать отзывных. Уязвимость по в условиях сервиса не решить. Пусть заваливают клиентскую службу гневными письмами.


А что потом делает клиентская служба?
Правильно! - Заваливает жалобами ДЦ, откуда пришла жалоба клиента! И им там как бы всё равно, как вы будете это устранять. Разговор один - устраните и сообщите результат. Еще из их писем - "На автомобиль по данному обращению не создано АНО" или "На автомобиль по данному обращению нет вопроса к технической поддержке посредством "С/З".
А Техподдержжка что может сделать? - НИ-ЧЕ-ГО! Потому что нет проявления в условиях ДЦ. У клиента есть, в ДЦ - НЕТ!

Что решат жалобы?

Смотрите, что Вы натворили. Даже РомВасич закипел. Такого спокойного человека сломали нам.
Ваще нужно разворошить эту голубятню, в виде клиентской службы.
Они пиндец как мешают работать.
Пример: приезжает аварийный пассажир, оставляет тачку на диагностику. Мы с ней сношаемся в поисках косяка.
Прилетает жалоба. Бросаем поиски , идём отвечать на жалобу. Ответили, идём искать. (Не все косяки можно найти за 1 день.)
Снова прилетает из клиентской. По той же каркалыге. Снова бросаешь всё и идёшь отвечать.
Нашли, дефектуем и снова прилетает. Да, есть категория аварийных, которые названивают туда каждый день.
Бросаем всё, идём отвечать.
И вот что получается- у КС нет единой базы по обращениям.
Можно ведь создать скрипты вопросов клиенту. Когда сдали? Что сказали? Какой срок? Вам же сказали . Ожидайте. Срок пройдёт, звоните.
Я готов работать с автомобилями и ремонтировать их. Но уже нет сил терпеть эту бредятину.
И народ гнилой пошёл. Нытики хреновы. Точно в 1С заведу строку место работы и должность клиента.
В папке хранения создайте ярлык. Ярлык перенесите на рабочий стол
Видимо нужно время. Проверяющий проверяет, отправляет программисту. Нас много. Ждём
LOMAKIN_VV wrote:Где брать контрольный образец чугунной отливки с высоким содержанием шаровидного графита 100% и с низким содержанием шаровидного графита 70%. На картинке к методике они отсутствуют. К подобным исследованиям пора видео уроки прикладывать.

Данные образцы идут в комплекте к прибору.
PASHENCEVA_63003 wrote:Заехал такой же автомобиль, пробег 1500 км
Выдавило сальник - установили новый - зашел вплотную, прокатились и снова бежит....

Алён, а есть фото позиционирования КВ по отношению к БЦ?
NEZNAMOV_19708 wrote:столкнулись с таким. галтель на кв больше нормы. проточили кв и проблема ушла.

Т.е. образуется давление сливаемого с насоса масла и его давит? Так же происходит при отсутствии прокладки под маслонасосом, либо прокладка тонковата.
KOZUB_E wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
SHUMAKOV_35015 wrote:у нас машина веста март или апрель этого года скачал обе СК ( конец 23 года и конкретно апрель 24 года ) там не указана замена каждые 45 т км только сноска , что если ремень БРТ то замена...с этим согласен но как узнать какой ремень у нас ? на нем стерты все данные

Если стёрты, значит вменяйте клиенту, что это БРТ и надобно поменять за денюжку.


Настоящий ИПГ бренда "Лада"!!!

Не имею отношения к ОПГ ИПГ, но фразу "идите козе в трещину. не гарантия" знаю)))))
SHUMAKOV_35015 wrote:у нас машина веста март или апрель этого года скачал обе СК ( конец 23 года и конкретно апрель 24 года ) там не указана замена каждые 45 т км только сноска , что если ремень БРТ то замена...с этим согласен но как узнать какой ремень у нас ? на нем стерты все данные

Если стёрты, значит вменяйте клиенту, что это БРТ и надобно поменять за денюжку.
Прокладка какая стоит под маслонасосом?
Информация от коллеги. Поморгайте дальним светом, ошибка появится. Включите аварийку, ошибка пропадёт.
GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................

Точку забыл поставить в конце.
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: