SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SKLYARENKO_61413
Индекс форума » Профиль для SKLYARENKO_61413 » Сообщения, отправленные пользователем SKLYARENKO_61413
Автор Сообщение
в АГО, заполняем материалы/цены и т.д. и при попытке сохранить (в любом статусе "работе"/"закрыт"/"аннулирован") возникает ошибка во всплывающем окне "Невозможно создать статус ЗН, так как существуют статусы созданные позже".
Так же ошибка возникает на вкладке "заказ-наряды", если вручную менять статус.

По личным наблюдениям, если вернуться к этому АГО часа через 3 - он сохранится без проблем, но если сразу начать вносить другое - будет та же беда.
S_MANZHELEY wrote:А чем ватсап не устроил? Прекрасная группа, уже месяц помогаем друг другу.


У меня нет what'sup'a, потому что никто из знакомых не сидит в нем.

Телеграмм создали для таких же случаев, когда есть телеграмм, но нет вотсапа.
MEDVEDEV_AF wrote:Ничего плохого в том, что есть группа/чат в месенджере я не вижу! По крайней мере там проще узнать от тех же коллег с которыми ты например лично знаком. И ответ можно получить минут за 20 а здесь можно и днями ждать!


Абсолютно согласен!
Я не предлагаю всем перейти в Телеграмм. Я предлагаю это сделать тем, кому это будет удобно и кто считает чат хорошей идеей.

Форум так и останется форумом, безусловно.
Но сейчас здесь есть несколько очевидных минусов: время ожидания ответа, поиск по ключевым словам, проблемы с фотографиями/видео/аудио демонстрацией.
Лично для меня - это будет очень удобно. Уверен, что и определенной группе людей тоже!

Чат будет закрытый, в нем только инженера (чтобы не позволить информации выйти за пределы).
Чтобы я вас добавил:
Присылайте свой номер телефона, на котором сидите в телеграмме (в личные сообщения здесь на форуме), я буду добавлять.
Так же для общей информации напишите из какого вы города и какая станция.


---
и коллеги, на тему оффтопов, если вам не нравится эта идея, пожалуйста, не стоит писать про "америка вымрет", "зачем это всё надо", "и так хорошо". Этот тема для тех, кто считает чат неплохой идеей, и тех, кто хочет предложить свои варианты для развития коммуникаций между инженерами.
Добрый день, коллеги

Предлагаю создать закрытый общий чат в телеграмме, чтобы оперативно делиться опытом! В ней будут сидеть только инженера.
Присылайте свой номер телефона, на котором сидите в телеграмме (в личные сообщения здесь на форуме), я буду добавлять.

Так же для общей информации напишите из какого вы города и какая станция.

---
Пермь, ОДАС, 61413

---
и на тему оффтопов, если вам не нравится эта идея, пожалуйста, не стоит писать про "америка вымрет", "зачем это всё надо", "и так хорошо". Этот тема для тех, кто считает чат неплохой идеей, и тех, кто хочет предложить свои варианты для развития коммуникаций между инженерами.
Это проблема определиться с мессенджерами)
Я например, ватсапом не пользуюсь. Только телеграммом и вибером.
Если кто-то за то, чтобы в телеграме или вибере создать группу, пишите.
MORDVINA_OP wrote:Да. Ситуация один в один как у Вас. Обновили ПО и Авто перестало запускаться, куча ошибок. Загнали тестовый авто подключились зашли в перепрограммирование там тоже был пункт АМТ на свои страх и риск перепрограммировали все работает, значит выходной файл рабочий. Тогда туда подкинули не рабочий блок АМТ. Перепрограммировали блок АМТ на тестовом автомобиле поставили обратно на автомобиль провели конфигурацию всех блоков обучили АМТ. Ошибки ушли все работает. Это уже не первый косяк когда после перепрограммирования что-то перестает работать.

Проблема в том, что обновления для робота завод не высылает. На каждом ТО проводим программирование блоков. высылвютсятобновления исключительно для ABS,ЭУР и иногда для комбинации приборов... Давно у вас это было?
MORDVINA_OP wrote:пробег не пропишется. мы так вывели авто из ступора. все работает на обоих машинах. а ответа так и не дождались как обычно.

Вы пишите про весту и именно блок АМТ??? с портала вам удалось получить обновление для Робота, для весты? Давно это было?
SCHEVELEV_62505 wrote:Колеги вчера также пытались обновить АМТ на Veste так же скачали файл отправили , так же получили фаил с расширением .out обновление прошло успешно. После обновления множественные ошибки. Автомобиль так же не заводится. Если кто сталкивался с таким дайте подсказку.

Есть какие то новости. Мы пока шлём заводу видеоролики обучения и конфигурирования. Завод не верит, что мы умеем работать. Версию несоответствующего ПО , слышать не хочет.
NEZNAMOV_V wrote:на новых АМТ появился режим принудительного вкл. 2й передачи. может в ПО баг и он не конектится со старыми АМТ. и производитель тут еще вдогонку анонсировал "ползущий" режим АМТ... тестировщики что-то недоработали)

Это офицальная информация? Или из бульварной прессы?
Попробуем, просто боюсь, что в новом обновлении не будет файла для робота... Вообще впервые увидел возможность робота обновить....
После попытки обновить ПО весты1,8 - машина не заводится.
Грейт Иксом был получен файл с портала длинной 4,4 мБ. Единственный блок, который предлагалось обновить - был блок управления роботом. Обновление прошло успешно. В памяти море ошибок. Машина не заводится.
Провели сброс, конигурирование, обучение. Теперь в памяти только 3 ошибки: 1 эбу робота не видит комбинации, 2 эбу робота не видит блок ECM, 3 не проведено обучение контакта сцепления.
обучить точку контакта сцепления не удается ,потому что машина не заводится. Впринципе, если замкнуть реле стартёра и завести, обучение всё равно не проходит , видимо из за ошибок в памяти .
было у кого- то????
Не работает «таблица общих параметров» во вкладке «мониторинг» -«система впрыска» на Грейт Иксе. Только на гранте и только эта вкладка. Ни один параметр не отображается. А иногда так хочется их посмотреть......
Сканер жутко не удобен для работы, но вряд ли его допилят до ума когда-нибудь...Кому это надо???
Раздражает работа сразу со всеми блоками. Ну если я диагностирую подушки безопасности, зачем мне тратить время на чтение всех ошибок во всех блоках.
Да и нормально работать без истории визитов и клиентской базы данных невозможно. Иногда нужно бывает знать с чем клиент приезжал в прошлый раз. С какими ошибками и параметрами...

Грейт икс - очень дорогой ошибкостиратель.
GARAEV_E wrote:Демонтируйте крышку вещевого ящика для обеспечения прямого доступа к блоку ЕММ.
Не снимая колодки с блока ЕММ, подключите коннектор с проводом к белой колодке вывод 3 (свободный)


Другой конец провода подключите к колодке подсветки вещевого ящика (зеленый провод)


Включите зажигание на 2-3 секунды.
После выключения зажигания демонтируйте выполненное подключение провода.
При помощи Grade-x сбросьте ошибки в блоке ЕММ.
Проверьте функционирование ранее заблокированной цепи в блоке ЕММ.

Что вы называете кннектором???? Где продается это устройство?
А продуть от пыли не пробовали???
 
Индекс форума » Профиль для SKLYARENKO_61413 » Сообщения, отправленные пользователем SKLYARENKO_61413
Перейти: