Автор |
Сообщение |
|
ZHUKOV_M wrote:
STOLBOV_A wrote:
MESHCHERYAKOV_SV wrote: 02.12 веста была на ТО-1, оператор сегодня 1-й день на работе, оформил ТО, вернулась с ошибкой не выполнено ПР 74-18, такого еще не было 8 лет работаю ИПГ а покоррозии запаски военный анегдот Танк если по 1 тонне в год будет ржаветь то пройдет 40 лет
Такая ж ситуация, написал в ТП. меня послали. будем ждать когда человек приедет
И у меня так же. получается ТО не оформлено, клиент едет в другой город, случается гар случай, ииии что дальше, по программе ТО нет, а у клиента печать в книжке что он ТО прошел. гемор и тому пссс который его принял и тому у кого ТО с ошибкой весит и нервотрепка владельцу.
Так мало того ты и АГО провести не сможешь помимо АТО! Ничего нельзя сделать с авто - а если чел принцЫпиальный попадётся который и отказ не захочет писать? Что тогда подделывать его подпись и проводить АГО по отказу?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
LADOSCHIN_35507 wrote:НР 3100.25100.00031-2017 Нормы расхода лакокрасочных материалов компании "Brulex" рассчитайте примерную норму исходя из площади окрашиваемой поверхности на примере других деталей. По опыту разве что превышение расходов более чем в 2-3и раза будет некорректно (рассчитать примерно) Цены на материалы "Инет" вам в помощь
Помним мы это ПР - но если судить по капоту то покраска и без ЗН примется теоритически - раз к тому просят сделать в соответствующих ПР - кстати да хороший вопрос - а сколько того ЛКМ должно быть разве есть в Нормах такая работа по покраске колеса? а то не написана цена того ЛКМ или Норма хоть какая-то на какую опираться? 500 руб например тот ЛКМ - много? 100 руб - мало?
НР по SIEKKENS там нет по колесам и по площади тоже - и сколько ставить той базы с лаком?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
NEZNAMOV_V wrote:
VASILKOVA_E wrote:
BUGAEV_A wrote:
ZAYCEV_A wrote:Думаю, надо придерживаться ИП5-17.
распространяется ли ограничение в 30000 км. на ведомые диски с индексом 30?
Распространяется на любые диски сцепления свыше 30к+ т.км!
это из личного опыта? или есть разъяснения по данному вопросу от завода?
Из личного в том числе! Звонили Дунаеву он выразился так: все тачки (Только с VIN XTA!) выпущены до 01,02,18 (соответственно со старым ГТ) можно менять и после 30к + но правда через ССН(иначе не примится АГО с ошибкой "64 [Дефект 1601130-096-000] На дефект(деталь) действует огр. гарантии-36мес. или 30000км."
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
VASYUNIN_V wrote:На одном сделали,все работает, только не отображается индикация на приборке.
она и не будет отображаться потому что её там нет! а перепрограммирование запорите и кп и блок
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
GUBIN wrote: Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, когда заказывали модуль открывания двери левой, с какой цифрой вам приходили? Нам вот с циферкой 2 пришли, теперь терзают сомнения, ставить их или нет.
тоже замечал что ставим с "2 лев". А так действительно не сказано какие надо (как по фазам например)! и дата этих модулей обычно 4-5 месяц 17 года
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Что такое происходит? Дозвониться не дозвонишься ССН пропали((( То ошибку выдавал при сохранении!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Немного не сюда, но всё-таки хотелось спросить: При замене стоек стабилизатора сколько нужно норматив ставить ( а то достала эта авторабота в 1,89 которая не проходит!)
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Чот бывало такое с 5й связано но не помню что менялось тогда!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
MALINOVSKIY_R wrote:Подскажите в каком месте перетирается жгут. По ссылке не переходит. И группу в которой расположен жгут.
Обычно в том месте где жгут входит в пластиковую защиту! А так это относится ко жгуту панели приборов который через весь авто!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Бывает такое на ларгусах! кольца иногда спадают
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Судя из практики с газовской продукции такое бывает когда кардан гуляет сильно по длине. Установкой небольшой прокладки чтобы компенсировало длину решало проблемы на ГАЗельки. Думаю тут тоже нужно в этом направлении работать!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
В чём спор то не могу понять?! Кто не хочет тот не добавляется в ватсап! Сидят точно так же здесь на форуме! Кто захотел и добавил! Я тоже не сторонник плодить мессенжеров поэтому можно ведь и поставить ватсап к тому же в нем зачастую используют в качестве рабочего мессенжера внутри компаний (наряду с аськой и скайп)! И в чате действительно спрашивается и пишется много полезного
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SOEDININ_V wrote:Ни разу не возникало проблем. Сначала делаем перепрограммирование с первым обратным файлом, затем автоконфигурацию вторым входным файлом, предварительно удалив первый из папки загрузки.
Странно! Видимо не так мы делаем! Второй файл имеется ввиду скачанный с портала? Или наоборот!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BELENKO_V wrote:Странные ответы, но и на том спасибо
Ответы как раз правильные! Кулак +рк +гайки замена по ти!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SHAMIN_60601 wrote:Лед в актуаторе РКПП. Снимай актуатор сразу после ночной стоянки. Случай негарантийный - попадание воды через сапун коробки.
Ооо Санёк! Здарова! Привет коллегам от Нижнего Новгорода!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|