Автор |
Сообщение |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Зато можно теперь по шаблону создавать С/З
Жаль все доработки по порталу приходиться искать методом "грабли". Когда уже начнут выпускать Информационное письмо с перечнем изменений (вопрос ОТПД)?
|
|
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:Опять что-то обновили. Не могу оформить АГО. В снятых деталях пропала дата выпуска.
Оформить получается, но проверку АГО не проходит.
[Деталь 84500-01051 - ] Не верный код сн.-уст. детали или дата изготовления пустая!!!!!
|
|
|
В базе а/м отсутствуют не проданные а/м, нет возможности проверить на предписание.
|
|
|
Ошибка при входе в оперативный реестр
|
|
|
Если переустановить ПО, то уже неделю мы потом его настраивали. Или ждать каждому ответа ТП на запрос по почте?
|
|
|
На запрос получили отказ.
|
|
|
В ходе судебного заседания запросили информацию:
1. Параметры нанесения платовершинного хонга на стенки цилиндра.
Технологическими требования для поверхности зеркала цилиндра двс 21179:
- допуск цилиндричности = ? мкм
- микроволнистости менее ? мкм,
- прямолинейность образующей не менее ? мкм,
- угол хонингования ? °
параметры шероховатости :
image
Кривая Аббота для поверхности после шлифования сборным абразивным кругом: 1 поверхность перед шлифованием, 2 поверхность после чернового шлифования, 3 поверхность после чистового шлифования
Rm - наибольшая высота неровностей;
Rpk - усредненная высота выступов, быстро изнашивающихся в начале периода эксплуатации;
Rk - глубина неровностей профиля поверхности, являющаяся основой профиля поверхности, длительное время находится в работе и оказывает решающее влияние на срок службы и качественные показатели изделия;
Rvk - усредненная глубина впадин профиля, определяющая смазывающую способность поверхности,
y – высота выступа профиля.
Обозначение по ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2)
Параметры шероховатости (один или несколько) выбираются из приведенной номенклатуры:
Ra - среднеарифметическое отклонение профиля;
Rz - наибольшая высота профиля;
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - полная высота профиля;
Sm - средний шаг неровностей;
S - средний шаг местных выступов профиля;
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - относительная опорная длина профиля, где Рисунок удален отправителем. ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - значение уровня сечения профиля.
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга” на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.
Жаль что данная информация не может быть предоставлена, т.к. не входит в компетенцию службы технической поддержки. Информация нужна для отклонения экспертизы, которая утверждает что некачественный "хонг", но замеры не производилсь.
|
|
|
Николай, прошу еще вопрос. В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?
|
|
|
Спасибо. Будем ждать результата экспертизы.
|
|
|
Юмор не уместен. Идет суд. Назначена экспертиза. Все работы по а/м проводил другой дилер, но клиент предъявил претензию нам как продавцу. Прошу обратной связи в первую очередь от АВТОВАЗа. В чем причина того кольца сошлись? Первое обращение по расходу масла (больше нормы) на 13 т.км после замены двс.
|
|
|
Добрый день. Выявлено в процессе осмотра по судебной экспертизе. Эксперт замер поршней и цилиндров не проводил. ДВС в сборе установлен по гарантии (первый заклинил после зависания клапана масляного насоса). На новом двс поршня 2 и 3 го с кольцами в линию, 1 и 4 замки всех колец не больше 60 град.
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Подскажите, к кому нибудь обращались владельцы Весты CNG, при работе на газу периодически просшуивается низко-частотный писк, в салоне его хорошо слышно, но он не постоянный, то есть, то нету. Ошибок в памяти нету. Клиента это сильно раздражает и он нервничает, переживает все ли в порядке с авто.
Действие закона истечения жидкостей и газов через отверстия малого сечения, похоже. Звук (должен быть высокой частоты, писк) издает редуктор, который призван снижать давление, соответственно, потоки газа, проходящие через сечение редуктора и изменяющие свою скорость и давление, создают вихри, в сумме приводящие к возникновению звуковой волны. Периодичность проявления связана, скорее всего, с той разницей давлений в высокой и низкой сторонах редуктора, при которой возникает звуковая волна.
Вот что пишет интернет по свисткам (вместо воздуха - газ):
"Поток воздуха в центре потока значительно быстрее, чем соседний воздух вблизи основного потока. Если воздушный поток легко отклоняется (нестабилен), генерируются вихри. Если одно и то же происходит многократно, генерируется много больше вихрей со схожими свойствами. Эти вихри приводят к периодическому изменению давления воздуха, поэтому создается звуковая волна. Частота этой звуковой волны связана со скоростью, с которой просачиваются вихри. Поскольку процесс является довольно хаотичным, одновременно возникают разные частоты или частоты. "
Все норм у него с машиной!
Добрый день. Прошу мнение представителей завода по данному замечанию клиента. Сегодня обратился клиент с аналогичной жалобой на посторонний шум при работе на газу - при оборотах от 1500 об/мин слышен свист/гул.
|
|
|
Добрый день. Сбросте образец vladimir.bondarenko@lada.ar161.ru.
Заранее благодарю.
|
|
|
|
|