SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BONDARENKO_34413
Индекс форума » Профиль для BONDARENKO_34413 » Сообщения, отправленные пользователем BONDARENKO_34413
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:Зато можно теперь по шаблону создавать С/З


Жаль все доработки по порталу приходиться искать методом "грабли". Когда уже начнут выпускать Информационное письмо с перечнем изменений (вопрос ОТПД)?
KLISHIN_41201_IPG wrote:Опять что-то обновили. Не могу оформить АГО. В снятых деталях пропала дата выпуска.


Оформить получается, но проверку АГО не проходит.

[Деталь 84500-01051 - ] Не верный код сн.-уст. детали или дата изготовления пустая!!!!!
В базе а/м отсутствуют не проданные а/м, нет возможности проверить на предписание.
Ошибка при входе в оперативный реестр
Если переустановить ПО, то уже неделю мы потом его настраивали. Или ждать каждому ответа ТП на запрос по почте?
На запрос получили отказ.



В ходе судебного заседания запросили информацию:
1. Параметры нанесения платовершинного хонга на стенки цилиндра.
Технологическими требования для поверхности зеркала цилиндра двс 21179:
- допуск цилиндричности = ? мкм
- микроволнистости менее ? мкм,
- прямолинейность образующей не менее ? мкм,
- угол хонингования ? °
параметры шероховатости :
image

Кривая Аббота для поверхности после шлифования сборным абразивным кругом: 1 поверхность перед шлифованием, 2 поверхность после чернового шлифования, 3 поверхность после чистового шлифования
Rm - наибольшая высота неровностей;
Rpk - усредненная высота выступов, быстро изнашивающихся в начале периода эксплуатации;
Rk - глубина неровностей профиля поверхности, являющаяся основой профиля поверхности, длительное время находится в работе и оказывает решающее влияние на срок службы и качественные показатели изделия;
Rvk - усредненная глубина впадин профиля, определяющая смазывающую способность поверхности,
y – высота выступа профиля.
Обозначение по ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2)
Параметры шероховатости (один или несколько) выбираются из приведенной номенклатуры:
Ra - среднеарифметическое отклонение профиля;
Rz - наибольшая высота профиля;
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - полная высота профиля;
Sm - средний шаг неровностей;
S - средний шаг местных выступов профиля;
ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - относительная опорная длина профиля, где Рисунок удален отправителем. ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики (с Изменениями N 1, 2) - значение уровня сечения профиля.
2. Каков ресурс нанесенного хонга? При каком пробеге появляется "зеркало" на цилиндрах?
Эксперт в ходе опроса в суде и в экспертном заключении сделал вывод что неисправность в "хонге", но не смог предоставить размеров и справочной информации - по его "ощущениям" (стр. 26 экспертизы).
А также утверждает что наличие "хонга” на пробеге 27651 км на стенках цилиндра - является неисправностью. "Зеркало" на стенка должно появиться после обкатки двс на пробеге 2-3 тыс. км.

Жаль что данная информация не может быть предоставлена, т.к. не входит в компетенцию службы технической поддержки. Информация нужна для отклонения экспертизы, которая утверждает что некачественный "хонг", но замеры не производилсь.
Николай, прошу еще вопрос. В процессе работы ЦПГ кольца проворачиваются или после сборки сохраняют свое положение? Проводились ли исследования по данному вопросу?
Спасибо. Будем ждать результата экспертизы.
Юмор не уместен. Идет суд. Назначена экспертиза. Все работы по а/м проводил другой дилер, но клиент предъявил претензию нам как продавцу. Прошу обратной связи в первую очередь от АВТОВАЗа. В чем причина того кольца сошлись? Первое обращение по расходу масла (больше нормы) на 13 т.км после замены двс.
Добрый день. Выявлено в процессе осмотра по судебной экспертизе. Эксперт замер поршней и цилиндров не проводил. ДВС в сборе установлен по гарантии (первый заклинил после зависания клапана масляного насоса). На новом двс поршня 2 и 3 го с кольцами в линию, 1 и 4 замки всех колец не больше 60 град.
SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Подскажите, к кому нибудь обращались владельцы Весты CNG, при работе на газу периодически просшуивается низко-частотный писк, в салоне его хорошо слышно, но он не постоянный, то есть, то нету. Ошибок в памяти нету. Клиента это сильно раздражает и он нервничает, переживает все ли в порядке с авто.


Действие закона истечения жидкостей и газов через отверстия малого сечения, похоже. Звук (должен быть высокой частоты, писк) издает редуктор, который призван снижать давление, соответственно, потоки газа, проходящие через сечение редуктора и изменяющие свою скорость и давление, создают вихри, в сумме приводящие к возникновению звуковой волны. Периодичность проявления связана, скорее всего, с той разницей давлений в высокой и низкой сторонах редуктора, при которой возникает звуковая волна.
Вот что пишет интернет по свисткам (вместо воздуха - газ):
"Поток воздуха в центре потока значительно быстрее, чем соседний воздух вблизи основного потока. Если воздушный поток легко отклоняется (нестабилен), генерируются вихри. Если одно и то же происходит многократно, генерируется много больше вихрей со схожими свойствами. Эти вихри приводят к периодическому изменению давления воздуха, поэтому создается звуковая волна. Частота этой звуковой волны связана со скоростью, с которой просачиваются вихри. Поскольку процесс является довольно хаотичным, одновременно возникают разные частоты или частоты. "

Все норм у него с машиной!


Добрый день. Прошу мнение представителей завода по данному замечанию клиента. Сегодня обратился клиент с аналогичной жалобой на посторонний шум при работе на газу - при оборотах от 1500 об/мин слышен свист/гул.
Добрый день. Сбросте образец vladimir.bondarenko@lada.ar161.ru.
Заранее благодарю.
 
Индекс форума » Профиль для BONDARENKO_34413 » Сообщения, отправленные пользователем BONDARENKO_34413
Перейти: