SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: HRABRUI_O
Индекс форума » Профиль для HRABRUI_O » Сообщения, отправленные пользователем HRABRUI_O
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым?
Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
Ребят. Вам принимать решение.


Благодарю за участие. Проявления с камерой: клиент присылал видео (рябит - т.е. как помехи, или чёрный экран с динамическими линиями ), линии "динамят" при повороте Р.К. ОММН при этом работает слышна музыка. Нам предложили ОММН переставить на другой АВТО аналогичный по комплектации. Проблемы с уровнем звука проявились через 2 часа, хорошо , что солнечная погода была, салон прогрели. А камера может раз в неделю отказать.
SALEEV_P wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.

В рамках эксперимента я могу пообщаться с коллегами и мы можем забрать этот ОММН. После его прихода мы его вскроем. Если увидим наличие механического повреждения, о котором писал Алексей, какие действия предложите?


Поступил звонок от клиента. Камера снова стала отказывать (проявления те-же, что до замены), несоответствие проявилось на 10 день после замены. Похоже дело не в камере. Может ли повлиять на работоспособность камеры повреждение платы энкодера, которая по описанию якобы повреждена?
BURAKOV_1982_TE wrote:
HRABRUI_O wrote:Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.



Не понял, вы как отдиагностировали повреждение платы?



Я просил ТП помочь в определении неисправности. ТП отдиагностировали на расстоянии, видимо имеется опыт.
.
Павел Русланович прошу ознакомиться с/з №167, 168. ДЦ 21463. У меня вопрос является ли видеозаписи по проявлению несоответствия созданные клиентом доказательством. Бывает, что несоответствия проявляются в эксплуатации и не проявляются при осмотрах. Проявление было описано,так-же предоставлено видео клиента - специалистами ТП сделан вывод - повреждение печатной платы энкодера, но после установки ОММН на другой АВТО. Автомобиль аналогичной комплектации нашли, катались, нагревали салон, слушали музыку - добились проявления уровень звука стал уменьшаться самопроизвольно (проявление зависит от температуры в салоне). Клиент просто кипел, его заливали кофем, неоднократно. Провёл на ДЦ 5 -ть часов, чтобы услышать отказ. К решению проблемы подключился эксперт задал вопрос - и на тебе галочка. Это - что, поддержка?

С уважением инж. Храбрый О.Н. Смоленск.
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.
Благодарю за полезную информацию и коллегиальную ответственность. Заменой распредвала несоответствие устранено.

С уважением,
инженер АО "Смоленск-Лада"
Храбрый Олег.
Выпуск 14.05.2015
В наш Д.Ц. имеется обращение нивы 10 тысяч пробега. Неустойчивая работа ДВС на Х.Х. с начала эксплуатации. По ДСТ просматривается диапазон оборотов Х.Х. 700-850 об/мин. Ошибок контроллер не фиксирует.При замере компрессии в 1- м цилиндре имеются разные показатели то 11,5 ед. то 9 ед. Проводим пробный выезд с раскруткой ДВС до 5000 об / мин.- поморгал и загорелся "ЧЕК", после последующего запуска " ЧЕК" погас. Заезжаем на диагностику в актуальных:- ошибки нет, в истории:- есть пропуски в 1-м и множественные. Снимаем ГБЦ проверяем герметичность прилегания клапанов 1-го цил. -- всё "ОК". При осмотре днища поршня обнаружили след касания клапаном . На снятом клапане определили незначительный изгиб стержня вып. клапана. То, есть клапан при вращении вдоль своей оси то прилегал к седлу , то не прилегал. После ремонта копрессия в норме, но неустойчивая работа ДВС на Х.Х. сохранилась. Вопрос: -какое ПО КЭСУД пришлось по "ВКУСУ" предыдущей НИВЕ.
Очень похожий случай был в Смоленске, Салон бал закрыт -огонь задохнулся. Выгорел центр панели. Самостоятельная установка "ПИОНЭРА". МУЗ устройство соединялось с колодками штатного жгута через доп жгут. изоляция соединительной клеммы "+" этого жгута перетёрлась радиаторами МУЗ устройства и замкнул на его "массу". Плюсовой провод штатного жгута оплавился с разрывом с образованием оплавленных шариков на проводах. на радиаторах муз устройства следы оплавления от замыкания. Изоляция штатного жгута оплавилась.Помимо этого антенный кабель из-за подачи "+" на корпус устройства так же оплавился "в труху". Видимо пластик панели воспламенился именно от антенного кабеля, его жила раскаляется как спираль. Огонь не повредил все эти описанные доказательства отсутствия вины З.И. Материалы и ФОТО Снимки направлены на заводскую комиссию. Ответ : Отказ в возмещении на восстановительный ремонт. Вина неграмотной установки "ПИОНЭРА". С Уважением ИПГ Храбрый О.Н. "Смоленск - Лада"
Из опыта: Шум КПП так называемый стандартный шум несоответствие явно не в сторону брака, а в сторону конструкции, абсолютно тихих коробок нет и мы как ИПГ чаще сталкиваемся с восприятием владельца этого шума, многие владельцы пересев со старых иномарок просто в шоке от звука трансмиссии нового "ЛАДА". Требуют устранить, некоторые продвинутые сразу требуют замены КПП. Я работаю так: пробный выед: - если КПП "очень шумная" то есть вероятность , что новая КПП будет тише - меняю КПП. Если КПП "не очень шумная", объясняю владельцу о нецелесообразности замены, что его "ЛАДА" надёжна и не подведёт его в дороге. помогает. но не всем. Заменил одному настойчивому - был неакцепт из-за следов С/У задней крышки. Так, что осматривайте агрегат на следы вскрытия. С уважением ИПГ Смоленск-Лада Храбрый Олег Николаевич
Спасибо за быстрый ответ. Да Александр Сергеевич, 7-ой лист инструкции я просмотрел сразу: 39 зубьев на ведущей шестерне и 31 на фиксированной, подскажите каталожные номера. нужны для заказа деталей.

С уважением
ИПГ Храбрый Олег Николаевич
ОАО "Смоленск Лада"
Доброго дня !!! Коллеги подскажите, каталожные номера шестерни и фиксированной шестерни 5- передачи КПП JR5551 Передаточное число 5-й передачи 0,795.
Перед тем как заказывать проставки. Убедитесь в том, что виноваты проставки, установите оси без проставок и сделайте замеры вновь, если показатели схождения остануться прежними, замена проставок не поможет.
Показываю рекламу клиенту, смотрю глаза у него горят, как "ходовые огни", до цены дошло, смотрю огоньки - то и погасли. Дороговато !!!
 
Индекс форума » Профиль для HRABRUI_O » Сообщения, отправленные пользователем HRABRUI_O
Перейти: