SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: IKSANOV_D
Индекс форума » Профиль для IKSANOV_D » Сообщения, отправленные пользователем IKSANOV_D
Автор Сообщение
IKSANOV_D wrote:Подскажите пожалуйста, как определить номенклатурный номер тросовой КПП при замене. Не могу определить какую коробку снял, ставлю 1700014, а/м лифтбек. Я так понимаю бывают тросовые кпп 1700014, 1700012, 1700010.

Неужели не подскажете?
Подскажите пожалуйста, как определить номенклатурный номер тросовой КПП при замене. Не могу определить какую коробку снял, ставлю 1700014, а/м лифтбек. Я так понимаю бывают тросовые кпп 1700014, 1700012, 1700010.
После обеда обещают исправить.... Вот мне интересно что делать, масла не все в ЛГ присутствуют?
Масла в ИГ не все присутствуют, Shell Ultra нет, как в данной ситуации выкручиваться? Подскажите пжлст.
ANTROPOV_V wrote:
IKSANOV_D wrote:
OSIPOV_Y wrote:Меняй поршни. Во-первых - вполне реально могут начаться проблемы(стук, жор масла).
А во-вторых - если потом вдруг придется их поменять (по любому дефекту, даже если повреждения никак к нему не относятся) - откажут в приёмке ввиду их повреждений.

Поршни заказывай 21126-1004010-...

Спасибо, тоже склоняюсь к замене поршневой. А с каким окончанием заказывать?

В идеале поставить 21126-10004010-12, но лучше сначала промерить цилиндры.

Эти поршня не ремонтные? Ставятся на новые авто? Сори ребят второй движок буду только ремонтировать, с двиглом мало опыта.
ZIYAROV_MZ wrote:По разрушению ролика есть ИП 15-14

В данной ситуации не все так просто, мотор 16 клопов, на авто была гарантия 50тыс, разрушение на 50800 км произошло, я ему отказал в гарантии и клиент написал письмо на завод, ему одобрили ремонт и мне прислали письмо. После выполнения я вложу это письмо в аго, как то так.
OSIPOV_Y wrote:Тут зависит от того, какая группа на машине стоит. Ну и от размеров блока.

Я думаю просто поменять поршня на точно такие же и нечего не точить, ну и хон не делать. Вообщем просто вытащить старые и засунуть новые.
OSIPOV_Y wrote:Меняй поршни. Во-первых - вполне реально могут начаться проблемы(стук, жор масла).
А во-вторых - если потом вдруг придется их поменять (по любому дефекту, даже если повреждения никак к нему не относятся) - откажут в приёмке ввиду их повреждений.

Поршни заказывай 21126-1004010-...

Спасибо, тоже склоняюсь к замене поршневой. А с каким окончанием заказывать?
Спасибо конечно, но это к сожалению совсем не то. На авто загнуло клапана, дефект разрушение опорного ролика, мой моторист сказал что поршневую нужно менять тоже так как будет жор масла. Я не уверен нужно поршневую менять или нет и какую именно заказывать?
Что то не ищет Пр 9-09, я так понял поршневая меняется обязательно?
Ребят подскажите пожалуйста, на гранте XTA219050D0145977 загнуло клапана, обязательно менять поршневую? Если да то какую именно заказывать?
ANTROPOV_V wrote:
IKSANOV_D wrote:Коллеги подскажите пожалуйста, имею автомобиль год выпуска 02.2014, дата изготовления троса 29.01.2014. По поставкам не нашел поставщиков за 2014г, поставщик СИМОС-ЗКС это единственный который есть. Я так понимаю его и выбираем? Логотип на тросе буква R в кружке.

да

Спасибо
Коллеги подскажите пожалуйста, имею автомобиль год выпуска 02.2014, дата изготовления троса 29.01.2014. По поставкам не нашел поставщиков за 2014г, поставщик СИМОС-ЗКС это единственный который есть. Я так понимаю его и выбираем? Логотип на тросе буква R в кружке.
Да нужно, вбиваешь акт технического осмотра. Вкладка обслуживание=>заявки.
Написано "вкладывать фотографии программирования ЦБКЭ с ДСТ в АГО." в момент программирования сфотографировать дст с бегущей строкой процентов и вложить фото. Сделано скорее всего из за того что кто то из ПССС вбивал АГО без проведения работ. Модель ДСТ сути не меняет.
 
Индекс форума » Профиль для IKSANOV_D » Сообщения, отправленные пользователем IKSANOV_D
Перейти: