SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
SUROV wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! В ИП-08-23 сказано про авто с октября, у нас авто август 22, уже заказали детали и записали клиента на следующую неделю. Она попадает под действие этого письма? Жалоба клиента была на ТО-0 при пробеге 2700, коллеги предположили, что шум заднего моста, но из форума сделали выводы, что может и РК и заказали детали для РК. При детальной дефектовке будет надеюсь понятно, что шумит, но как быть если в РК задний подшипник, его менять по ИП-08-23 вместе с валом?


Доброго дня!
А в данном случае, согласно текста, Вы не провели диагностику, указанную и в ранней теме и ИП 08-23, а именно, не демонтировали карданный вал и не проверили раскручиванием трансмиссии РК на шумы...а уже вслепую заказали детали.
Непонятно, для кого я темы заранее открываю? Вроде, подробно и доходчиво излагаю.


На тот момент когда был клиент, диагностику провели механики и подтвердили шум заднего моста, а я уже почерпнул информацию из форума и заказал детали на перед, т.к. клиент поживает в другом регионе и не было смысла его вызвать для уточнения, поэтому и было принято решение заказать детали по списку на РК, что бы его не отправлять для ожидания запчастей.
Добрый день! В ИП-08-23 сказано про авто с октября, у нас авто август 22, уже заказали детали и записали клиента на следующую неделю. Она попадает под действие этого письма? Жалоба клиента была на ТО-0 при пробеге 2700, коллеги предположили, что шум заднего моста, но из форума сделали выводы, что может и РК и заказали детали для РК. При детальной дефектовке будет надеюсь понятно, что шумит, но как быть если в РК задний подшипник, его менять по ИП-08-23 вместе с валом?
SUROV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Олег, добрый день!
Автомобиль XTA212300N0818318
Дата выпуска 03.09.2022

в ЗАПИСИ на ремонт автомобиль приедет 6-го февраля

В наличии заказанные ранее по рекомендации детали:
21210180208010 Крышка задняя
00001001060576 Кольцо 52
21210180218600 Вал привода заднего моста
21214180220800 Подшипник вала привода переднего моста
21230180221620 Сальник редуктора
21230220110000 Фланец
21010220110601 Шайба гайки крепления фланца
00001002574921 Гайка М16х1,5

Я смогу эти все детали поменять и предъявить их в АГО или мне менять только вал и подшипник.?


Замените крышку в сборе.


Что то запутался, крышка меняется в каких случаях, от выпуска авто или как ? у нас выпуск 26.08.2022 мы заказали все указанные детали кроме крышки, пришло все кроме вала.
GUSEV_V wrote:
KORNYAKOV_S wrote:при подключении grade все идет в штатном режиме, ставятся галочки на системе впрыска, рулевом и комбинации приборов, но далее всплывает окно vin - none. пробовал прописать VIN, ничего не получается, вылетает ошибка.


Оформляйте запрос в тех.поддержку и выясняйте куда пропал VIN, как его вернуть.


Добрый день! Уже написали еще до НГ. Переписка длится с 21.12.2022 г. Ответ: "Вопрос прорабатывается".
GLAGOLEV_30804 wrote:У нашего тоже батарейки сели)))))
Я заменю батарейки. так проще.))))


Ну вам проще, наш то совсем свое отжил.
Добрый день! кто подскажет, кроме Пинар М какой аналог можно использовать для проверки ремня. Пинар М уже не выпускают, а наш отработал свое.
при подключении grade все идет в штатном режиме, ставятся галочки на системе впрыска, рулевом и комбинации приборов, но далее всплывает окно vin - none. пробовал прописать VIN, ничего не получается, вылетает ошибка.
Добрый день, коллеги! Подскажите, у кого ни будь были проблемы с отправкой сессии по авто ВИС? у нас не видит VIN авто. Что в этом случае делать? Уже и перезагружали Grade X и переподключались, все бесполезно.
я так понимаю вопрос о сессии, что проходит с VIN Y9Z, соответственно ЛГ может не принять АГО, т.к. на XTA не будет сессии. Наверно лучше написать на support, чтобы если что пропустили в ручном режиме.
Ну вы наверное уже все сделали, тогда остается написать ну support для получения объяснения причин не принятия АГО, возможно у них сбой в приеме АГО.
Я думаю, что надо было сделать предсогласование на данный авто. И не будет ошибки. В АГО только укажите номер предсогласования.
SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KLISHIN_41201_IPG wrote:По методике проверки термостата если обнаруживается металлическая стружка то меняется радиатор охлаждения и радиатор отопителя.


У нас проблема с радиатором отопителя, дует холодный воздух. Я правильно понимаю, что достаточно профильтровать ОЖ из методики термостата, и если есть стружки или что то подобное то требуется замена только радиатора отопителя? Мы уже проверили пирометром, дует холодный, и рефрактометром порог -42 град. Т.е. ОЖ без присадок, допов никаких не установлено, т.е. ГБО отсутствует.


-42? Так получается, что долито что-то низкозамерзающее было. Кто это сделал? Клиент? Или вы на ТО?



Ну мы точно ничего не доливали, клиент, с его слов, тоже ничего не доливал. уровень ОЖ в норме.
KLISHIN_41201_IPG wrote:По методике проверки термостата если обнаруживается металлическая стружка то меняется радиатор охлаждения и радиатор отопителя.


У нас проблема с радиатором отопителя, дует холодный воздух. Я правильно понимаю, что достаточно профильтровать ОЖ из методики термостата, и если есть стружки или что то подобное то требуется замена только радиатора отопителя? Мы уже проверили пирометром, дует холодный, и рефрактометром порог -42 град. Т.е. ОЖ без присадок, допов никаких не установлено, т.е. ГБО отсутствует.
BELOV_45604 wrote:
D_LISOV wrote:Нет!
Только В последний раздел "Документы" две скан-копии


У нас не пропускает с пустыми полями вин, пробег,гарталон


может не тот тип гарантии? у нас все проходит без проблем. без всяких фото VIN и пробега. только документы, два скана
BURHIN_F wrote:
Накладную формы М15(общая для всех дилеров) необходимо добавить как вкладку в раздел отчеты и реализовать возможность добавления в нее деталей согласно выбранному интервалу (автозаполнение). Все ее смогут выгрузить без проблем, а реквизиты уже можно заполнить в ручную. Аналогично же работаем с упаковочным листом. Почему нельзя и М15 подгрузить туда же в раздел ОТЧЁТЫ)))?

Так сделали же уже так!
Так где она там находится? Что то не вижу.
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: