Автор |
Сообщение |
|
Я думаю, что надо было сделать предсогласование на данный авто. И не будет ошибки. В АГО только укажите номер предсогласования.
|
 |
|
SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KLISHIN_41201_IPG wrote:По методике проверки термостата если обнаруживается металлическая стружка то меняется радиатор охлаждения и радиатор отопителя.
У нас проблема с радиатором отопителя, дует холодный воздух. Я правильно понимаю, что достаточно профильтровать ОЖ из методики термостата, и если есть стружки или что то подобное то требуется замена только радиатора отопителя? Мы уже проверили пирометром, дует холодный, и рефрактометром порог -42 град. Т.е. ОЖ без присадок, допов никаких не установлено, т.е. ГБО отсутствует.
-42? Так получается, что долито что-то низкозамерзающее было. Кто это сделал? Клиент? Или вы на ТО?
Ну мы точно ничего не доливали, клиент, с его слов, тоже ничего не доливал. уровень ОЖ в норме.
|
 |
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:По методике проверки термостата если обнаруживается металлическая стружка то меняется радиатор охлаждения и радиатор отопителя.
У нас проблема с радиатором отопителя, дует холодный воздух. Я правильно понимаю, что достаточно профильтровать ОЖ из методики термостата, и если есть стружки или что то подобное то требуется замена только радиатора отопителя? Мы уже проверили пирометром, дует холодный, и рефрактометром порог -42 град. Т.е. ОЖ без присадок, допов никаких не установлено, т.е. ГБО отсутствует.
|
 |
|
BELOV_45604 wrote:
D_LISOV wrote:Нет!
Только В последний раздел "Документы" две скан-копии
У нас не пропускает с пустыми полями вин, пробег,гарталон
может не тот тип гарантии? у нас все проходит без проблем. без всяких фото VIN и пробега. только документы, два скана
|
 |
|
BURHIN_F wrote:
Накладную формы М15(общая для всех дилеров) необходимо добавить как вкладку в раздел отчеты и реализовать возможность добавления в нее деталей согласно выбранному интервалу (автозаполнение). Все ее смогут выгрузить без проблем, а реквизиты уже можно заполнить в ручную. Аналогично же работаем с упаковочным листом. Почему нельзя и М15 подгрузить туда же в раздел ОТЧЁТЫ)))?
Так сделали же уже так!
Так где она там находится? Что то не вижу.
|
 |
|
BATURSHIN_45026 wrote:Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой, и как решили?
Обратился клиент с посторонним шумом при включенном кондиционере, шум исходил от компрессора кондиционера, компрессор поменяли по гарантии, заправочные объемы согласно руководства по эксплуатации данного авто - 220мл масла , - 400 г хладагента. Через 2 дня клиент снова приехал с таким же стуком. и это не первый случай.
Добрый день! На чем остановились по компрессору с шумом?
|
 |
|
а что за прикол такой, в ЭПТС указано, что авто ЕВРО-2, в идентификаторах ЕВРО-5.
|
 |
|
SUROV wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Что с Нивами Classic22 не так, все, которые к нам пришли, у ВСЕХ плохой запуск, вибрация РК на ВСЕХ авто. Что происходит с качеством? По мелочи, отрегулировать РК на опорах пока без результатно, пробовали подкладывать пластины, тоже без результатно. Будем работать дальше, но на это нужно время, а сейчас его совершенно нету, то механик заболел, то в отпусках, ту клиент уже стоит над душой, т.к. менеджер уже почти продал авто.
Прошу информировать, как в условиях ДЦ выявляете вибрацию РК и на какой скорости, передаче и оборотах двигателя?
Неоднократно информировал, что режим РК в нейтрали и включенная передача КПП (т.е. а/м на месте) нельзя рассматривать дефектом. Данный режим в ТИ оговорен, как работы при центрировании РК. Опытные работы по данному режиму (РК в нейтрали) подтвердили, что на 2 из 5 автомобилях в динамике (при движении) имела место вибрация, при наличии колебаний рычагов РК при нейтрали. Исходя из результатов данной работы, дефектом (вибрация а/м) признается передача вибрационных колебаний на рычаги РК/КПП, руль, сиденья - только при движении!
Проверяем всегда пробным выездом. Но в данном случае, по вашим рекомендациям вывесили авто, в принципе, как и всегда, только ранее мы не ослабляли ДВС. Сегодня проделали именно так. Пробный выезд пока ОК. По остальным пока руки не дошли. Но естественно будем пробовать именно с ДВС, КПП и РК. СПАСИБО!
|
 |
|
кто ни будь смог поделить данную проблему? у нас пять Нив и все как одна, длительный запуск ДВС, заводится только при нажатии педали газа. ошибки не фиксируются, все кристально чисто в памяти.
|
 |
|
Что с Нивами Classic22 не так, все, которые к нам пришли, у ВСЕХ плохой запуск, вибрация РК на ВСЕХ авто. Что происходит с качеством? По мелочи, отрегулировать РК на опорах пока без результатно, пробовали подкладывать пластины, тоже без результатно. Будем работать дальше, но на это нужно время, а сейчас его совершенно нету, то механик заболел, то в отпусках, ту клиент уже стоит над душой, т.к. менеджер уже почти продал авто.
|
 |
|
у нас не только гранта, но и нивы с длительным запуском ДВС. Да, действительно, в грантах не отмечено ни одной ошибки. Вот в ниве ошибок нету, но в мониторинге пропуски по всем цилиндрам, и при работе ДВС немного потряхивает. Свечи уже меняли, без изменений, давления топлива в норме. Будем наверное пробовать проверять форсунки.
|
 |
|
скорее всего завод подстраховался по сроку, из-за того, что отсутствуют комплектующие, и когда они такие появятся, неизвестно.
|
 |
|
VALOV_42613 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?
Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.
Был похожий случай с авто Ларгус КСУД М86. При движении глох, дефект проявился на подъемнике, после того как заглох появлялась ошибка 1602. Проблема оказалась в подключенном к OBD разъему GPS трэкеру. Отключили трекер, больше клиента не видели. По информации в интернете блоки М86 не дружат с бортовыми компьютерами и другой аппаратурой подключенной через OBD, процессор виснет и отключается.
Из допов была только сигналка, и мы ее сразу же отключили, больше не авто ничего установлено не было. Да и GPS-трекеры по большей части ведь устанавливают лизинговые компании, а у нас частник.
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?
Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.
|
 |
|
у нас сразу проходит, без проблем.
|
 |
|
|
|