SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRASNOV_V
Индекс форума » Профиль для KRASNOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KRASNOV_V
Автор Сообщение
21218810101200 это часть отопителя, радиатор с кожухом, если нужен вентилятор то в состав не входит.
Радуйтесь что это предписание вышло сейчас, его хотели ввести полтора года назад, на заводе чтоб прошли продвижки всего потребовалось совсем чуть - чуть времени. статистика дефектов упадет процентов на 20 после этого, вот вам и экономия, а мы работай в рамках договора и все остальное никого не интересует, предписание есть предписание. С одной стороны понятно что некоторые дилеры злоупотребляют нехорошими делами, но почему должны страдать все?
Народ подскажите где этот разъем находится, по фотке плохо понятно где он, у клиента самодиагностика выдает неисправность левого датчика, подкинули датчик не в нем, блок парковки в норме, разъем на датчик и блок в норме, нашли провод который входит в в кузов в задней части - в норме, этот провод что на фото он находится сбоку кузова, или сзади слева? просто проблема в проводах, ни электро схем ни каталогов.
по дефекту 0,45 на осмотр, мне веселей получилось, закупил все детали у рено, вызвали машины не снимая рейки поменяли болты и кольца, произвели осмотр, на 2-ой день сел АГО оформлять, выходит предписание без деталей и снятия устраняем, хорошо Павел Русланович сказал списывай з/ч в АГО, но трудоемкости не больше 0.45, в общем спешка в нашем деле не всегда полезна.
В УСОА сказали есть мотор 21214-8101078-00 в номенклатуре его и меняйте.
Имеем в Санкт - Петербурге около 10 машин с аналогичными проблемами, причинами того является конденсат, замерзает и забивает маслоприемник, половину двигателей спасли заменами масла, на некоторых ремонт.
PILYUGIN_M wrote:Возможно многие меня поддержат, но реально, ведь когда есть одобренное ССН (к примеру по лкп), почему нельзя в АГО не добавлять фото ссылаясь на номер ССН, это ведь упростит и время ипг и работу портала от нагрузки большого кол-ва фотографий!?

Полностью поддержу!!! одни и те же детали по 2 раза фотографируем, вопрос зачем? кстати на многих брендах, для того чтобы отправить АТО необходимо выбрать а/м, указать дату и пробег в некоторых случаях № з/н, но служба безопасности хотела блокировать историю ремонта, боюсь не выйдет. Но все же неплохо бы упростить в ЛГ оформление АГО и АТО.
SMELKOV_IV wrote:Добрый день!
Согласно ПР 84-2014 года О визуализации согласования действий.
Хотелось бы, при выборе дефекта при оформлении заказ-наряда в качестве подсказки появлялось то или иное ПР или ИП по предварительному согласованию, по данному дефекту необходимо предварительно оформить ССН, АГО не примется если не будут вложены фотоматериалы.
Это помогло бы особенно начинающим ИПГ. Да и все ИПГ, т.к не возможно держать в голове все выпущенные ПР и ИП. А их столько.....

Данная процедура наверно очень сложна для IT служб АВТОВАЗа (хотя денег не малых платит завод Москве за это), нам бы для начала оптимизировать поиск в ЛГ, например предписание по той или иной проблеме приходится искать по названию, потом по номеру детали или по исполнителю письма, но не всегда найдешь нужный документ. Все предписания не можем удержать в голове! Павел Русланович поспособствуйте как то систематизировать поиск, по опыту общения с вами ( имею ввиду ОТПД УОСОА)вы не все свои предписания помните (вас 7 человек, да плюс еще тех, отдел материалов и другие). На форуме поиск вообще не работает, да и в базе знаний беспорядок (но это вопрос к техотделу а не к вам).
Да и хотелось побыстрее получать информацию о новых неисправностях и методах их устранения (не рядовые неисправности, они не так часты, иногда методом пробной замены пол машины разберешь) по каждому вопросу не хочется вас беспокоить. Да вы выпускаете ИП или ПР, но это очень долго и не по всем неисправностям, я понимаю вам нужно все согласовать, подписать и т.д. но хоть неофициальную информацию хотелось бы получать оперативно.
По вопросам ССН стало проще в последнее время, но возникают вопросы с отдельным сотрудником поэтому звоню в другие отделы за консультацией, для примера ССН 418660 от 25.08.2015 ПССС 19202 пишу что отсутствует возможность клиенту подъехать во время неисправности и вуаля ответ: "Рекомендую провести диагностику при наличии неисправности на автомобиля. Надеюсь для корректирующих мероприятий а не ябид ради.
KOLESNIKOV_VV wrote:Цена з/ч должна соответствовать цене прихода на склад от "Лада-Иимдж", а не номинальной цене "Л.-И.". У нас скидка от номинала 10%, после того, как поставил эту цену, АГО приняли.

Где это прописано что цена должна быть входящей? или тебе Артем из техподдержки сказал?
Может разъем снимают, чтоб пробег не мотать?
806019912R комплект ключей с личинками, если дело в замке
Устанавливать будешь 21120-1701270-00 а снятые 21120-1701270-00 либо по раздельности 21120-1701112-00 21100-1701175-00 21120-1701119-00 21120-1701127-00 если латунные синхронизаторы.
Позвони 75-83-42 спроси Козлова Павла Леонидовича, если не найдет, скажет бейте сколько затратили по факту.
С заводом все сложнее и сложнее работать, но это еще не предел, тенденция на лицо!!! с гарантийщиками других брендов общаюсь все намного проще, а тут еще больше палки в колеса, на ТО с материалами в других брендах достаточно галочку поставить, ждем еще 100% фото дефектов в АГО, и предписаний количество увеличивается, везде бардак, слов нет, по системным ошибкам звонишь, их пытаются не устранить а говорят пишите оф. письмо, учтем при расчете нормо - часа, а как происходит расчет - загадка как для нас так и для сотрудников УОСОА
 
Индекс форума » Профиль для KRASNOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KRASNOV_V
Перейти: