SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOPATIN_S
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_S » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_S
Автор Сообщение
Набирала то конечно пальчиками.
Скажите только у меня каталог местами лишен логики и правильности?
к примеру

102010. ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА (16 клап)
. 4605_102010_29030908
102110. ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА (8 клап)
. 4605_102110_29030908
если это посмотреть опять девочка оператор своми мальчиками ошиблась...
Риторический вопрос.
SKLYARENKO_61413 wrote:


---
и коллеги, на тему оффтопов, если вам не нравится эта идея, пожалуйста, не стоит писать про "америка вымрет", "зачем это всё надо", "и так хорошо". Этот тема для тех, кто считает чат неплохой идеей, и тех, кто хочет предложить свои варианты для развития коммуникаций между инженерами.

Уже начинается )) тем кому не нравится идите отсюда..
Разведете кружки по интересам. Не забудте что в разных регионах дефект бывает разный, по региону еще разбейтесь

разбредайтесь... про вацапам, телеграмамм , вейбером и айськам. Еще и скайап есть.
Создайте закрытую группу в контакте ..И еще можно в куче сетей...
У каждого из нас чего то нет...

Конечно что то может вам и поможет из телеграмма, а кто то останется в вацапе, и вы никогда не узнаете что там, потому как


нет what'sup'a, потому что никто из знакомых не сидит в нем.


А как же
Прекрасная группа, уже месяц помогаем друг другу.


Личное знакомство на учебе и после этого обычный звонок по телефону решает намного оперативней.
Еще очень печально что нет того старого форума с автосферы..там было много информации которая и сейчас очень актуально..Жаль что не перенесли.
Устанете от чата, и по какому признаку вы будите туда пускать? Если всех ИПГ то зачем он? Можно и тут написать, тем более история остается и поиск поможет..а в телеграмецапе устанешь листать..
Прикольно..а раньше за одну зарплату это все делал один человек, и предастом работал между ГСТО и заводом. И обязанности эксперта выполнял. Даже когда то и за юриста был ))
Так что ИПГ это ипг..
юрист это юрист
А эксперт это эксперт.
SHAROV_62506 wrote:- Количество необоснованных запросов по гарантии (не более 3% от общего объема)

Это если были глупые вопросы по ССН..............

Интересно как нибудь учитываются так же глупые ответы?
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги нас ДОБИЛИ! НАМ хана!

По другому .. Жили мы бедно, потом нас обокрали. (с)
Рано еще вводить по пневмоприводу. Переделаем как трубопроводы, потом начнем компанию отзыва.
Павел Русланович пару просьб/предложений для упрощения.
1. Не закрывать ССН если требуется дополнение. ССН закрывают и требуют добавить видео фаил в новом ССН. По новой требуют вкладывать идентификацию авто. Порошу учитывать что мы авто часто не оставляем на СТО. Автомобили из области бывают. Хорошо, что владельцы терпеливы и приезжают без претензий в основном
2, Упростить некоторые моменты по ССН. К примеру, заполнение вкладки дефекты зачастую просто не нужно для ответа, и заполняется формально.

Где то звучало, что ПСС много не нужных ССН делают. Можно ли получать однозначные ответы и получать информации по замерам и фотовидеофиксациям сразу всю, а не ступенчато. Это ускорит обработку претензии. Иногда приходится предоставлять одну и туже информацию, будто читает один а отвечает другой человек.
GUBIN wrote:.....................вы реально думаете, что этими своими манёврами упрощаете работу ИПГ в Ладе Гарантия???...

Счего ты решил что это облегчение для ИПГ ? )))) Этим порталом не только ты один пользуешься.
Без звонка с этого адреса до сих пор нет ответа. Ни какого. Так что видимо не у всех действует.

Действуя по схеме которая в предписание по восстановлению гарталона с пересылкой документов на почту Ульянчука уже несколько талонов за это время оформили.
VAROSYAN_VL wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Вам в помощь коллеги!
Отправляем заявление владельца, наше сопроводительное письмо и копию ПТС на адрес SupportOTPD@vaz.ru.
Получаем ответ об одобрении печати.
В ИС дилера «продажи» выбираем блок «гарантия», затем вкладка «печать дубликата гарантийного талона».
Выбираем номера шасси автомобилей одобренных для печати дубликатов.
Печатаем две стороны талона.
!!! Пока не убедимся, что все правильно оформлено - не закрываем форму печати.
В противном случае, придется заново получать разрешение на печать дубликата!!!

Добрый день, коллеги.
Работает эта схема???

Валера , прошло два дня после отправки на это адрес.Тишина. Видимо не быстро работает. Или не работает.
Подождем.
Поменяй
В теории надо.
KRETOV_A wrote:
LOPATIN_S wrote:Попробуй откажи по причине отсутствия гарталона как такового
Молча тыкаем клинта носом в то место, где написано "чтобы воспользоваться гарантией изготовителя..."

Натыкаешь..на приключения себе ...и своему сервису.
Все что возможно это временно ограничить выполнение обязательств по отношению к заводу изготовителю. А если это авто продано вашим салоном..то вообще забудьте об отказе по этой причине.
Быстро собрали пакет документов и на восстановление талона.
А в идеале пару копий в цвете делать перед выдачей талона.
Что то мне кажется что не отменены предписания по восстановлению гарталонов, мохнатых годов. Это раз. Так что нет гарталона у владельца и в перед процедуру восстановления...))) работайте . Чай никак бюро гарантии, так что занимайтесь бюрократией.
Второе Попробуй откажи по причине отсутствия гарталона как такового. Нагнут тебя ниже чем страус голову нагибает за отказ...
По моему мнению не заполненный талон это проблема отношений изготовителя и того кому он передал автомобили. Левым автомобили не дают..так что Утештишь и занимайтесь процедурой заполнения товарищи инженера...
 
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_S » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_S
Перейти: