SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MANJELEI_S
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Автор Сообщение
DEYKINA_S wrote:У нас то же самое - 5 машин с автовоза в той же комплектации, индикатор постоянно горит, обучить не удается.


Коллеги, подскажите, нашли какой нибудь выход? имеем 3 товарных авто, с 8 раза иммобилайзер прописался, и автомобили больше не запускаются.
SALEEV_P wrote:2.3-2.8 кгс/м


большое спасибо
SALEEV_P wrote:
STOLBOV_A wrote:ну звук такой как карданчик не затянут))

Значит протяните крданные шарниры путем ослабления момента затяжки с последующей затяжкой требуемым моментом.


Может вы и момент подскажите, что бы не рыться в документах??? Заранее спасибо!
KIREEV_A wrote:Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста. Мы станция не возвращающая ЗИ ежемесячно, а лиш один раз в пол года КПП, РК, ну а теперь и то что запрашивает завод. А вопрос собственно в том, а надо ли возвращать изделия замененные на автомобилях Ларгус? если в присланном предписании о деталях, которые мы обязаны вернуть их нет.


нет не надо. Я первый раз все отвез, со всеми прокладочками, гаечками, замучился там выкидывать и перецеплять акты. Есть список, по нему и везете.
NOVIKOV_N wrote:Перечитал ещё раз, найти не могу.

Дренажные отверстия дверей порогов есть, кузова нет.


страница 53, перед предупреждением. Я смотрел в РЭ из базы знаний. Другой под рукой нет.
NOVIKOV_N wrote:Какая страница в РЭ?


Номер страницы не подскажу, находил 2 недели назад клиенту...
KRUGIN_A wrote:Дефект есть 5000014-024-012, виновник кузов, замена контроллера.
+

А Вы сдавали их в ОАД? ответ однозначный - попала вода. И если дефект не радиатора отопителя - неакцепт*3. И все мои рассуждения и лояльность к клиентам их не интересует.
VERIZHNIKOV_YU wrote:Дброго времени суток коллеги.У нас три авто с горевшеми контроллерами за прошедшую неделю приезжало.было забито сливное дринажное отверстие,в следствии чего после дождя вода через фильтр заливала.написали ССН-гарантийный ли случай?три дня ждем ответ...


как бы давно известно что не гарантийный
Необходимость прочистки дренажа есть в РЭ. раз в 15 тысяч либо чаще при эксплуатации по пыльным дорогам.
MALAHOV_S wrote:Я раньше тоже ставил не одну деталь, а с запасом. Альфа перестала мне грузить, например, 5 уплотнителей, дают один, хотя в АГО по 16 типу ставлю 5. Такой бред порой, что люди ждут мелочи неделями...


Я тоже в шоке. За наши же деньги они еще там решают, слать или не слать.
Опять же отдел запчастей у нас понять ладу имидж до сих пор не может. Я говорит не могу понять, почему если клиент заказал запчасть, он должен ждать пока я заявку сделаю(раз в месяц). Эта заявка только на следующий месяц, а отгрузится еще в течении нескольких месяцев приедит.
Курам на смех. Официал везет клиенту деталь 3 месяца. Базар дороже но неделю. Но при этом планы как полноценные выставляют
GLAZKOV_V wrote:а у меня нет заглушек и что на каждую авто 16 тип составлять


я по предписаниям одно аго делаю с 16 типом. и детали по максимуму 36.
MALAHOV_S wrote:Иногда кажется, что мне даже бы клон не помог... Помимо клиентов и прочего, приходится такой хренью заниматься порой...


Зато каждое, новое предписание открываешь с предвкушением... Ну чем же еще разнообразят мою скучную работу.
В какой еще узел мне надо
1.засунуться, измараться, сфотографировать полнейший бред, при этом не забыв включить дату, и вин код
2.сделать ссн,
3.отправить письмо на "суппорт",
4.создать АГО для заказа детали, а эта деталь не поставляется создать с другим индексом, а деталь не входит в гар номенклатуру, написать запрос куратору, через 5-10 дней узнать какой же надо заказывать номер, пересоздать АГО для заказа.
5.сделать заказ детали,
6.и через какие то 3-10 недели(раньше афтотаз, в 21 веке, не в состоянии доставить запчасти за НАШ СЧЕТ), постоянно отплевываясь от клиента, наконец то отремонтировать автомобиль.
D_LISOV wrote:Не обнуляется средний расход на комбинации приборов с кнопки RESET. Подрулевой переключатель подкидывал, комбинашку то же. Проводка вся звонится. Кто встречался подскажите как вышли из ситуации???


Встречал клиентов, и мастеров-консультантов, которые не достаточно долго нажимали на РЕСЕТ.
MAKEEV_A wrote:Не стоит, мне сказали в тех. поддержке, что пока горячая линия не заработает на жалобы отвечать не обязательно


написал письмо в автосферу, откуда пришла жалоба. Тоже ответили, что если АВТОТАЗу надо будет узнать наш ответ, они отдельно с нами свяжутся.
На электронный адрес пришло письмо о жалобе на горячей линии. Автосферой уже 2 года не пользуемся, логины все отключены. Стоит отвечать на жалобу? или можно игнорировать?
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
MANJELEI_S wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???


Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...

Так о тож, как говорят у нас на Кубани. А неисправностью не является...


Нам, Ниссан, на альмерах не разрешает менять коллектора. А обороты так же плавают... С Реношниками беседовал, им тоже коллектора ни кто не говорит менять по этому дефекту. АвтоТаз еще заботиться о своих клиентах.
 
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Перейти: