SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PRISHEDIKO_V
Индекс форума » Профиль для PRISHEDIKO_V » Сообщения, отправленные пользователем PRISHEDIKO_V
Автор Сообщение
A_GUBIN wrote:Добрый день.
Не могу найти в каталоге петли задней правой двери, никто не сталкивался еще с такой проблемой?

А, что за проблема?
Все открывается.
MANJELEI_S wrote:
KHISAMUTDINOV_A wrote:У нас та же беда, только на Калине 2, также КПП в отличном состоянии, никаких сколов и деформации. в сборнике ИПГ такого дефекта нет, но уважаемого Щербакова Н.И. это мало интересует)) отправил ССН, в итоге получил ответ через 2 недели ,что "данные переданы на АВТОВАЗ".


Была тоже одна Калина-2. Зубья были целые, но вмятины на них присутствовали незначительные. Поменяли за счет клиента заднюю передачу, все прошло. Очень долго спорили с водителем с 30-ти) летним стажем, который уж точно знает как ездить надо, но при пробном выезде, он именно так и поехал. Катясь с горочки, накатом на зад, включил первую и поехал вперед.

PRISHEDIKO_V

То, что такие машины на ППП выявляются. Поверьте, так похабно, как перегоняю машины на заводе и стоянщики на ПССС, редко кто ездит. И если продавашка сумел продать такую машину - ну молодец. Если покупашка купил такой автомобиль и проехал на нем день, неделю, месяц - пусть платит.


Для меня не открытие то, что как перегоняют машины на заводе и стоянщики на ПССС - агрессивно и уж точно не выжидают необходимые не менее 3 секунд для включения ЗХ. . Я все равно считаю, что это не нормально и пора открывать гарантийный дефект по этому несоответствию. А механизм включения ЗХ нужно конструктивно менять. Слишком много претензий и много людей кому отказано в гар ремонте. А это все люди и врятли они поедут к Вам следующий раз и возможно больше не купят ВАЗ и отговорят друзей , знакомых. А это уже к менеджерам АВТОВАЗа.
PUPYSHEV_MN wrote:Коллеги, может было у кого такое: прокладка ГБЦ постоянно в масле, меняли прокладку ГБЦ, головку, прокладку крышки р/вала, а оно всё равно течёт. Где ещё искать?


С начало вопрос как сильно течет?
Если моменты затяжек болтов крепления ГБЦ выдержаны то
Могу предложить как искать:
определить предполагаемую зону (сектор) течи
снять детали мешающие обзору (защитную крышку заднею, это если со стороны ремня ГРМ )
засушить зону (бензином растворителем и т.д.)
и крутить мотор на разных режимах до появления выделения или подтека масла.
Проблема на мой взгляд совсем неоднозначная. Слишком много обращений стало в последнее время на "Шум КПП при движении задним ходом" , не редки случаи выявления несоответствия при ППП. Раньше года 2 и более такова наплыва не было или очень, очень редко. Навивает на мысли, что это, что-то из конструктивных не доработок (может метал не должного качества или еще что-то). Наверное уже пора решать вопрос конструкторам.
А политика завода по отношению к такому дефекту это свесить все на владельца а/м как не правильное включение З/Х, и ведь проще написать в руководстве, что прежде чем включить ЗХ нужно выжать сцепление выдержать паузу не менее 3 секунд т.е "выкурить сигарету " а затем включить и так каждый раз.
Немножко посмеяться: В армии у нас было упражнение при подготовке к прыжкам с парашюта это необходимо отчитать 501, 502, 503 (полные 3 сек.) -и громко кольцо так и здесь сел в машину, нужно вкл. ЗХ, с начало отчет 501, 502, 503 и - задняяя...я
Извиняюсь если кому то покажется обидным но это выглядит маразмом .

PS/ Мнение субъективное. Поднадоело уже выслушивать после отказа в ремонте по гарантии негатив в свой адрес ну и конечно же в адрес АВТОВАЗ .
PRISUHIN_E wrote:Добрый день подскажите пожалуйста на коробке тросовой 21810 что за шестерня стоит 1и2 передачи. Проблема хруст при переключении на 2 передачу .


21120 1701270 00 шестерни 1 и 2 передач с синх. в сб.
или
11180 1701270 00 шестерни 1 и 2 передач с синх. в сб.
GORENKOVA_V wrote:Коллеги, чтобы не создавать отдельную Тему, отпишусь тут. У нас тут вот какая петрушка приключилась. Обычно при замене поршневой, закрывали трудоёмкость 25,85, а теперь нам не пропускают работы вообще. Пробовали уменьшать, никакого результата. Может сталкивался кто? Или кому можно написать или позвонить по этому моменту. Спасибо.


Правда, ))) а Вы какие работы указывали, что получилось 25,85 н/ч.?? Ну так интересно просто? Я прикинул, что со снятием ДВС замена поршневой + время на замеры, ну максимум 18 н-ч. Но 25,85 ??? Это как?
Нет, я понимаю, что это касается только тех работ которые попадают под требования предписаний о фотографировании деталей для визуализации дефекта.
ИП 13
А, что собственно, в большей части все обоснованно. К сожалению приходится констатировать тот факт , что на а/м ВАЗ всегда что-то стучит, скрипит, звенит начиная после 3000т.км, а то и раньше и это так. Другое дело некоторые клиенты все же понимают, что это не мерседес.
PONOMAREV_A wrote:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти схему электрический соединений LADA PRIORA с обогревом ветрового стекла. Очень нужно...


Также интересует эл/схема у кого есть коллеги скинте в личку или prishedko_garant@mail.ru
HRAMOV_S wrote:Самара 2010г выпуска пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Подкидывали свечи,бронепровода, катушку зажигания,ЭБУ вибрация по кузову не пропадает. Компрессия в цилиндрах и в топлевной рампе в норме. Подскажите как победить этот чудо автомобиль.

Чистите форсунки.
DEYNEGA_D wrote:стр. 37


стр.43-44 в редакции 2012г
Осмотрите под рулевой соединитель, вероятней всего обрыв шлейфа.
Наверное есть скрытый интерес. Если ИПГ не сдает тест, то ему надо будет ехать на обучение, а обучение платное + гостиница.
 
Индекс форума » Профиль для PRISHEDIKO_V » Сообщения, отправленные пользователем PRISHEDIKO_V
Перейти: