SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_D
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_D » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_D
Автор Сообщение
KRETOV_A wrote:
A_VASILIEV wrote:Я думаю после праздников выйдет Предписание 10-16, об обязательном заказе фотика, тысяч так за 100, с НПП НТС
... И называться он будет "Сократ"

с НПП НТС дружественные отношения заводы разорваны
да работы единственное прибавиться-другой вопрос Диляре и Жене-думаю придёться сидеть круглосуточно перед монитором и пропускать всю гарантийку( или не пропускать-возможностей для отказа станет больше-задёргаем клиентов отзывами на дополнительную фотоссесии) (да уж сочувствую!!!)-выше писал что по возвращаемым и нет деталям(список то есть сейчас)-если не возвращаемая-то фотоссесия-если да то зачем фоткать я её и так на склад привезу-так что моё мнение не совсем продуманное предписание-другой вопрос мелочные АГО даже и делать не будем(больше времени пототеряю)-быстрее и проще думаю сделать за счёт фирмы (читайте слесарь бесплатно поработал) чем доказывать что данный ремонт имел место (очередной минус).Нагрузка на ОАД естественно вырастает в разы-ну а мы пока привыкаем (читаем фотик в руке прирастёт)-теряем в суммы к акцепту-естественно падает нормо час- кто от этого выигрывает догадайтесь сами.
ORLOV_A wrote:Тольяттинцы! Поделитесь опытом. Я так полагаю: делаем фотки оформляем АГО, отправляем на проверку. Клиента не отпускаем пока не получим положительныйответ? Или клиента отправляем домой за 70 км, ждем ответ, получаем ошибку "не качественное фото VIN". Вызываем клиента и .....

Не тольяттинец но скажу если не отпускать то растет время ремонта соответственно нам это не на руку-и ОАО "автоваз"-можем и на возврат попасть
думаю Х-прибор
Так же было когда представитель приезжал-товар упакован на сдачу-ну что делать пришлось вскрывать и показывать-упростили -нет скажу распаковал потом заново упаковал-потратив часа 3 на показ,тут точно так же-по 9-16-если предприятие возвращаемое-так мне зачем доказывать то что я снял деталь и увёз(сдал) на завод-полная бессмыслица!!!Добавлю более так может просто сделали бы предписание по не сдаваемым деталям.А те кто раз в пол года-так пусть всё и фоткают у них обьём работы не такой!!!(так сказать доказывают право на жизнь)
Снимите редуктор и думаю многие вопросы отпадут сами собой
клиентос говорит что в печке перестало булькать и стало теплее в салоне-на его уговоры-была сделана запись в особых отметках
http://avivas.ru/topic/hyundai_i_avtovaz_ustroili_voinu_nevest.html

а вот это видели????
,
Добавлю ещё пару фото-оригинальная дренажка и модернизация системы охладления
Решение простое -легонько стукните по неработающей форсунке-и она начнёт работать-видать залипает клапан форсунки из-за присадок добавленных в топливо
у нас с бензином такой гемморой происходит особенно у тех кто заправляется ЭКТО на лукойле!!!Особенно ларгус один присутствует-пока не прокрутишь минуты 3 с передышками -не запустишь-вскрыли бак а там бензин-бензином не пахнет-так что делайте выводы
На обучении обещали "примерно )) через неделю будет обновление-а воз и ныне там-как то не оперативно
Это не метода Рината Это метода Миши && Владимира из техцентра !!!г.Киров рулит!!!
муфта синхронизатора заклинила-было такое!!!
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_D » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_D
Перейти: