Автор |
Сообщение |
|
ZHUKOV_M wrote:
KIREEV_A wrote:Здесь все очевидно. ""Спасибо"" работникам АвтоВаза, за проявленную заботу......
надо было добавить вашу фразу в варианты ответа))))))))))
+100500
|
|
|
Да там особо перемычки и не нужны. Питание на EMM приходит постоянное с АКБ, так же как и на линию СОЧ напрямую через предохранитель. У нас что то подобное было - сигнализация без видимого повода "будила" EMM и он моргал фарами и махал щетками.
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:А списки будут опубликованы где? Может хоть догадаются отобрать выполненные...
Так хорошо, что не отберут )) Вам халявный заезд, прямая приемка, машина старенькая - глядишь раскрутите клиента на тысяч на ....цать.
Прямо подарок под Новый Год от Автоваза.
|
|
|
SELIN_D wrote:
В последнее время боишься лишний раз ССН писать, а то скажут потом что по мелочам обращаемся, не даем работать... В какой-нибудь черный список включат.
ИПГ в "черном списке" уже давно )) вместе с капризными потребителями ... которые не хотят ездить "как есть", а требуют всяких "излишеств" )) ... в виде приличного качества за свои деньги .....
|
|
|
.
|
|
|
Тууууууупит просто отчаянно....
|
|
|
Это я в курсе. Заменена ранее по ССН.
|
|
|
Привет. Кто менял ГБЦ в сборе по дефекту течи сальника впускного распредвала (под фазером) ? Какой дефект ставили ?
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:Какая цель в оформлении АГО 16 типом? Имидж не хочет работать? Им лень отправлять гарантийные запчасти? За наши же деньги...
Хотят сократить себе работу... Так не обязывайте нас покупать в имидже запчасти по завышенным ценникам, которые поставляются с нарушениями сроков. При этом Имидж нарушает законодательство, не возмещая за бракованные детали.
Не важно чтобы ИПГ, что то сделали....главное, чтобы заеб....сь.
|
|
|
STOLBOV_A wrote:как практика показывает, если на "всякий случай", то мозг в первую очередь себе вынесешь, 100%.
+100500
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:хорошо, что не работает на заводе дизайнером ))))
Воздуховоды на новой Гранте явно у него подсмотрели...
|
|
|
ARZAMASOV_T wrote:Приветствую коллеги. Проблема давняя, до сих пор не решённая. Периодически не заводится, не срабатывает стартер. Поворачиваю ключ, комбинация зажигается с задержкой, при повороте на стартер тишина. Висит ошибка по датчику температуры наружнего воздуха. Датчик меняли, не помогло. За год клиент обращался уже раз 15. Перепроверили всё что можно, результата нет. Читал на форумах проблема известная, но решения ни кто не знает. Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать.
У нас АМТ обучение теряла...
ТИ 3100.25100.12053. "Внимание: При работе необученной АМТ возможны сбои в работе сцепления (толчки, проскальзывания), пропуски передач при переключении, затрудненность запуска двигателя и т.д"
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:В данной ситуации не анализируйте глубоко.
Есть указание направить результаты замеров - направьте.
Процедура измерения - как сумеете.
Процедура то стандартная ) просто пределы люфта неизвестны. А инженер ОАД видимо не считает нужным опускаться до объяснений.
|
|
|
BELENKO_V wrote:
KULIKOV_AV wrote:а у шлангов какие симптомы?
Иногда акустические, у нас однажды один хрей издавал очаровательный свист, особенно прикольно при остановке двигателя он не сразу затихает, а так плавно (жаль не передать)
Да мы и так понимаем )) слышали дважды как минимум )
Клиент ( интернет-зависимый "диагност") ролики по кругу поменял, пока к нам надумал приехать... Деньги за ролики требовал - за самостоятельное "устранение" дефекта...
|
|
|
LESNYH_39405 wrote:Короче, методом проб и ошибок установлено, что причиной этого чуда является дефект датчика темературы испарителя - он не видит что температура испарителя ниже вух градусов и не выключает компрессор. Осталось только понять - как меняется данный датчик - в сборе с чем?
Крепление его к радиатору проверьте сначала... чтобы не было мучительно больно )... потом.
|
|
|