Автор |
Сообщение |
|
Добрый день!!!
Не просветишь подробнее по теме переустановки отопителя?
И что за дефект поперечины топреды, как исправляем?
|
|
|
Добрый день!!!
Не просветишь подробнее по теме переустановки отопителя?
И что за дефект поперечины топреды, как исправляем?
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:Доброго времени, коллеги! Вопрос такой, с горем пополам магнитола нашла телефон, соединилась с ним, но звонить отказывается - пишет ошибка вызова и телефонная книга не отображается, т.е. пустая. Кто что подскажет?
Попробуйте снять-поставить клемму АКБ. У нас после "сброса" увидел все, что показывали
|
|
|
Кстати, две скобы фиксатора личинки двери 2105-07 прекрасно на время заменяют сломанный фиксатор. Проверено. Катался почти месяц до прихода срочки
|
|
|
V_VAROSYN wrote:АКПП не встает в парк (Р). Разлетелась скоба крепления троса 21902-1703253-00 уже 2-й а/м с таким безобразием принимаем с воза. Это только у нас такие проблеммы? Достало уже! Вроде Люксы, а в таких мелочах приходится возится.
Добрый день!
Нет не только у Вас. К нам уже возвращался автомобиль с такой проблемой
|
|
|
NAZAROV_A wrote:Поднял статистику. Нивы 2011 года страдают "плохим" холодным запуском... На трех поменяли ПО. Помогло......
Добрый день.
Расшифруйте пож. "поменяли ПО"(то, что ПО "програмное обеспечение" это понятно)
|
|
|
Дорый день, коллеги!!!!
Есть продолженеие истории с запросом на устранение несоответстаия?
Ответте пож.!
Заранее благодарен!
|
|
|
"Зарекламированные блоки СНПБ, в течении месяца, подлежат обязательному возврату в ОАО НВП «ИТЦ АВТО»."
--------------------------------------------------------------------------------
Я на этой неделе отправляю замененный в январе блок.
|
|
|
JUTOV_A wrote:Коллеги,для информации,за январь "чинил" одну кпп 1118,две кпп2115-все по жалобе"хруст при включении 2ой передачи".На кпп 1118 разрушилась ступица 1-2ой перед.,заменил вторичный вал в сборе-поставил с 10 ой кпп.На остальных двух,при пробеге 600 и 1200 км "сожжены" синхронизаторы1-2ой,причем о цветах побежалости речь не идет-кардинально черный цвет всех трех частей.Эти две отремонтировал за счет синхронизаторов со вторичного вала,снятого в первом ремонте.
Добрый день!!! Очень прошу! по поводу "заменил на в сборе втроичный вал", что ставил в снятых-установленных деталях. И какие номера у муфт, синхронов, шестерен и самого вторичного вала у модерновой КПП
Заранее и очень благодарен!
|
|
|
Он заказывается в сборе с электровентилятором
|
|
|
Это смотря сколько менять....
|
|
|
Конечно можно опустить фару в ванну с водой по месту чуть выше приклеивания рассеивателя и подать внутрь воздух, и смотреть на возможные пузырьки. Кажется так написано в одноим из ИП или Предписаний.
Если капли крупные, не похожие на "потение", то мы снимаем фару, высушиваем и отправляем кататься. При повторном обращении-меняем.
|
|
|
Добрый всем!!!
Да причем здесь "горячая линия"!!! "Прочие затраты" надо подтверждать АГО и заказ нарядом. Нет неисправности на момент обращения- не будет АГО и наряда- не будет компенсации.
|
|
|
SADYKOV_R wrote:Подскожите пожалуйста. В чем может быть причина. Уже два раза меняли контроллер электропакета.
Пкеред новым годом была похожая проблема по Приоре. Не вникал, но от диагноста услышал, что причина в установленной сигнализации.
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:Нужно написать письмо:
426060 УР г.Ижевск
Ул.Автозаводская 5
Директору по сбыту ООО «ОАГ»
Е.Ю. Макарчук
В связи с отсутствием на локальном рынке нашего региона детали ........, необходимой для срочного гарантийного ремонта автомобиля, ВАЗ 21041 VIN Z9Z210410...... (владелец ........, гос. № ......, пробег .... км.), прошу Вас отгрузить в наш адрес вышеуказанную деталь.
Координаты исполнителя в ОАГ:
Мария.
Тел: (3412)648-992
ООО "ОАГ"
426060, г. Ижевск
ул. Автозаводская, 5
185 отдел
А в ответ можно получить перечень торгующих в вашем регионе этой деталью организаций
|
|
|