SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TITOV_VL
Индекс форума » Профиль для TITOV_VL » Сообщения, отправленные пользователем TITOV_VL
Автор Сообщение
ZORIN_V wrote:Ребята на учебу ездили и будем ездить кушать все хотят.

+100500
Посему все сохраняю в бэкапе на жестких... на всякий такой пожарный случай...
А датчик температуры испарителя кондиционера, что показывает?
NEZNAMOV_V wrote:у нас был такой вариант- течь между направляющей и ГБЦ...

KOROBKOV_V wrote:Но на новой ГБЦ это быть не должно), а получается, что такое бывает


Еще как бывает, сами попадали, овальность посадочного места под направляющую,на ГБЦ присланной в качестве новой с завода...
+100...Однозначно считаем дефектом эксплуатации ....
Короткие поездки без полного прогрева двигателя.
STRELKOV_S wrote:Спросите у водителей автовоза ,на удивление сколько не будет хватать, столько "чисто случайно" у них и есть

Нет у них говорят... шифруются наверно... но проблему это не решает... надо где-то покупать, вот ищем где.
Коллеги из Тольятти, подскажите можно ли приобрести на рынке Вашего города недостающие моторедукторы на отопитель Калина-2 и какова цена вопроса ? Машины гарантийный зависли....
Мы пока только 4, но тенденция явно есть....
У нас тоже 4 машины без моторедукторов, чувствую попадем на деньги конкретно....
Можно и мне пожалуйста joymax@inbox.ru спасибо заранее
У всех всё когда-то было в первый раз
Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше 1000 мкс.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0102 в момент диагностики.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением датчика с массой. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

- Ненадежное соединение контактов "Х1/СЗ" колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

- Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.

- Попадание воды или пыли на чувствительный элемент ДМРВ так же может привести к определению кода Р0102.

У нас было такое...у хозяина чек загорался по поводу пропусков зажигания...так он разьем с ДМРВ снимал на работающем двигле.. для проверки так сказать...
 
Индекс форума » Профиль для TITOV_VL » Сообщения, отправленные пользователем TITOV_VL
Перейти: