Автор |
Сообщение |
|
Мы кран меняли
|
|
|
Меняй опять по гарантии, (если несоответствие относится к гарантийным обязательства) и на ручной пропуск.
|
|
|
ДА
|
|
|
Теперь при торможении автомобиль разворачивать не будет))
|
|
|
3414077-030
|
|
|
Возьми швейную иглу и проведи по трещинам стекла для выявления скола. Не похоже на производственный дефект.
|
|
|
сегодня подложил шайбы, стук действительно пропал. Только на некоторых в основном трос ручника стук создает (плохо закреплен)
|
|
|
Я считаю поиск производителя запчастей и даты производства з/ч, установленных на автомобиле, не должно входить в обязанности инженера по гарантии в ДЦ. Это прерогатива изготовителя, знать и контролировать - какие з/ч и с какой партии и какого поставщика установлены на автомобиль при производстве, как это приветствуется на автомобиля иностранного бренда. Так же эта возня запасных частей за 1000 км, для чего?? Нельзя ли из Тольяти направлять людей которые будут проверять рекламационный склад. Большие и дорогие з/ч можно и отправить почтой.
|
|
|
30203
|
|
|
Подойди к другому автомобилю и посмотри как там. Они все болтаются
|
|
|
LADABOX или VaZbox что в переводе сундук ЛАДА. Хотя веселых названий на ум очень много приходит))
|
|
|
Добрый день! Возможно ли сделать в ЛГ вкладку всех проданных автомобилей ПССС на которых есть сервисные и отзывные компании.
Было бы удобно открывая вкладку видеть выгрузку VIN номеров, какие компании выполнены, какие осталось выполнить.
При выполнении компании появлялся бы заначек "выполнено".
Думаю это очень удобно видеть свой парк выполненных компаний.
|
|
|
Столкнулся с таким же вопросом, согласно предписанию выполнил все проверки, заказал масляный насос
|
|
|
Коллеги добрый день!
Прошу сообщить где можно найти информацию с телефонами и Email сотрудников дирекции по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию и управления организации сервисного обслуживания. Буду всем благодарен за информацию.
|
|
|
И, что мне с ней делать
|
|
|
|
|