SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KONTSEDALOV_A
Индекс форума » Профиль для KONTSEDALOV_A » Сообщения, отправленные пользователем KONTSEDALOV_A
Автор Сообщение
Подскажите если это предсогласование,то почему не пишут что "согласовано" а пишут как всегда всё расплывчато.Я так понимаю это сделано для того чтоб все решения принимать самим.И может кто подскажет куда теперь то можно позвонить и вживую пообщаться хотябы на тему написаного предсогласования.Отвечающий инженер не телефон не оставляет для связи и само сообщение закрывает.Бред.Пишу "прошу согласовать" а ответ гдето между строк.Может просто я чего то не понял? откройте глаза мне.
Залез я в датчик сцепления.По ТИ зазор в нём должен быть 8-12мм.Там зазор 5-6мм.Сделал я зазор 8-9мм,выдвинул на 2 деления и теперь авто моё при нормальном плавном разгоне не дёргается и пропали провалы. Но шток датчика после нескольких нажатий возвращается в изначальное положение поэтому его нужно зафиксировать.Попробуйте,потом отпишитесь.Ещё мне кажется пропало плавание в работе ДВС при первом запуске,как то не замечаю.
Ребята теперь другое.После перехода с 1-й на 2-ю появился ощутимый провал(раньше не предовал значения), либо если плавней переходишь то подёргивание.С 3-й на 4-ю еле ощутим но есть. Достало так что не возможно нормально ездить.Дроссель адаптировали,ошибок нет.Почему другие Бренды могут настройки сделать сразу на автомобиль,а мы (я так понимаю ИТЕЛМА) постоянно что то дорабатываем,перепрошиваем.И этот автомобиль, СВ Кросс, тестят немцы и покупают? Не верю.Наверно забугор поставляют другие авто.Кто что подскажет.Провалы не только на моём авто,но и клиенты приезжают.
Ребята на моей тоже самое.Кто то победил эту пакость?
Спасибо.
Только кулаки или и подшипник с гайками и болтами?
Ребята подскажите как с кулаками поступаете? по предписухе их надо отсылать.исполнитель в отпуске спросить не у кого.
Как то меняли троса.Помогло.
У меня второй автомобиль заехал с затруднением включения 3 и 4 передачи.Подняли, течёт сальник правого привода.думаю опять коррзия на посадочных местах сальника на шрузе и эмульсия в масле.Позже отпишусь.Но думаю это не нормально.
Не могу понять как согласно ИП №33-18г.в КПП может попасть вода кроме как с маслом на заводе.Откройте глаза мне коллеги.
ТИ 3100.25100.40207.Лист 28-29
Посмотри на бирке номер такой и заказуй.Или подбери по Вину в каталоге.У меня вообще был А3-индекс.
Оплавилось гнездо под предохранитель 30А,оплавился жгут и жгут вентиляторов(отвод).Меняли только вентиляторы а жгут нет т.к. была врезка сигнализации.
Т.е.заглушки переставляете? Сдавали уже отопители без них?
Ребята подскажите пожалуйста у меня пришёл отопитель на блоке управления которого отсутствуют заглушки(хром)на переключателях.Как вам приходят? Что то переставляете с одного на другой?
 
Индекс форума » Профиль для KONTSEDALOV_A » Сообщения, отправленные пользователем KONTSEDALOV_A
Перейти: